Определение производительности ВС
Страница 2

Часовая пассажирская производительность и плановая Ту204В выше, чем у Ту-154М. Это определяет то, что количество кресел, т.е. вместимость ВС, в Ту204В больше. Здесь, как в первом случае, определяющим фактором является тип эксплуатируемого воздушного судна.

Соответственно годовая общая и годовая пассажирская производительности Ту204В выше, поскольку в формулу входят такие показатели, как и , влияющими факторами, на которые являются и соответственно и которые уже были рассмотрены выше.

Таким образом, в данных расчетах затронут один из важнейших факторов, тип эксплуатируемого воздушного судна и дальность беспосадочного полета, влияющих на себестоимость через часовую производительность полетов.

Страницы: 1 2 

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...

Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра ...

Расчет нормативной явочной численности персонала, обслуживающего линейные производственные участки
Для обслуживания технических устройств в ШЧ, соответствующих одному базовому измерителю, необходимо затратить 14,240 чел.ч, следовательно необходимый объем работы по обслуживанию устройств одного ЛПУ можно определить по формуле: (9) где – техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных килом ...