Покрышка

Тракторная покрышка представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, которая служит для восприятия нагрузки и защищает камеру от повреждений и от чрезмерного растягивания (раздувания) при наполнении сжатым воздухом. Покрышка состоит из следующих основных частей: каркаса, бортов, подушечного слоя (брекера), протектора и боковин (рис 2).

Покрышки различных типов одинаковы по структуре конструкции. Но конструкция и материал элементов у покрышек разных типов отличаются друг от друга.

Каркас 5 является основой покрышки и придает ей прочность, упругость, гибкость и обусловливает конфигурацию. Каркас несет на себе основную часть сложной нагрузки, воспринимаемой шиной. Борта 12 предназначены для крепления покрышки на ободе колеса. Борт покрышки состоит из слоев корда, кромок слоев корда 4, крепительных 7 и бортовых 9 ленточек, бортового проволочного кольца 8, обернутого тканевыми прорезиненными лентами. Проволочное кольцо придает борту прочность и жесткость. Для того чтобы покрышка более прочно и устойчиво садилась на обод колеса, у покрышек больших размеров предусматривается два-три бортовых кольца. Наружный край борта, имеющий овальную форму, называется пяткой 11, а внутренний (прямой) - носком 10. Для защиты от механических повреждений при монтаже и демонтаже шин, а также во время работы колеса, борта покрышки по наружной поверхности покрываются одной или двумя прорезиненными лентами 9 из чефера.

Рис.2. Устройство покрышки: 1-беговая дорожка;2-протектор;3- подушечный слой (брекер);4-слои корда;5- каркас;6-боковина; 7-крепительные ленты крыла;8-проволочное кольцо;9-бортовая лента; 10-носок; 11 -пятка; 12-борт покрышки.

Требования к технологическому оборудованию и технологической оснастке с позиции охраны труда
Существует много способов обеспечить защиту машин, механизмов, инструмента. Тип работы, размер и форма обрабатываемого материала, метод обработки, расположение рабочего участка, производственные требования и ограничения помогают определить подходящий для данного оборудования и инструмента способ за ...

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...