Краткая характеристика «Радиозавод»
Страница 2

Агрегатный участок предназначен для ремонта агрегатов (коробок передач, редукторов, карданных валов), а также некоторых систем и механизмов (тормозная система, рулевое управление и др.) Участок не располагает необходимым оборудованием. Нет заводского изготовления стендов для разборки – сборки, станков, приспособлений. Все это отрицательно сказывается на качестве выполняемых работ, на производительности труда ремонтных рабочих. Здесь, как и на других ремонтных участках практически отсутствует технологическая документация (например, операционно-технологические карты), нормативные и диагностические параметры. Это является большим недостатком.

Участок по ремонту электрооборудования. Участок выполняет не только ремонт, но и обслуживание приборов электрооборудования. Производятся восстановительные и регулировочные работы. Отремонтированные агрегаты проверяются на стенах, после чего устанавливаются на автомобиль, либо отправляются в фонд оборотных агрегатов. В целом цех со своей задачей справляется. Жалобы на его работу очень редки.

Кроме перечисленных участков на предприятии имеются также топливный, аккумуляторный, шинный, кузнечный и токарный. В целом они со стоящими перед ними задачами справляются. Но следует отметить, что оборудование их во многом не соответствует тому, которое предусмотрено. Многое из оборудования устарело, изношено как физически, так и морально. Недостаточно применяются приспособления, (хотя многие из них можно изготовить на месте), нет переносных приборов. Отсутствует технологическая и нормативная документация. Во всех участках не используются рекомендации Центра по научной организации труда (ЦНОТ) по организации труда и отдыха.

Зоны ЕО на предприятии не имеется, т.е. нет моечной установки. Автомобили моют вручную. Качество мойки низкое. А это отрицательно сказывается на качестве техобслуживания и постовых работ ТР.

Зона ТР. Предназначена для устранения отказов и неисправностей автомобилей в процессе их эксплуатации путем выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой агрегатов и узлов. В зоне ТР почти универсальные тупиковые оборудованные осмотровыми канавами узкого типа. Имеется один подъемник для вывешивания автомобиля. Зона работает в одну (первую) смену, что является недостатком в ее организации (снижается коэффициент технической готовности). Ремонт производится на половину агрегатно-узловым методом, наполовину – индивидуальным.

Способ хранения подвижного состава

Способ хранения подвижного состава осуществляется на закрытой стоянке.

Страницы: 1 2 

Составление проекта расписания
Расписание необходимо составить для месяца-пик, приняв месячный объем перевозок с учетом коэффициента сезонной неравномерности. Коэффициент сезонности равен 13%. Месяц-пик – август Потребное количество рейсов в месяц-пик № Наименование ВЛ Выбранный тип ВС Количество парных рейсов в месяц-пик время ...

Предохранительный клапан
Назначение предохранительного клапана заключается в предохранении магистрали, в которой он установлен, от чрезмерно высокого давления. В случае, когда давление превысит определенную величину, сила давления, действующая на клапан, сжимает его пружину, и клапан открывается, соединяя при этом магистра ...

Клапаны переключения
Клапаны переключения предназначены для управления переключением передач (рис.6-20). В чисто гидравлических системах управления моменты переключения определяются соотношением TV-давления и давления скоростного регулятора. Поэтому к одному торцу клапана подводится давление клапана-дросселя, а к друго ...