Отчисления в ремонтный фонд СВАД

Расходы по этой статье учитывают стоимость и количество капитальных ремонтов планера и двигателей, а также амортизационный срок службы планера и двигателей.

,

Где ; - стоимость капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателей i-го типа, тыс/руб.; ; - количество капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателей; определяется по формуле:

,

Для Ту240В:

Для Ту-154М:

Где - межремонтный ресурс планера (двигателей), ч.; - амортизационный срок службы планера (двигателей), ч; 0,1- коэффициент, определяющий норму работы двигателей на земле; 0,2- коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода при работе двигателя на земле.

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Колеса комбайнов
Ведущее колесо состоит из диска и профилированного обода, на который надета шина с камерой. Диск, отбортованный по внешнему диаметру, приварен к ободу дуговой электросваркой. Колесо крепится на фланце оси болтами. Накладка, приваренная к диску колеса, усиливает его в зоне крепления. Шина размером 5 ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
, . . , . , . ...

Определение кпд винтовой пары передачи винт-гайка
Определение КПД винтовой пары для прямоугольной резьбы проводится по уравнению: (7) Для резьбы другого профиля вместо подставляется . Проверка винта на устойчивость Проверка сжатых винтов на устойчивость сводится к определению коэффициента запаса устойчивости (n). Гибкость винта зависит от его диам ...