Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских
Страница 3

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

Таблица 2.2 – Результаты расчетов по автомобилям

Марка

машины

Вид воздействия

Количество воздействий за год

Норма затрат чел.-час.

Затраты на одну машину

Чел.-час

Количество машин

Всего затрат,

Чел.-час.

Всего затрат на

автомобиль

1

2

3

4

5

6

7

8

ГАЗ-52

ТО-1

12,84

2,5

32

1

32

261,2

ТО-2

4

10,8

43,2

43,2

СО

2

3,2

6,4

6,4

ТР

41580

3,6

179,6

179,6

ГАЗ-53

ТО-1

6,7

2,6

17,7

3

53,1

426,1

ТО-2

2,1

10,9

22,9

68,8

СО

2

3,2

6,4

19,2

ТР

21600

4,4

95,0

285,0

ГАЗ-66

ТО-1

3,9

3,0

11,7

1

11,7

93,2

ТО-2

1,2

11,2

13,6

13,6

СО

2

3,7

7,4

7,4

ТР

12600

4,8

60,5

60,5

ГАЗ-3307

ТО-1

6,1

2,6

15,9

3

47,6

390,3

ТО-2

1,9

10,9

20,7

62,1

СО

2

3,2

6,4

19,2

ТР

19800

4,4

87,1

261,4

ВАЗ-11113

ТО-1

3,1

2,8

8,8

2

7,6

ТО-2

0,9

11,0

9,9

19,8

СО

2

3,3

45,9

13,2

ТР

13500

3,4

7,6

91,8

ВАЗ-2102

ТО-1

2,7

2,8

7,6

1

7,6

62,8

ТО-2

0,8

11,0

8,8

8,8

СО

2

3,3

6,6

6,6

ТР

11700

3,4

39,8

39,8

ВАЗ-2104

ТО-1

4,8

2,8

13,4

4

53,7

423,2

ТО-2

1,4

11,0

15,4

61,6

СО

2

3,3

6,6

26,4

ТР

20700

3,4

70,4

281,5

ГАЗ-2411

ТО-1

5,5

3,0

16,5

1

16,5

159,5

ТО-2

1,7

12,6

21,4

21,4

СО

2

3,8

7,6

7,6

ТР

23760

4,8

114,0

114,0

УАЗ-31512

ТО-1

6,5

1,8

11,7

4

46,8

431,2

ТО-2

2,0

9,2

18,4

73,6

СО

2

2,8

5,6

22,4

ТР

16770

4,3

72,1

288,4

УАЗ-31514

ТО-1

8,5

1,8

15,3

1

15,3

139,9

ТО-2

2,7

9,2

24,8

24,8

СО

2

2,8

5,6

5,6

ТР

21,9

4,3

94,2

94,2

УАЗ-3909

ТО-1

10

1,8

18

5

108

1310,3

ТО-2

3

9,2

27,6

165,6

СО

2

2,8

5,6

33,6

ТР

40600

4,3

167,2

1003,1

ИЖ-2715

ТО-1

4,2

2,6

10,9

1

10,9

88,2

ТО-2

1,2

8,6

10,3

10,3

УАЗ-3303

ТО-1

10

1,8

18

6

108

1310,3

ТО-2

3

9,2

27,6

165,6

СО

2

2,8

5,6

33,6

ТР

38700

4,3

167,2

1003,1

ЗИЛ-130

ТО-1

9,0

3,24

29,16

1

29,16

428,08

ТО-2

2,88

15,1

24

24

СО

2

4,53

9,06

9,06

ТР

27509

13,3

365,86

365,86

Урал-4320

ТО-1

6,7

4,6

30,8

1

30,8

237,7

ТО-2

2

19,8

39,6

39,6

СО

2

5,9

11,8

11,8

ТР

21600

7,2

155,5

155,500

ЗИЛ ММЗ-4502

ТО-1

6,8

3,7

25,3

1

25,3

174,3

ТО-2

2,1

14,9

31,3

31,3

СО

2

4,4

8,8

8,8

ТР

22032

4,9

108,9

108,9

ЗИЛ-130

ТО-1

6,0

3,2

19,2

1

19,2

135,3

ТО-2

1,9

13

24,7

24,7

СО

2

3,9

7,8

7,8

ТР

19440

4,3

83,6

83,6

ГАЗ-3110

ТО-1

6,0

3,0

16,5

1

16,5

159,5

ТО-2

1,9

12,6

21,4

21,4

СО

2

3,8

7,6

7,6

ТР

25920

4,8

114,0

114,0

ГАЗ-3309

ТО-1

6,1

2,6

15,9

2

31,8

260,2

ТО-2

1,9

10,9

20,7

41,4

СО

2

3,2

6,4

12,8

ТР

19800

4,4

87,1

174,2

ГАЗ-33021

ТО-1

6,1

2,6

15,9

2

31,8

260,2

ТО-2

1,9

10,9

20,7

41,4

СО

2

3,2

6,4

12,8

ТР

19800

4,4

87,1

174,2

Страницы: 1 2 3 4

Технико-эксплуатационные показатели предприятия
О подвижном составе, участвующем в транспортом процессе, судят по реализуемым показателям качества. При этом реализуемые показатели качества автобуса по сравнению с расчетными (плановыми), как правило, снижаются в процессе эксплуатации в результате ухудшения технического состояния его агрегатов, ме ...

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...

Основные такты
Длительность основного такта в фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Длительность всех основных тактов всех фаз цикла определяется по формуле: . (2.8) Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков в соответствующих направлениях п ...