Определение показателей экономической эффективности ЛА
Страница 2

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение показателей экономической эффективности ЛА

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Общие капитальные вложения по сравниваемым типам ЛА равны:

Для Ту-204В:

млн.руб

Для Ту-154М:

млн.руб

где -стоимость ВС i-го типа; Z – коэффициент сопутствующих капитальных вложений (принять равным 1,07 – 1,1)

Чистый приведенный доход определяется так:

где R – коэффициент дисконтирования (R = 1,1 - 1,3); j – 1,2,3,… годы.

Для Ту240В: для Ту-154М:

j=1,3 j=0,7

Чистый приведенный доход считается до момента, когда = 0.

Это будет год, когда окупится за счет накопленной на этот период суммы чистой прибыли. Т.е. срок окупаемости () наступит тогда, когда = 0. Из двух сравниваемых типов ВС наиболее экономически эффективным, будет тот самолет, у которого меньше.

Для наглядности составляется график изменения () и на нем указываются сроки окупаемости по типам ВС.

При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год.

Таблица 5 – Показатели экономической эффективности сравниваемых ВС

Показатели

Самолет

Базовое ВС

Ту-204В

Вводимое ВС

Ту-154М

Годовой объем работ, тыс.ткм/год

27216

20412

Часовая производительность, ткм/час

24

18

Себестоимость тоннокилометра, руб/ткм

13,2

23,8

Эксплуатационные расходы, млн.руб.

359

485

Доход, млн.руб.

770

577

Балансовая прибыль, млн.руб.

411

92

Чистая прибыль, млн.руб.

267

60

Срок окупаемости, лет

1,3

0,7

Страницы: 1 2 3

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Анализ состояния безопасности труда в транспортном подразделении хозяйства
Безопасность труда - необходимое условие сохранения и работоспособности человека в процессе деятельности. К сожалению в ФГУ "Марьино" состояние дел с безопасностью труда нельзя признать полностью удовлетворительным. В этом вопросе в хозяйстве имеются существенные недостатки. В производств ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...