Технико-экономические показатели работы РОБ
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Технико-экономические показатели работы РОБ

В исследовании производственно-финансовой деятельности автотранспортного участка Петрозаводского почтамта выявились большие простои автомобилей в техническом обслуживании и ремонте. Для сокращения времени простоя в дипломном проекте предлагалось внедрить пост диагностики, установить новое и дополнительное оборудование в отделениях и цехах, а также проводить курсы повышения квалификации ремонтных.

В результате проектирования и расчетов годовой производительной программы выяснилось, что в ремонтном участке занижен штат ремонтных рабочих и необходимо переоборудование отделений мастерской.

Необходимо налаживать связь с подразделениями и складами для бесперебойной и более эффективной работы РММ, улучшать условия труда.

После внедрения предложенных мероприятий ожидается увеличение среднегодового пробега автомобилей и рост коэффициента выпуска, а также снижение затрат на горюче-смазочные материалы – на 12%, затрат на проведение ТО и ТР – 27%.

Все предлагаемые мероприятия легко внедряемы, но требуют затрат, что затрудняет их проведение.

Страницы: 1 2 

Расчет амортизационных отчислений
Основные средства промышленного железнодорожного транспорта в процессе их использования постепенно изнашиваются. Физический износ наступает как в результате эксплуатации основных средств, так и в период нахождения их в запасе и на консервации. Физический износ действующих основных фондов (средств) ...

Оперативное руководство и управление работой грузовой станции
Управление работой станции осуществляет начальник станции ( далее ДС) . Он руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами, Уставом (положением) железнодорожной станции. вагон грузовая станция склад Д ...

Расчет шпилек
В связи с повышенными требованиями к грузоподъемным механизмам и учитывая возможность ослабления крепления гаек на шпильках, рассчитываем их из условия среза максимальной нагрузкой на подвесах, F= V=48,3 [кн] А= [мм2], (7.15) где [] – допускаемое напряжение[]=100 МПа А==483 [мм2] а. Определяем диам ...