Неритмичность подачи порожних вагонов под погрузку готовой продукции - источник серьезных нарушений технологического процесса предприятий, особенно тех, где складирование продукции невозможно или нежелательно. Так, прямые потерипроизводительности угольных резервов, на которых погрузка осуществляется непосредственно в подвижной состав, составляют 5-10%. На ма-шиностроительных заводах основные рабочие 10-12% рабочего времени простаивают из-за несвоевременного подвоза заготовок в обрабатывающие цехи и готовых изделий к сборочным линиям.
Влияние работы промышленного транспорта на экономические показатели
предприятийСтраница 3
Режим работы
Участок работает в две смены. Принятые годовые фонды времени рабочих и рабочих мест приведены в таблице 1 Таблица 1. Годовые фонды времени. Продолжительность Фнр/час Фдр/час Фрм/час Смены чел. Отпуска дни. 8,2 18 2020 1776 2020 Действительный годовой фонд оборудования принимается: Фдо = Фнр * h = 2 ...
Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...
Возведение земляного полотна
На эффективность эксплуатации строительно-дорожных машин в основном влияет качество организации и решения следующих задач: · Оптимизация режимов работы машин в зависимости от особенностей объектов и условий работы; · Оптимальное комплектование машин в механизированные отряды с учетом конкретных усл ...
