Обязанности работников локомотивных бригад
Страница 2

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Обязанности работников локомотивных бригад

з) выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному или оборотному депо, пунктов оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов локомотивных депо, обслуживающих данный участок;

и) при приемке и сдаче локомотивов (МВПС), а также во время стоянок в пути следования производить их техническое обслуживание, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций.

После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны:

а) сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, служебные формуляры машиниста и помощника машиниста, скоростемерные ленты или электронные блоки памяти за выполненную поездку (смену), бланки предупреждений формы ДУ-61, другие бланки и разрешения (при их выдаче за время поездки (смены)), справку о тормозах формы ВУ-45 (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива от поезда), ключи управления локомотивом (МВПС) и ключи от кабин машиниста, а также подлежащие сдаче инструменты и инвентарь;

б) обо всех выявленных недостатках, негативно влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения поездов и рациональное использование рабочего времени локомотивных бригад, сделать запись в книге замечений машиниста, а при угрозе жизни или здоровью работников железнодорожного транспорта – в журнал «Человек на пути»;

в) при допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказах узлов и агрегатов ТПС, нарушениях графика движения поездов, остановках на перегоне, не предусмотренных графиком движения поездов, предоставлять начальнику локомотивного депо письменный рапорт с указанием обстоятельств и причин произошедшего.

Машинист локомотива (МВПС) обязан:

а) обеспечить безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований правил технической эксплуатации железных дорог, иных нормативных документов;

б) руководить работниками локомотивной бригады, контролировать их действия, обеспечивая выполнение графика движения поездов и плана маневровой работы, инструкций по охране труда и технике безопасности;

в) выполнять установленные технологии движения поездов и производства маневровых работ и осваивать новые передовые технологии;

г) при вождении пассажирских и моторвагонных поездов обеспечивать качественное обслуживание пассажиров, не допуская нарушений плавности ведения поезда, режима электроотопления и вентиляции вагонов, порядка посадки и высадки пассажиров;

д) обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрут машиниста и другие учетные документы.

Старший машинист локомотива (МВПС) кроме обязанностей, должен осуществлять контроль за качеством выполнения технического обслуживания ТПС локомотивными бригадами его микроколоны, а также осуществляет приемку ТПС после проведения плановых видов их ремонта.

Помощник машиниста локомотива (МВПС) обязан:

а) своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за узлами и агрегатами ТПС, его техническому обслуживанию, а также контролировать состояние обслуживаемого и встречных поездов. Выполнять установленный регламент переговоров. При необходимости производить закрепление поезда (ТПС) от самопроизвольного ухода;

Страницы: 1 2 3 4 5

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Проверка технического состояния полуоси
Проверяю техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверяюсь в том, что: — шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, произвожу замену подшипника; — запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначально ...

Расчет потребного количества оборудования и определение коэффициента его загрузки
Количество серийных мест при серийном производстве определяется по следующей формуле , [3, с.4] (19) где Кв – планируемый коэффициент выполнения норм; N – программа; Fоб – полезный фонд работы оборудования; tшт –трудоемкость изготовления детали. C pacч1 = 0,006, Cpacч2= 0,02, Cpacч3= 0,04. Округляе ...