Технико – экономическое обоснование проекта
Страница 2

В результате стоимость оборудования проектируемой системы составила 1 140 тыс. рублей.

В таблице 6 приведена себестоимость оборудования, требуемого для комплектации системы посадки СП-90, установленной в аэропорту Алыкель (г. Норильск).

Таблица 6 – Себестоимость оборудования системы посадки СП – 90.

Наименование калькуляционных статей расходов

Сумма, тыс.руб.

1. Материалы основные и вспомогательные

522,8

2. Покупные изделия и п/фабрикаты

1 134,2

3. Транспортно – заготовительные расходы

82,9

4. Зарплата основная с 15%

1 126,1

5. Износ инструмента и спецрасходы

112,6

Цеховые расходы, содержание оборудования:

6. Общезаводские расходы

5 630,7

7. Прочие производственные расходы

172,2

8. Производственные себестоимость

8 781,6

9. Внеплановые расходы

1,8

10. Полная себестоимость

8 783,3

11. Прибыль (25%)

2 195,8

12. Оптовая цена

10 979,1

13. Сумма с НДС (18%)

12 955,3

Страницы: 1 2 

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...