Расположение предприятия в плане города

Расположение зданий предприятия «Росшина Инвест», как видно из рисунка 2, является очень удобным с точки зрения эффективности, так как рядом движение большого потока транспортных средств по проспекту Автомобилистов, примыкание междугороднего маршрута Р-438, идущего в Баргузинский район и близко расположенные жилые зоны.

Рис. 2. Расположение зданий «Росшина Инвест»

План здания «Росшина Инвест»

План здания предприятия «Росшина Инвест» представлен на рисунке 3.

Рис. 3. План здания предприятия

Обозначение помещений здания предприятия:

1. Оптовый отдел продаж;

2. Торговый отдел;

3. Магазин;

4. Кафе;

5. Санитарный узел;

6. Помещение сотрудников СТО;

7. Отдел главного механика;

8. Фойе;

9. Производственный участок.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется в здании в специально отведенном для этого месте, то есть на производственном участке. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке показано на рисунке 4.

Рис. 4. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке.

Наименование оборудования:

1. Ножничный платформенный подъемник;

2. Стационарный двухстоечный подъемник с электромеханическим приводом;

3. Электрогидравлический подъемник для легковых автомобилей со встроенными в платформы самоустанавливающимися опорами для регулировки углов установки управляемых колес (углов «развал – схождение»);

4. Полуавтоматический универсальный шиномонтажный стенд минимальной комплектации;

5. Балансировочный станок;

6. Многоярусный стеллаж для хранения покрышек;

7. Электровулканизационный аппарат для ремонта камер;

8. Верстак с тисками;

9. Ванна для проверки камер;

10.Мойка колес;

11.Верстак;

12.Диагностическая стойка;

13.Пресс гидравлический напольного исполнения с ручным насосом;

14.Автоматический шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес легковых автомобилей;

15.Станок для правки дисков;

16.Шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес грузовых автомобилей.

Расчет производственных площадей
Рабочая ширина зоны ТО должна соответствовать СНиП и принимается 6 или 12 метров. Рабочая длина линии ТО-1 определяется по формуле: L=f+2a [м], (4.1) где f - габаритная длина автомобиля; для КАМАЗ 5320 f=8,5 м. a - расстояние от автомобиля до наружных ворот (1,5÷2 метра) L=8,5+2*2=12,5 [м] П ...

От фундаментальных исследований до принятия рынком
Новые разработки приближены к рынку с помощью прикладных исследований в демонстрационных проектах, новаторских инициатив и рыночных механизмов внедрения. Переходу к экологически чистым транспортным средствам способствуют инновационные и зеленые стратегии закупок и изменения в регуляции городских ра ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...