Технико-экономические показатели работы РОБ
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Технико-экономические показатели работы РОБ

В исследовании производственно-финансовой деятельности автотранспортного участка Петрозаводского почтамта выявились большие простои автомобилей в техническом обслуживании и ремонте. Для сокращения времени простоя в дипломном проекте предлагалось внедрить пост диагностики, установить новое и дополнительное оборудование в отделениях и цехах, а также проводить курсы повышения квалификации ремонтных.

В результате проектирования и расчетов годовой производительной программы выяснилось, что в ремонтном участке занижен штат ремонтных рабочих и необходимо переоборудование отделений мастерской.

Необходимо налаживать связь с подразделениями и складами для бесперебойной и более эффективной работы РММ, улучшать условия труда.

После внедрения предложенных мероприятий ожидается увеличение среднегодового пробега автомобилей и рост коэффициента выпуска, а также снижение затрат на горюче-смазочные материалы – на 12%, затрат на проведение ТО и ТР – 27%.

Все предлагаемые мероприятия легко внедряемы, но требуют затрат, что затрудняет их проведение.

Страницы: 1 2 

Профилирование лопаток рк первой ступени турбины на ЭВМ
Расчет выполняем по методике [4] Этапом проектирования турбины, следующим за расчетом на среднем (геометрическом) радиусе, является расчет и построение решеток профилей турбины по радиусу. При правильном выполнении этих двух этапов обеспечиваются требуемые параметры турбины. При учебном проектирова ...

Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...