Покрышка

Тракторная покрышка представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, которая служит для восприятия нагрузки и защищает камеру от повреждений и от чрезмерного растягивания (раздувания) при наполнении сжатым воздухом. Покрышка состоит из следующих основных частей: каркаса, бортов, подушечного слоя (брекера), протектора и боковин (рис 2).

Покрышки различных типов одинаковы по структуре конструкции. Но конструкция и материал элементов у покрышек разных типов отличаются друг от друга.

Каркас 5 является основой покрышки и придает ей прочность, упругость, гибкость и обусловливает конфигурацию. Каркас несет на себе основную часть сложной нагрузки, воспринимаемой шиной. Борта 12 предназначены для крепления покрышки на ободе колеса. Борт покрышки состоит из слоев корда, кромок слоев корда 4, крепительных 7 и бортовых 9 ленточек, бортового проволочного кольца 8, обернутого тканевыми прорезиненными лентами. Проволочное кольцо придает борту прочность и жесткость. Для того чтобы покрышка более прочно и устойчиво садилась на обод колеса, у покрышек больших размеров предусматривается два-три бортовых кольца. Наружный край борта, имеющий овальную форму, называется пяткой 11, а внутренний (прямой) - носком 10. Для защиты от механических повреждений при монтаже и демонтаже шин, а также во время работы колеса, борта покрышки по наружной поверхности покрываются одной или двумя прорезиненными лентами 9 из чефера.

Рис.2. Устройство покрышки: 1-беговая дорожка;2-протектор;3- подушечный слой (брекер);4-слои корда;5- каркас;6-боковина; 7-крепительные ленты крыла;8-проволочное кольцо;9-бортовая лента; 10-носок; 11 -пятка; 12-борт покрышки.

Нанесение гальванопокрытия
Оборудование: Ванна 70-7880-1091. Преобразователь тока АНД500/250. Электролит: двухлористое железо – 500г/л, соляная кислота – 1,5г/л. Для восстановления деталей машин, кроме гальванической установки, необходимы подвесные приспособления (технологическая оснастка). К подвесным приспособлениям предъя ...

Характеристики двигателя
турбореактивный двигатель топливный дроссельный Дроссельная, скоростная и высотная, а также тяговые характеристики двигателя на режимах обратной тяги построены по результатам расчета и испытаний двигателя в земных и высотных условиях и характеризуют «средний двигатель». Отклонение характеристик от ...

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...