Расположение предприятия в плане города

Расположение зданий предприятия «Росшина Инвест», как видно из рисунка 2, является очень удобным с точки зрения эффективности, так как рядом движение большого потока транспортных средств по проспекту Автомобилистов, примыкание междугороднего маршрута Р-438, идущего в Баргузинский район и близко расположенные жилые зоны.

Рис. 2. Расположение зданий «Росшина Инвест»

План здания «Росшина Инвест»

План здания предприятия «Росшина Инвест» представлен на рисунке 3.

Рис. 3. План здания предприятия

Обозначение помещений здания предприятия:

1. Оптовый отдел продаж;

2. Торговый отдел;

3. Магазин;

4. Кафе;

5. Санитарный узел;

6. Помещение сотрудников СТО;

7. Отдел главного механика;

8. Фойе;

9. Производственный участок.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется в здании в специально отведенном для этого месте, то есть на производственном участке. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке показано на рисунке 4.

Рис. 4. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке.

Наименование оборудования:

1. Ножничный платформенный подъемник;

2. Стационарный двухстоечный подъемник с электромеханическим приводом;

3. Электрогидравлический подъемник для легковых автомобилей со встроенными в платформы самоустанавливающимися опорами для регулировки углов установки управляемых колес (углов «развал – схождение»);

4. Полуавтоматический универсальный шиномонтажный стенд минимальной комплектации;

5. Балансировочный станок;

6. Многоярусный стеллаж для хранения покрышек;

7. Электровулканизационный аппарат для ремонта камер;

8. Верстак с тисками;

9. Ванна для проверки камер;

10.Мойка колес;

11.Верстак;

12.Диагностическая стойка;

13.Пресс гидравлический напольного исполнения с ручным насосом;

14.Автоматический шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес легковых автомобилей;

15.Станок для правки дисков;

16.Шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес грузовых автомобилей.

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...

Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск
Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию даль ...

Выбор схемы транспортировки груза
затрата окупаемость груз Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов. Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский кра ...