Тепловой расчет
Страница 4

Индикаторный КПД:

Индикаторный удельный расход топлива:

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь для бензиновых двигателей с отношением .

Для карбюраторного двигателя, предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим значение средней скорости поршня:

Среднее эффективное давление и механический КПД:

Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:

Основные параметры цилиндра и двигателя

Мощность:

Литраж двигателя:

Рабочий объем цилиндра:

Так как ход поршня предварительно был принят S=95 мм, то

Окончательно принимаем.

По окончательно принятым значениям D и S определяются основные параметры и показатели двигателя:

Литраж двигателя:

Площадь поршня:

Крутящий момент:

Часовой расход топлива:

Страницы: 1 2 3 4 

Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление: , где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя: , где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя: ; - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: , . ; рмех -- среднее давление механических п ...

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Карла Маркса
Данный перекресток является регулируемым, четырехсторонним. Главной дорогой является улица Карла Маркса, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 15 м, полос движения - 3. Второстепенная дорога имеет ширину 9,0 м, полос движения - 2. Интенсивность по главной дороге 1256 ед/ч, а по в ...