Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 2

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Вывод: Результаты расчетов издержек сообщества от ДТП, произошедших на участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” в 2003 году являются сопоставимыми, как по российской, так и по зарубежной методикам.

Величина экономических издержек сообщества от существующего уровня аварийности на участках концентрации ДТП составляет 2.84 млн. долларов в год.

Снижение этих издержек – цель для дорожной администрации, поскольку ДТП, вызывающие эти затраты являются прогнозируемыми и закономерными.

Издержки сообщества, связанные с ДТП, произошедшими вне участков концентрации ДТП, оставлены за пределами экономической оценки.

Определение экономической эффективности предлагаемых мероприятий по снижению аварийности на участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”

Определение эффекта от реализации мероприятий по снижению аварийности на участках концентрации ДТП а/д «Подъезд к г.Северодвинску» выполнено на основе анализа:

затрат, связанных с реализацией мероприятия,

доходов сообщества от снижения аварийности

Анализ выполнен в соответствии с «Руководством по оценке проектов в области транспортной инфраструктуры», утвержденного Министерством транспорта и связи Финляндии.

Для расчетов принимается минимальный горизонт прогнозирования для инфраструктур – 20 лет. Расчеты также упрощены тем, что в них не участвует коэффициент дисконтирования, привязывающий стоимостные величины затрат и выгод разных лет к сегодняшним ценам, из-за того, что предлагаемые меры не связаны с длительными сроками строительства.

Результаты расчетов приведены в Таблице 9.

Краткое описание некоторых мероприятий, предлагаемых для снижения аварийности на участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”

Концепция сдерживания скорости движения транспортных средств на потенциально опасных участках дорожной сети

Основной из главных причин, приводящей к дорожно-транспортным происшествиям на рассматриваемой пилотной дороге, является несоответствие выбираемой скорости условиям движения. Поэтому проведение мер для сдерживания скоростей движения в зоне примыкания гарантированно сократит как общее количество ДТП, так и их тяжесть.

Основной принцип методов, применяемых в рамках концепции сдерживания скорости - искусственное создание дорожных условий, препятствующих, физически или психологически, развитию высоких скоростей движения.

Меры физического регулирования скорости движения призваны сделать невозможным или неудобным движение на высокой скорости. К таким мерам относятся:

Круговое или криволинейное движение;

Канализирование транспортного потока;

Устройство искусственных неровностей на проезжей части.

Меры психологического регулирования скорости нацелены на подавление желания водителя двигаться с высокой скоростью. К таким «подавляющим» мерам относятся:

Создание у водителя ощущения въезда в зону с другими условиями движения;

Визуальное прерывание прямой сквозной перспективы;

Создание визуального эффекта сужения ширины дороги за счет выделения вертикальных элементов обустройства;

Создание визуального эффекта уменьшения площади перекрестка за счет увеличения высоты и цветового выделения бордюрного камня.

Меры как физического, так и психологического регулирования предоставляют широкий спектр инструментов равного воздействия на всех водителей, независимо от опыта, возраста, пола, национальности и культуры поведения на дороге. Эти меры адресованы человеку, как геному, на основе понимания модели человеческого восприятия, осознания и других процессов психики, как функций человеческого мозга и центральной нервной системы.

Комбинирование мер физического и психологического воздействия в рамках проектных решений усиливает эффект сдерживания скорости движения.

Выбор той или иной меры для конкретного участка сети определяется с учетом:

Функционального значения дороги;

Интенсивности движения и состава потока транспортных средств;

Наличия тротуаров и интенсивности легкого движения (пешеходного и велосипедного);

Потребности в стоянках транспортных средств;

Размещения вдоль дороги объектов придорожного сервиса.

В перечень элементов физического и психологического регулирования скорости движения, получивших широкое практическое применение, включаются:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...

Гидровибратор
Для разрушения сводообразования и ускорения выгрузки влажного зерна в бункере комбайна предусмотрено специальное виброустройство, на приводе которого устанавливается гидровибратор. Он закрепляется в нише стенки бункера и шарнирно соединяется с колебательной площадкой, которая располагается параллел ...

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...