Индикаторный КПД:
Индикаторный удельный расход топлива:
Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для бензиновых двигателей с отношением
.
Для карбюраторного двигателя, предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим значение средней скорости поршня:
Среднее эффективное давление и механический КПД:
Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:
Основные параметры цилиндра и двигателя
Мощность:
Литраж двигателя:
Рабочий объем цилиндра:
Так как ход поршня предварительно был принят S=95 мм, то
Окончательно принимаем
.
По окончательно принятым значениям D и S определяются основные параметры и показатели двигателя:
Литраж двигателя:
Площадь поршня:
Крутящий момент:
Часовой расход топлива:
Расположение предприятия в плане города
Расположение зданий предприятия «Росшина Инвест», как видно из рисунка 2, является очень удобным с точки зрения эффективности, так как рядом движение большого потока транспортных средств по проспекту Автомобилистов, примыкание междугороднего маршрута Р-438, идущего в Баргузинский район и близко рас ...
Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...
Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров
Коленчатый вал перед сборкой обдувается сжатым воздухом. Сборка коленчатого вала производится в следующей последовательности. В полости масляных каналов шеек устанавливаются втулки центробежной очистки масла. Сверху каналы запрессовываются заглушками. После этого на коленчатый вал напрессовываются ...