Определение показателей экономической эффективности ЛА
Страница 2

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение показателей экономической эффективности ЛА

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Общие капитальные вложения по сравниваемым типам ЛА равны:

Для Ту-204В:

млн.руб

Для Ту-154М:

млн.руб

где -стоимость ВС i-го типа; Z – коэффициент сопутствующих капитальных вложений (принять равным 1,07 – 1,1)

Чистый приведенный доход определяется так:

где R – коэффициент дисконтирования (R = 1,1 - 1,3); j – 1,2,3,… годы.

Для Ту240В: для Ту-154М:

j=1,3 j=0,7

Чистый приведенный доход считается до момента, когда = 0.

Это будет год, когда окупится за счет накопленной на этот период суммы чистой прибыли. Т.е. срок окупаемости () наступит тогда, когда = 0. Из двух сравниваемых типов ВС наиболее экономически эффективным, будет тот самолет, у которого меньше.

Для наглядности составляется график изменения () и на нем указываются сроки окупаемости по типам ВС.

При сравнении базового ВС Ту-204В и внедренного ВС Ту-154М видно, что срок окупаемости у Ту-154М меньше, но разница менее, чем в 1 год.

Таблица 5 – Показатели экономической эффективности сравниваемых ВС

Показатели

Самолет

Базовое ВС

Ту-204В

Вводимое ВС

Ту-154М

Годовой объем работ, тыс.ткм/год

27216

20412

Часовая производительность, ткм/час

24

18

Себестоимость тоннокилометра, руб/ткм

13,2

23,8

Эксплуатационные расходы, млн.руб.

359

485

Доход, млн.руб.

770

577

Балансовая прибыль, млн.руб.

411

92

Чистая прибыль, млн.руб.

267

60

Срок окупаемости, лет

1,3

0,7

Страницы: 1 2 3

Определение условий укладки бесстыкового пути
Исходные данные: · тип рельсов Р65; · род балласта асбест; · радиус кривой 600м; · локомотив ВЛ23; · скорость движения 60 км/ч; · t max; max 62°C; · t min; min -34°C; · t факт -4 °C; · длина пути 1100м Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо ...

Расходы на амортизацию СВАД
Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов. Расходы на амортизацию СВАД определяются так: Где 0,08; 0,1 – годовая норма ...

Силы и моменты, действующие в КШМ
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Pj 3,8 3,2 1,2 0,7 -1,1 -2,4 -2,3 -2,4 -1,9 -0,7 1,2 3,2 3,8 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Р 28,9 28,3 26,3 25,8 24,0 22,7 22,8 22,7 24,0 25,8 26,3 28,3 28,9 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 β 0 ...