Тепловой расчет
Страница 4

Индикаторный КПД:

Индикаторный удельный расход топлива:

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь для бензиновых двигателей с отношением .

Для карбюраторного двигателя, предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим значение средней скорости поршня:

Среднее эффективное давление и механический КПД:

Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:

Основные параметры цилиндра и двигателя

Мощность:

Литраж двигателя:

Рабочий объем цилиндра:

Так как ход поршня предварительно был принят S=95 мм, то

Окончательно принимаем.

По окончательно принятым значениям D и S определяются основные параметры и показатели двигателя:

Литраж двигателя:

Площадь поршня:

Крутящий момент:

Часовой расход топлива:

Страницы: 1 2 3 4 

Производственный состав ПМС
Колона подготовительных, основных и отделочных работ……. 38 чел в т.ч. монтеров пути-стропальщиков на укладочных крана…… 8 чел Итого………………………………………………………………….38 чел Командный и обслуживающий персонал Производитель работ………………………………………….………1 чел Дорожный мастер……………………………………………….…….1 чел Машинисты ма ...

Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...