Часовая пассажирская производительность и плановая Ту204В выше, чем у Ту-154М. Это определяет то, что количество кресел, т.е. вместимость ВС, в Ту204В больше. Здесь, как в первом случае, определяющим фактором является тип эксплуатируемого воздушного судна.
Соответственно годовая общая и годовая пассажирская производительности Ту204В выше, поскольку в формулу входят такие показатели, как и , влияющими факторами, на которые являются и соответственно и которые уже были рассмотрены выше.
Таким образом, в данных расчетах затронут один из важнейших факторов, тип эксплуатируемого воздушного судна и дальность беспосадочного полета, влияющих на себестоимость через часовую производительность полетов.
Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах
регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...
Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистанционный контроль работы дизеля в судовых условиях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два электрических унифицированных термометра ...
Расчет нормативной явочной численности персонала,
обслуживающего линейные производственные участки
Для обслуживания технических устройств в ШЧ, соответствующих одному базовому измерителю, необходимо затратить 14,240 чел.ч, следовательно необходимый объем работы по обслуживанию устройств одного ЛПУ можно определить по формуле: (9) где – техническая оснащенность ЛПУ, выраженная в приведенных килом ...