Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым

Инфо » Расчет основных параметров и характеристик двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 402 » Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым

Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым

Перечень

Базовые показатели двигателя

Рассчитанные показатели двигателя

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Спереди, продольно

Объем двигателя

1479 см3

1488 см3

Тип расположения цилиндров

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Ход поршня

70 мм

74 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

80 мм

Cтепень сжатия

8,8

8

Количество клапанов на цилиндр

2

2

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Наличие турбокомпрессора

-

-

Мощность

75/5800 л.с.

75/5800 л.с.

Крутящий момент

108/3800 Нм

90,88/5800 Нм

Топливо

АИ-93

АИ-93

В процессе выполнения проекта я ознакомился с устройством автомобиля. Мною был выполнен расчёт основных параметров двигателя внутреннего сгорания, таких как тепловой расчёт, расчёт и построение индикаторной диаграммы и внешней скоростной характеристики, Кинематический и динамический расчёт двигателя. После чего произвёл сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовыми.

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему ...