Требования ФАП к радиомаячным системам посадки

Требования к составу РМС

В состав РМС должны входить:

Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС;

Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС;

Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС;

аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации;

контрольно-выносной прибор;

Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления ВС и горизонтальной плоскости при выполнении ими захода на посадку и во время посадки.

Глиссадный радиомаяк - наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления ВС в вертикальной плоскости при выполнении ими захода на посадку.

Ближний (дальний) маркерный радиомаяк - наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы в вертикальной плоскости, содержащие информацию экипажу ВС момента пролета фиксированной точки на определенном расстоянии от порога ВПП.

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле: L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1) где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К'3 – коэффи ...

История автомобильной промышленности
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленно развитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонент ...

Определение потребного количества рейсов
Потребное количество рейсов определяется с учётом удовлетворения спроса на авиаперевозки по проценту занятости кресел для самолётов по их экономической дальности полёта. Для составления проекта расписания движения воздушных судов необходимо выбрать для каждой авиалинии подходящий тип ВС. Для выбора ...