Расположение предприятия в плане города

Расположение зданий предприятия «Росшина Инвест», как видно из рисунка 2, является очень удобным с точки зрения эффективности, так как рядом движение большого потока транспортных средств по проспекту Автомобилистов, примыкание междугороднего маршрута Р-438, идущего в Баргузинский район и близко расположенные жилые зоны.

Рис. 2. Расположение зданий «Росшина Инвест»

План здания «Росшина Инвест»

План здания предприятия «Росшина Инвест» представлен на рисунке 3.

Рис. 3. План здания предприятия

Обозначение помещений здания предприятия:

1. Оптовый отдел продаж;

2. Торговый отдел;

3. Магазин;

4. Кафе;

5. Санитарный узел;

6. Помещение сотрудников СТО;

7. Отдел главного механика;

8. Фойе;

9. Производственный участок.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется в здании в специально отведенном для этого месте, то есть на производственном участке. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке показано на рисунке 4.

Рис. 4. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке.

Наименование оборудования:

1. Ножничный платформенный подъемник;

2. Стационарный двухстоечный подъемник с электромеханическим приводом;

3. Электрогидравлический подъемник для легковых автомобилей со встроенными в платформы самоустанавливающимися опорами для регулировки углов установки управляемых колес (углов «развал – схождение»);

4. Полуавтоматический универсальный шиномонтажный стенд минимальной комплектации;

5. Балансировочный станок;

6. Многоярусный стеллаж для хранения покрышек;

7. Электровулканизационный аппарат для ремонта камер;

8. Верстак с тисками;

9. Ванна для проверки камер;

10.Мойка колес;

11.Верстак;

12.Диагностическая стойка;

13.Пресс гидравлический напольного исполнения с ручным насосом;

14.Автоматический шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес легковых автомобилей;

15.Станок для правки дисков;

16.Шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес грузовых автомобилей.

Организация местной работы
Общее оперативное руководство местной работой железной дороги, ее структурных подразделений и станций осуществляется службой перевозок железной дороги, которая отвечает за выполнение показателей оперативных планов, утвержденных руководством железной дороги. Непосредственными организаторами выполнен ...

Техника безопасности при производстве работ в зоне ТО-2
Главной задачей охраны труда является создание таких условий, при которых полностью обеспечиваются безопасные условия труда и заблаговременно устраняются причины. Которые могут повлечь за собой несчастные случаи и заболевания рабочих. Работники (т.е. слесари ) данной зоны ТО-2 должны знать и соблюд ...

Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам а) при наличии поезда на мосту: - на подвижной состав ; - на пролетное строение ; - на опору . б) при отсутствии поезда на мосту: - на пролетное строение ; - на опору . где - нормативные ...