Камера сгорания

Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания также входят: кожух вала, передний наружный кожух . задний наружный кожух, стаканы отбора воздуха и внутренние трубопроводы воздушной, масляной, суфлирующей систем.

Жаровые трубы рас положены в кольцевой полости, образованной диффузором со съемным кожухов и внутренним кожухом камеры сгорания. Диффузор и внутренний кожух образуют в передней части профилированный кольцевой диффузор, в котором с минимальными гидравлическими потерями снижается скорость воздуха перед входом его в жаровые трубы.

Диффузор камеры сгорания — сварной конструкции, изготовлен из листовой стали и является силовым узлом двигателя. Диффузор состоит из профилированного кожуха и корпуса. Кожух в передней части имеет фланец, который служит для крепления направляющего аппарата XI ступени КВД. К задней части кожуха приварен корпус диффузора. Корпус имеет два кольцевых фланца. К переднему фланцу крепятся: на наружный ряд отверстий — съемный кожух на внутренний ряд отверстий — стойки, которые вместе с диффузором, внутренним кожухом направляющим аппаратом XI ступени КВД образуют силовую коробку. К заднему фланцу на наружный ряд отверстий крепится съемный кожух, а на внутренний — сопловый аппарат I ступени турбины. Кожух диффузора и съемный кожух образуют внутреннюю поверхность канала наружного контура. В передней части профилированного кожуха приварены двенадцать фланцев с четырьмя резьбовыми отверстиями на каждом для крепления топливных форсунок.

Внутренний кожух камеры сгорания — сварной конструкции, состоит из обечайки, изготовленной из листовой стали толщиной 2 мм, двух фланцев, кольца и опоры шарикоподшипника ротора КВД. Для увеличения устойчивости обечайки кожуха к ее внутренней поверхности приварены четыре кольцевых ребра жесткости. В опору шарикоподшипника запрессована стальная обойма. К переднему торцу опоры на болтах крепятся лабиринты масляного уплотнения шарикоподшипника ротора КВД. К заднему торцу опоры крепится кожух вала. В диафрагме опоры двенадцать сквозных отверстий для суфлирования смежных полостей.

В диффузоре камеры сгорания расположены двенадцать жаровых труб. Нумерация труб принята против часовой стрелки (вид по полету). Жаровая труба состоит из головки и восьми цилиндрических секций, сваренных между собой роликовой и точечной сваркой. Секции изготовлены из листового сплава. Толщина листа первой и второй секций— 1,2 мм, с третьей по восьмую — 1 мм. Головка отлита из жаростойкого сплава.

Внутренняя поверхность жаровых труб покрыта жаростойкой эмалью. Головки жаровых труб — щелевого типа. В передней части головок имеются втулки, с помощью которых жаровые трубы монтируются на кожухи топливных форсунок и фиксируются в радиальном направлении. В осевом направлении жаровые трубы фиксируются подвесками с помощью втулок, приваренных к первым секциям. Внутренние поверхности втулок — сферические; в них поставлены сферические кольца с цилиндрическими отверстиями для центровки подвесок. Цилиндрическая поверхность подвесок азотирована.

Дефлектор — сварной конструкции, изготовлен из листового титанового сплава толщиной 1,5 мм.

Дефлектор служит для устранения уступа и

уменьшения потерь в канале наружного контура в месте установки

съемного кожуха диффузора. Дефлектор состоит из двух половин

с разъемом по вертикальной оси двигателя для облегчения установки

его на двигатель.

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента
Путеукладочный кран УК-25/9-18……………………………… .… 2 шт. Моторные платформы…………………………………………… .… 4 шт. Четырехосные платформы, оборудованные УСО…………… …. 36 шт. Электробалластер………………………………………………… . . 1 шт. Автогрейдер среднего типа……………………………………… 2 шт. Бульдозер среднего типа…………………………………………… 3 шт. Выпра ...

Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год
N г2 = [2, с.8 ] (1) где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле ∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2) где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц; Lср.п – среднесуточный пробег, км; α u – коэффициент использования автомобилей. ∑L ...

Расчет механизма подъема
Спроектировав крюковую подвеску, имеющую параметры : Qп = 200 т; режим работы – легкий; Zбл.п = 8; Dбл.0 = 1100; Ввн =480 мм; Внар = 1100 мм; bc = 290 мм; mп = 10250 кг; Легкому режиму работы соответствует группа режима работы 3М. Схема системы полиспастов. Кратность – 8. Выбор каната Вес номинальн ...