Покрышка

Тракторная покрышка представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, которая служит для восприятия нагрузки и защищает камеру от повреждений и от чрезмерного растягивания (раздувания) при наполнении сжатым воздухом. Покрышка состоит из следующих основных частей: каркаса, бортов, подушечного слоя (брекера), протектора и боковин (рис 2).

Покрышки различных типов одинаковы по структуре конструкции. Но конструкция и материал элементов у покрышек разных типов отличаются друг от друга.

Каркас 5 является основой покрышки и придает ей прочность, упругость, гибкость и обусловливает конфигурацию. Каркас несет на себе основную часть сложной нагрузки, воспринимаемой шиной. Борта 12 предназначены для крепления покрышки на ободе колеса. Борт покрышки состоит из слоев корда, кромок слоев корда 4, крепительных 7 и бортовых 9 ленточек, бортового проволочного кольца 8, обернутого тканевыми прорезиненными лентами. Проволочное кольцо придает борту прочность и жесткость. Для того чтобы покрышка более прочно и устойчиво садилась на обод колеса, у покрышек больших размеров предусматривается два-три бортовых кольца. Наружный край борта, имеющий овальную форму, называется пяткой 11, а внутренний (прямой) - носком 10. Для защиты от механических повреждений при монтаже и демонтаже шин, а также во время работы колеса, борта покрышки по наружной поверхности покрываются одной или двумя прорезиненными лентами 9 из чефера.

Рис.2. Устройство покрышки: 1-беговая дорожка;2-протектор;3- подушечный слой (брекер);4-слои корда;5- каркас;6-боковина; 7-крепительные ленты крыла;8-проволочное кольцо;9-бортовая лента; 10-носок; 11 -пятка; 12-борт покрышки.

Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна
Отметка по кромке укрепительной полосы равна: Нкрп = Ноп – iпч · (B / 2) (3) Нкрп = 144,50 – 0,07 = 144,43 м. Отметка бровки обочины: Ноб = Нкрп – iоб · С (4) Ноб = 144,43 – 0,10 = 144,33 м. Отметка земляного полотна по оси дороги: Ноз = Ноп – hдо (5) Ноз = 144,50 – 0,60 = 143,90 м. Отметка бровки ...

Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров
Коленчатый вал перед сборкой обдувается сжатым воздухом. Сборка коленчатого вала производится в следующей последовательности. В полости масляных каналов шеек устанавливаются втулки центробежной очистки масла. Сверху каналы запрессовываются заглушками. После этого на коленчатый вал напрессовываются ...

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...