Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл

Инфо » Хабаровская автобаза » Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл

Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле:

Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10)

где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км

Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1

Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по формуле:

N2.ц = (L кр.с / L 2.с) – 1 (11)

где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км;

L 2.с – откорректированная периодичность ТО – 2 по среднесуточному пробегу, рассчитанная по формуле (3), км.

N2.ц = (167670 / 7920) – 1 = 20

Количество ТО – 1 за цикл N1.ц , шт, рассчитывают по формуле:

N1.ц = (L кр.с / L 1.с) – (N2.ц + 1) (12)

где L кр.с - откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км;

L 1.с – периодичность ТО – 1, откорректированная по среднесуточному пробегу, рассчитанная по формуле (2), км;

N2.ц – количество ТО – 2 за цикл, рассчитанное по формуле (11)

N1.ц = (167670 / 2430) – (20 +1) = 48

Количество ежедневного обслуживания за цикл Nео.ц , шт, рассчитывают по формуле:

Nео.ц = L кр.с / lсс (13)

где L кр.с - откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км;

lсс – среднесуточный пробег [из задания]

Nео.ц =166770 / 135 = 1242

Электрооборудование парома «Керченский-2»
Источники электроэнергии. Генераторы В качестве основных источников электроэнергии во время хода судна использованы навешенные на главный ДГ три синхронных 3-х фазных генератора типа ГСС-114-8м номинальной мощностью 160кВт при напряжении 400В, 750об/мин, 50Гц. В качестве стояночного установлен один ...

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...

Диаграмма местных вагонопотоков
...