Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым

Инфо » Расчет основных параметров и характеристик двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 402 » Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым

Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым

Перечень

Базовые показатели двигателя

Рассчитанные показатели двигателя

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Спереди, продольно

Объем двигателя

1479 см3

1488 см3

Тип расположения цилиндров

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Ход поршня

70 мм

74 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

80 мм

Cтепень сжатия

8,8

8

Количество клапанов на цилиндр

2

2

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Наличие турбокомпрессора

-

-

Мощность

75/5800 л.с.

75/5800 л.с.

Крутящий момент

108/3800 Нм

90,88/5800 Нм

Топливо

АИ-93

АИ-93

В процессе выполнения проекта я ознакомился с устройством автомобиля. Мною был выполнен расчёт основных параметров двигателя внутреннего сгорания, таких как тепловой расчёт, расчёт и построение индикаторной диаграммы и внешней скоростной характеристики, Кинематический и динамический расчёт двигателя. После чего произвёл сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовыми.

Расчетно-технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Он является не только показательным и расчетным, но и дает общее точное представление о видах технологических операций, совершаемых в ...

Конструкционные особенности поплавковой камеры К-126Б, К-88А
Если поплавковая камера сообщается с окружающим воздухом, то при изменении сопротивления воздушного фильтра (например, загрязнении) возрастает разрежение в диффузоре, и горячая смесь значительно обогащается. Такую поплавковую камеру называют несбалансированной. Поплавковые камеры, соединенные канал ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...