Камера сгорания

Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания также входят: кожух вала, передний наружный кожух . задний наружный кожух, стаканы отбора воздуха и внутренние трубопроводы воздушной, масляной, суфлирующей систем.

Жаровые трубы рас положены в кольцевой полости, образованной диффузором со съемным кожухов и внутренним кожухом камеры сгорания. Диффузор и внутренний кожух образуют в передней части профилированный кольцевой диффузор, в котором с минимальными гидравлическими потерями снижается скорость воздуха перед входом его в жаровые трубы.

Диффузор камеры сгорания — сварной конструкции, изготовлен из листовой стали и является силовым узлом двигателя. Диффузор состоит из профилированного кожуха и корпуса. Кожух в передней части имеет фланец, который служит для крепления направляющего аппарата XI ступени КВД. К задней части кожуха приварен корпус диффузора. Корпус имеет два кольцевых фланца. К переднему фланцу крепятся: на наружный ряд отверстий — съемный кожух на внутренний ряд отверстий — стойки, которые вместе с диффузором, внутренним кожухом направляющим аппаратом XI ступени КВД образуют силовую коробку. К заднему фланцу на наружный ряд отверстий крепится съемный кожух, а на внутренний — сопловый аппарат I ступени турбины. Кожух диффузора и съемный кожух образуют внутреннюю поверхность канала наружного контура. В передней части профилированного кожуха приварены двенадцать фланцев с четырьмя резьбовыми отверстиями на каждом для крепления топливных форсунок.

Внутренний кожух камеры сгорания — сварной конструкции, состоит из обечайки, изготовленной из листовой стали толщиной 2 мм, двух фланцев, кольца и опоры шарикоподшипника ротора КВД. Для увеличения устойчивости обечайки кожуха к ее внутренней поверхности приварены четыре кольцевых ребра жесткости. В опору шарикоподшипника запрессована стальная обойма. К переднему торцу опоры на болтах крепятся лабиринты масляного уплотнения шарикоподшипника ротора КВД. К заднему торцу опоры крепится кожух вала. В диафрагме опоры двенадцать сквозных отверстий для суфлирования смежных полостей.

В диффузоре камеры сгорания расположены двенадцать жаровых труб. Нумерация труб принята против часовой стрелки (вид по полету). Жаровая труба состоит из головки и восьми цилиндрических секций, сваренных между собой роликовой и точечной сваркой. Секции изготовлены из листового сплава. Толщина листа первой и второй секций— 1,2 мм, с третьей по восьмую — 1 мм. Головка отлита из жаростойкого сплава.

Внутренняя поверхность жаровых труб покрыта жаростойкой эмалью. Головки жаровых труб — щелевого типа. В передней части головок имеются втулки, с помощью которых жаровые трубы монтируются на кожухи топливных форсунок и фиксируются в радиальном направлении. В осевом направлении жаровые трубы фиксируются подвесками с помощью втулок, приваренных к первым секциям. Внутренние поверхности втулок — сферические; в них поставлены сферические кольца с цилиндрическими отверстиями для центровки подвесок. Цилиндрическая поверхность подвесок азотирована.

Дефлектор — сварной конструкции, изготовлен из листового титанового сплава толщиной 1,5 мм.

Дефлектор служит для устранения уступа и

уменьшения потерь в канале наружного контура в месте установки

съемного кожуха диффузора. Дефлектор состоит из двух половин

с разъемом по вертикальной оси двигателя для облегчения установки

его на двигатель.

Ремонт вала
Служебное назначение и анализ работы сборочной единицы. Назначение, конструкция и принцип работы сборочной единицы. Коробка передач является неотъемлемым механизмом трактора и автомобиля в случае установки на них двигателя внутреннего сгорания. С помощью коробки передач можно изменять величину крут ...

Информационное взаимодействие
Поскольку человек в эргатичсской системе исполняет роль главного управляющего звена, от работы которого во многом зависит успешность функционирования всей системы, очень важно правильно представлять содержание и обусловленность процесса управления. Эти вопросы являются предметом рассмотрения киберн ...

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Согласно Правил технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан при вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан: - остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; - привести в действие автотормоза поезда и вспомога ...