Расходы по техническому обслуживанию СВАД

Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок по ТО, по зарплате ИАС и по материальным затратам.

;

;

;

Где - трудоемкость ТО в расчете на летный час по типам ВС, чел/л.ч. , - ставки по ТО, соответственно зарплата ИАС и материальные затраты по типам ВС, тыс/руб.

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Ту204В:

Ту-154М:

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...

Электробезопасность
Поражение человека электрическим током возможно только при замыкании электрической цепи через тело человека. Это может произойти при: - двухфазном включении в цепь; - при однофазном включении в цепь – провода, клеммы, шины и т. д.; - при контакте человека с нетоковедущими частями оборудования, конс ...