Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым

Инфо » Расчет основных параметров и характеристик двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 402 » Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым

Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым

Перечень

Базовые показатели двигателя

Рассчитанные показатели двигателя

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Спереди, продольно

Объем двигателя

1479 см3

1488 см3

Тип расположения цилиндров

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Ход поршня

70 мм

74 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

80 мм

Cтепень сжатия

8,8

8

Количество клапанов на цилиндр

2

2

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Наличие турбокомпрессора

-

-

Мощность

75/5800 л.с.

75/5800 л.с.

Крутящий момент

108/3800 Нм

90,88/5800 Нм

Топливо

АИ-93

АИ-93

В процессе выполнения проекта я ознакомился с устройством автомобиля. Мною был выполнен расчёт основных параметров двигателя внутреннего сгорания, таких как тепловой расчёт, расчёт и построение индикаторной диаграммы и внешней скоростной характеристики, Кинематический и динамический расчёт двигателя. После чего произвёл сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовыми.

Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения
Данное распределение сведем в таблицу 5. Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения Виды работ Распределение по видам Распределение по месту выполнения На раб. постах , ТПi На произв. участках, Туч.i % чел.ч % чел.ч Контрольно диагностические работы 6 100 1533,21 - ...

Определение годового пробега автомобилей на АТП
Годовой пробег автомобилей рассчитывается по следующей формуле (на примере автомобилей марки КамАЗ-541115): , где:(3.11) А = 60; = 174 (по исходным данным задания); α и – проектная величина коэффициента использования; α и = 0,73 (данная величина представлена в таблице 4). Таблица 5 Годово ...

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...