Расположение предприятия в плане города

Расположение зданий предприятия «Росшина Инвест», как видно из рисунка 2, является очень удобным с точки зрения эффективности, так как рядом движение большого потока транспортных средств по проспекту Автомобилистов, примыкание междугороднего маршрута Р-438, идущего в Баргузинский район и близко расположенные жилые зоны.

Рис. 2. Расположение зданий «Росшина Инвест»

План здания «Росшина Инвест»

План здания предприятия «Росшина Инвест» представлен на рисунке 3.

Рис. 3. План здания предприятия

Обозначение помещений здания предприятия:

1. Оптовый отдел продаж;

2. Торговый отдел;

3. Магазин;

4. Кафе;

5. Санитарный узел;

6. Помещение сотрудников СТО;

7. Отдел главного механика;

8. Фойе;

9. Производственный участок.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется в здании в специально отведенном для этого месте, то есть на производственном участке. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке показано на рисунке 4.

Рис. 4. Расположение оборудования и оснастки на производственном участке.

Наименование оборудования:

1. Ножничный платформенный подъемник;

2. Стационарный двухстоечный подъемник с электромеханическим приводом;

3. Электрогидравлический подъемник для легковых автомобилей со встроенными в платформы самоустанавливающимися опорами для регулировки углов установки управляемых колес (углов «развал – схождение»);

4. Полуавтоматический универсальный шиномонтажный стенд минимальной комплектации;

5. Балансировочный станок;

6. Многоярусный стеллаж для хранения покрышек;

7. Электровулканизационный аппарат для ремонта камер;

8. Верстак с тисками;

9. Ванна для проверки камер;

10.Мойка колес;

11.Верстак;

12.Диагностическая стойка;

13.Пресс гидравлический напольного исполнения с ручным насосом;

14.Автоматический шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес легковых автомобилей;

15.Станок для правки дисков;

16.Шиномонтажный стенд для демонтажа – монтажа колес грузовых автомобилей.

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективное использование материальных и трудовых ресурсов. Одна из ц ...

Планировка участка ТО и ТР АТП
При планировке участка ТО и ТР АТП и выборе оборудования для его наполнения принимаем, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-4310, будет осуществляться на ямах. Для оснащения участка ТО и ТР, состоящего из 5-и универсальных постов понадобится следующее оборудование, представленное ...