Технико-экономические показатели работы РОБ
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Технико-экономические показатели работы РОБ

В исследовании производственно-финансовой деятельности автотранспортного участка Петрозаводского почтамта выявились большие простои автомобилей в техническом обслуживании и ремонте. Для сокращения времени простоя в дипломном проекте предлагалось внедрить пост диагностики, установить новое и дополнительное оборудование в отделениях и цехах, а также проводить курсы повышения квалификации ремонтных.

В результате проектирования и расчетов годовой производительной программы выяснилось, что в ремонтном участке занижен штат ремонтных рабочих и необходимо переоборудование отделений мастерской.

Необходимо налаживать связь с подразделениями и складами для бесперебойной и более эффективной работы РММ, улучшать условия труда.

После внедрения предложенных мероприятий ожидается увеличение среднегодового пробега автомобилей и рост коэффициента выпуска, а также снижение затрат на горюче-смазочные материалы – на 12%, затрат на проведение ТО и ТР – 27%.

Все предлагаемые мероприятия легко внедряемы, но требуют затрат, что затрудняет их проведение.

Страницы: 1 2 

Требования, предъявляемые к колесам
Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы. Колесо должно иметь минимальный вес. Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше. Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения. Колесо должно обеспечивать хороший отво ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...