Определение показателей экономической эффективности ЛА
Страница 2

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение показателей экономической эффективности ЛА

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Общие капитальные вложения по сравниваемым типам ЛА равны:

Для Ту-204В:

млн.руб

Для Ту-154М:

млн.руб

где -стоимость ВС i-го типа; Z – коэффициент сопутствующих капитальных вложений (принять равным 1,07 – 1,1)

Чистый приведенный доход определяется так:

где R – коэффициент дисконтирования (R = 1,1 - 1,3); j – 1,2,3,… годы.

Для Ту240В: для Ту-154М:

j=1,3 j=0,7

Чистый приведенный доход считается до момента, когда = 0.

Это будет год, когда окупится за счет накопленной на этот период суммы чистой прибыли. Т.е. срок окупаемости () наступит тогда, когда = 0. Из двух сравниваемых типов ВС наиболее экономически эффективным, будет тот самолет, у которого меньше.

Для наглядности составляется график изменения () и на нем указываются сроки окупаемости по типам ВС.

При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год.

Таблица 5 – Показатели экономической эффективности сравниваемых ВС

Показатели

Самолет

Базовое ВС

Ту-204В

Вводимое ВС

Ту-154М

Годовой объем работ, тыс.ткм/год

27216

20412

Часовая производительность, ткм/час

24

18

Себестоимость тоннокилометра, руб/ткм

13,2

23,8

Эксплуатационные расходы, млн.руб.

359

485

Доход, млн.руб.

770

577

Балансовая прибыль, млн.руб.

411

92

Чистая прибыль, млн.руб.

267

60

Срок окупаемости, лет

1,3

0,7

Страницы: 1 2 3

Пожарная безопасность конструкторского бюро
Пожарная безопасность КБ обеспечивается системой предотвращения пожара; системой противопожарной защиты; организационно - техническими мероприятиями. Опасными факторами пожара в КБ являются: - повышенная температура окружающей среды; - приборы освещения, компьютеры и другие приборы, питающиеся от э ...

Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги
Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные). Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно. Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км. К-А=15+17+12+26+15+20=105 км. Г-А=121+105=226 км. Вид тяги будет тепловозная, так ка ...

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...