Расходы по техническому обслуживанию СВАД

Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок по ТО, по зарплате ИАС и по материальным затратам.

;

;

;

Где - трудоемкость ТО в расчете на летный час по типам ВС, чел/л.ч. , - ставки по ТО, соответственно зарплата ИАС и материальные затраты по типам ВС, тыс/руб.

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Ту204В:

Ту-154М:

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ
Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 10 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 21530 Масса снаряженного АБС кг 17350 Полн ...