Метод организации зоны ТО-2

На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда.

При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повышение производительности труда, не выполнение водителями ТО-2 ( т.е. работы производятся без участия водителей). Все это позволяет оценивать работу в зоне такими же показателями, что и производства в целом. Оценка по конечным результатам дает возможность повысить производительность труда в зоне.

Обслуживание рабочего места

Данным проектом предусматривается применение подготовки производства, механического обслуживания и ремонта оборудования зоны дежурной формы обслуживания при ТР оборудования и помещения, а также инструментов и приспособлений.

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...

Осевые напряжения в подошве рельса
Максимальные осевые напряжения в подошве рельса от изгиба и вертикальной нагрузки определяется по формуле , (1.32) где W – момент сопротивления поперечного сечения рельса относительно неётральной оси для удалённого волокна подошвы, м3, /1, таблица Б1/ (для Р65(6)2000(жб) щ W = 417∙10-6м3); ...

Зрительные ощущения
Возможности органов чувств и мозга водителя не могут быть неограниченными. Их перегрузка ведет к быстрому переутомлению, что очень опасно, так как в состоянии утомления водитель не может правильно и полностью воспринимать обстановку на дороге. В первую очередь нагрузка идет на органы зрения, ведь в ...