Индикаторный КПД:
Индикаторный удельный расход топлива:
Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для бензиновых двигателей с отношением
.
Для карбюраторного двигателя, предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим значение средней скорости поршня:
Среднее эффективное давление и механический КПД:
Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:
Основные параметры цилиндра и двигателя
Мощность:
Литраж двигателя:
Рабочий объем цилиндра:
Так как ход поршня предварительно был принят S=95 мм, то
Окончательно принимаем
.
По окончательно принятым значениям D и S определяются основные параметры и показатели двигателя:
Литраж двигателя:
Площадь поршня:
Крутящий момент:
Часовой расход топлива:
Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...
Направленная работа на исследования и инновации в рамках
программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...
Расчет количества постов в зоне ТО-1
Расчет количества постов в зоне ТО выполняется при поточном методе организации технического обслуживания на специализированных постах. Количество постов определяется по формуле: NТО=τл/R , (4.1) где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: R=TCМ*ССМ*60/ ...