Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Страница 3

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

Таблица 2.2 – Результаты расчетов по автомобилям

Марка

машины

Вид воздействия

Количество воздействий за год

Норма затрат чел.-час.

Затраты на одну машину

Чел.-час

Количество машин

Всего затрат,

Чел.-час.

Всего затрат на

автомобиль

1

2

3

4

5

6

7

8

ГАЗ-52

ТО-1

12,84

2,5

32

1

32

261,2

ТО-2

4

10,8

43,2

43,2

СО

2

3,2

6,4

6,4

ТР

41580

3,6

179,6

179,6

ГАЗ-53

ТО-1

6,7

2,6

17,7

3

53,1

426,1

ТО-2

2,1

10,9

22,9

68,8

СО

2

3,2

6,4

19,2

ТР

21600

4,4

95,0

285,0

ГАЗ-66

ТО-1

3,9

3,0

11,7

1

11,7

93,2

ТО-2

1,2

11,2

13,6

13,6

СО

2

3,7

7,4

7,4

ТР

12600

4,8

60,5

60,5

ГАЗ-3307

ТО-1

6,1

2,6

15,9

3

47,6

390,3

ТО-2

1,9

10,9

20,7

62,1

СО

2

3,2

6,4

19,2

ТР

19800

4,4

87,1

261,4

ВАЗ-11113

ТО-1

3,1

2,8

8,8

2

7,6

ТО-2

0,9

11,0

9,9

19,8

СО

2

3,3

45,9

13,2

ТР

13500

3,4

7,6

91,8

ВАЗ-2102

ТО-1

2,7

2,8

7,6

1

7,6

62,8

ТО-2

0,8

11,0

8,8

8,8

СО

2

3,3

6,6

6,6

ТР

11700

3,4

39,8

39,8

ВАЗ-2104

ТО-1

4,8

2,8

13,4

4

53,7

423,2

ТО-2

1,4

11,0

15,4

61,6

СО

2

3,3

6,6

26,4

ТР

20700

3,4

70,4

281,5

ГАЗ-2411

ТО-1

5,5

3,0

16,5

1

16,5

159,5

ТО-2

1,7

12,6

21,4

21,4

СО

2

3,8

7,6

7,6

ТР

23760

4,8

114,0

114,0

УАЗ-31512

ТО-1

6,5

1,8

11,7

4

46,8

431,2

ТО-2

2,0

9,2

18,4

73,6

СО

2

2,8

5,6

22,4

ТР

16770

4,3

72,1

288,4

УАЗ-31514

ТО-1

8,5

1,8

15,3

1

15,3

139,9

ТО-2

2,7

9,2

24,8

24,8

СО

2

2,8

5,6

5,6

ТР

21,9

4,3

94,2

94,2

УАЗ-3909

ТО-1

10

1,8

18

5

108

1310,3

ТО-2

3

9,2

27,6

165,6

СО

2

2,8

5,6

33,6

ТР

40600

4,3

167,2

1003,1

ИЖ-2715

ТО-1

4,2

2,6

10,9

1

10,9

88,2

ТО-2

1,2

8,6

10,3

10,3

УАЗ-3303

ТО-1

10

1,8

18

6

108

1310,3

ТО-2

3

9,2

27,6

165,6

СО

2

2,8

5,6

33,6

ТР

38700

4,3

167,2

1003,1

ЗИЛ-130

ТО-1

9,0

3,24

29,16

1

29,16

428,08

ТО-2

2,88

15,1

24

24

СО

2

4,53

9,06

9,06

ТР

27509

13,3

365,86

365,86

Урал-4320

ТО-1

6,7

4,6

30,8

1

30,8

237,7

ТО-2

2

19,8

39,6

39,6

СО

2

5,9

11,8

11,8

ТР

21600

7,2

155,5

155,500

ЗИЛ ММЗ-4502

ТО-1

6,8

3,7

25,3

1

25,3

174,3

ТО-2

2,1

14,9

31,3

31,3

СО

2

4,4

8,8

8,8

ТР

22032

4,9

108,9

108,9

ЗИЛ-130

ТО-1

6,0

3,2

19,2

1

19,2

135,3

ТО-2

1,9

13

24,7

24,7

СО

2

3,9

7,8

7,8

ТР

19440

4,3

83,6

83,6

ГАЗ-3110

ТО-1

6,0

3,0

16,5

1

16,5

159,5

ТО-2

1,9

12,6

21,4

21,4

СО

2

3,8

7,6

7,6

ТР

25920

4,8

114,0

114,0

ГАЗ-3309

ТО-1

6,1

2,6

15,9

2

31,8

260,2

ТО-2

1,9

10,9

20,7

41,4

СО

2

3,2

6,4

12,8

ТР

19800

4,4

87,1

174,2

ГАЗ-33021

ТО-1

6,1

2,6

15,9

2

31,8

260,2

ТО-2

1,9

10,9

20,7

41,4

СО

2

3,2

6,4

12,8

ТР

19800

4,4

87,1

174,2

Страницы: 1 2 3 4

Структура задам управления. Риск
Решение является доминирующим этапом процесса управления, и все остальные этапы являются либо подготавливающими, либо реализующими решение. В условиях возросшего объема информации традиционные методы принятия решений оказываются непригодными. Ни интуиция, ни здравый смысл, ни врожденный ум не гаран ...

Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий). Для удобства ввода информации ...

Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет: 1. Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; 2. Бесконтактное измерение текущего положения контактных про ...