Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым

Инфо » Расчет основных параметров и характеристик двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 402 » Сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовым

Таблица 4 — Сравнение двигателя с базовым

Перечень

Базовые показатели двигателя

Рассчитанные показатели двигателя

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Спереди, продольно

Объем двигателя

1479 см3

1488 см3

Тип расположения цилиндров

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Ход поршня

70 мм

74 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

80 мм

Cтепень сжатия

8,8

8

Количество клапанов на цилиндр

2

2

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Наличие турбокомпрессора

-

-

Мощность

75/5800 л.с.

75/5800 л.с.

Крутящий момент

108/3800 Нм

90,88/5800 Нм

Топливо

АИ-93

АИ-93

В процессе выполнения проекта я ознакомился с устройством автомобиля. Мною был выполнен расчёт основных параметров двигателя внутреннего сгорания, таких как тепловой расчёт, расчёт и построение индикаторной диаграммы и внешней скоростной характеристики, Кинематический и динамический расчёт двигателя. После чего произвёл сравнение основных технических характеристик проектируемого двигателя с базовыми.

Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа
При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле: Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251 где: Пбаг – производительность системы сортировки багажа; кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитыв ...

Ускорение поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 j 2,8 1,9 0,9 -0,6 -1,4 -1,8 -1,7 -1,8 -1,4 -0,6 0,9 1,9 2,8 . ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...