Краткая характеристика «Радиозавод»
Страница 2

Агрегатный участок предназначен для ремонта агрегатов (коробок передач, редукторов, карданных валов), а также некоторых систем и механизмов (тормозная система, рулевое управление и др.) Участок не располагает необходимым оборудованием. Нет заводского изготовления стендов для разборки – сборки, станков, приспособлений. Все это отрицательно сказывается на качестве выполняемых работ, на производительности труда ремонтных рабочих. Здесь, как и на других ремонтных участках практически отсутствует технологическая документация (например, операционно-технологические карты), нормативные и диагностические параметры. Это является большим недостатком.

Участок по ремонту электрооборудования. Участок выполняет не только ремонт, но и обслуживание приборов электрооборудования. Производятся восстановительные и регулировочные работы. Отремонтированные агрегаты проверяются на стенах, после чего устанавливаются на автомобиль, либо отправляются в фонд оборотных агрегатов. В целом цех со своей задачей справляется. Жалобы на его работу очень редки.

Кроме перечисленных участков на предприятии имеются также топливный, аккумуляторный, шинный, кузнечный и токарный. В целом они со стоящими перед ними задачами справляются. Но следует отметить, что оборудование их во многом не соответствует тому, которое предусмотрено. Многое из оборудования устарело, изношено как физически, так и морально. Недостаточно применяются приспособления, (хотя многие из них можно изготовить на месте), нет переносных приборов. Отсутствует технологическая и нормативная документация. Во всех участках не используются рекомендации Центра по научной организации труда (ЦНОТ) по организации труда и отдыха.

Зоны ЕО на предприятии не имеется, т.е. нет моечной установки. Автомобили моют вручную. Качество мойки низкое. А это отрицательно сказывается на качестве техобслуживания и постовых работ ТР.

Зона ТР. Предназначена для устранения отказов и неисправностей автомобилей в процессе их эксплуатации путем выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой агрегатов и узлов. В зоне ТР почти универсальные тупиковые оборудованные осмотровыми канавами узкого типа. Имеется один подъемник для вывешивания автомобиля. Зона работает в одну (первую) смену, что является недостатком в ее организации (снижается коэффициент технической готовности). Ремонт производится на половину агрегатно-узловым методом, наполовину – индивидуальным.

Способ хранения подвижного состава

Способ хранения подвижного состава осуществляется на закрытой стоянке.

Страницы: 1 2 

Нормативная база, применяемые стандарты и методики
Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федера­ции" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.). Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденн ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 2000-е годы
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин. Только «старые» заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализируются на выпуске отдельных видов и типов м ...

Вероятностный характер действующих сил
Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические. Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории ве ...