Краткая характеристика «Радиозавод»
Страница 2

Агрегатный участок предназначен для ремонта агрегатов (коробок передач, редукторов, карданных валов), а также некоторых систем и механизмов (тормозная система, рулевое управление и др.) Участок не располагает необходимым оборудованием. Нет заводского изготовления стендов для разборки – сборки, станков, приспособлений. Все это отрицательно сказывается на качестве выполняемых работ, на производительности труда ремонтных рабочих. Здесь, как и на других ремонтных участках практически отсутствует технологическая документация (например, операционно-технологические карты), нормативные и диагностические параметры. Это является большим недостатком.

Участок по ремонту электрооборудования. Участок выполняет не только ремонт, но и обслуживание приборов электрооборудования. Производятся восстановительные и регулировочные работы. Отремонтированные агрегаты проверяются на стенах, после чего устанавливаются на автомобиль, либо отправляются в фонд оборотных агрегатов. В целом цех со своей задачей справляется. Жалобы на его работу очень редки.

Кроме перечисленных участков на предприятии имеются также топливный, аккумуляторный, шинный, кузнечный и токарный. В целом они со стоящими перед ними задачами справляются. Но следует отметить, что оборудование их во многом не соответствует тому, которое предусмотрено. Многое из оборудования устарело, изношено как физически, так и морально. Недостаточно применяются приспособления, (хотя многие из них можно изготовить на месте), нет переносных приборов. Отсутствует технологическая и нормативная документация. Во всех участках не используются рекомендации Центра по научной организации труда (ЦНОТ) по организации труда и отдыха.

Зоны ЕО на предприятии не имеется, т.е. нет моечной установки. Автомобили моют вручную. Качество мойки низкое. А это отрицательно сказывается на качестве техобслуживания и постовых работ ТР.

Зона ТР. Предназначена для устранения отказов и неисправностей автомобилей в процессе их эксплуатации путем выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой агрегатов и узлов. В зоне ТР почти универсальные тупиковые оборудованные осмотровыми канавами узкого типа. Имеется один подъемник для вывешивания автомобиля. Зона работает в одну (первую) смену, что является недостатком в ее организации (снижается коэффициент технической готовности). Ремонт производится на половину агрегатно-узловым методом, наполовину – индивидуальным.

Способ хранения подвижного состава

Способ хранения подвижного состава осуществляется на закрытой стоянке.

Страницы: 1 2 

Расчёт годовой производственной программы участка
Годовой объем ремонтных работ всего предприятия определяется по формуле: Тг = Ткр * N ( 1 ) где Ткр – укрупненная трудоемкость, чел. час N – годовая производственная программа Тг = 183,49 * 1100 = 201839,6 чел. час Трудоемкость капитального ремонта полнокомплектного автомобиля определяется по форму ...

Расчёт производственной площади объекта проектирования
Определение производственной площади производится по формуле: , (4.4) где F – площадь зоны ТО-1; f – площадь большего автомобиля (равна 7,62 м*2,5 м=19,05м2); п – количество постов (равно3, см. п. 4.5); Кп – коэффициент, учитывающий плотность размещения оборудования (равен 4,5). Следовательно: F=4, ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...