Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Страница 2

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

Экипаж………………………………………………………………14 чел.

Скорость (в полном грузу / порожн.….… …20,0 км/ч/21,2 км/ч

Класс регистра……………………………………………………II СП

Главные двигатели:

Дизель 8NVD36/24A-1….……………………………….…………2 шт.

Мощность………………………………………………………… 1200 л.с.

Стоимость содержания в ходу 1195 Usd/сут

Стоимость содержания на стоянке 610 Usd/сут

Основные тактико-технические данные теплоход Сормовский (проект №1557)

Длина корпуса наибольшая………….………………………114,0 м

Ширина габаритная…………………….………………….… 13,22 м

Высота борта расчётная……………………………………… . 5,5 м

Надводный габарит……………………………………………15,85 м

Максимальная осадка ……………………………………………. 3,5 м

Размеры грузовых трюмов:

Трюм №1……………………………………………………….… .951 м³

Трюм №2…………………………………………………. ……1136 м³

Трюм №3……………………………………………………….….1146 м³

Трюм №4……………………………………………………….….…1064 м³

Грузоподъёмность……………………………………………….3000т;

Грузовместимость……………………………………………4297 м³

Регистровая вместимость составляет:

Валовая вместимость – 2483,69т;

Чистая вместимость – 1320,81т.

Экипаж……………………………………………………………18 чел.

Скорость (в грузу / порожнём)………………………19,6 км/ч / 20 км/ч

Класс регистра………………………………………………………IIIСП

Главные двигатели:

Дизель 6HBDC48A-2Y….……………………………….……………2 шт.

Мощность………………………………………………………1320 л.с.

Стоимость содержания в ходу 1246 Usd/сут

Стоимость содержания на стоянке 721 Usd/сут

Подготовка судов:

– перед погрузкой трюма должны быть проверены трюма на водотечность;

– должен быть проведён инструктаж по технике безопасности;

– зачистка и при необходимости мытье трюмов;

– проверка состояния ограждающих устройств, осушительных систем, мерительных трубок, электрических кабелей, заклепок, швов и трубопроводов, трюмных трапов, а также противопожарного оборудования и инвентаря, вентиляционной системы и люковых закрытий.

Судно не должно иметь первоначального крена, балластные цистерны полностью отпрессованы или осушены.

Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов, включая нормы и режим обработки судов в отечественном и иностранном порту, обычаи иностранного порта

АО Порт Тольятти.

Тольяттинский порт – один из крупнейших транспортных узлов Поволжья. Он находится в Комсомольском районе. 30 апреля 1957 года начал работать пассажирский вокзал Ставропольской пристани. Первый маршрут «Комсомольск – Яблоневый овраг».

Здание речного вокзала было построено в 1972 году, в честь 50-летия СССР.

Площадь грузового района порта составляет 30 гектаров, на 7 причалах круглосуточно двенадцатью портальными кранами перегружаются различные виды грузов для предприятий города: песок, соль, гравий, щебень, отсюда уходят на экспорт лес, металл, удобрения. К причалам подведены автомобильные и железнодорожные пути, здесь могут швартоваться речные суда и суда класса «река – море». На территории порта имеются складские помещения и огороженные площадки, арендуемые различными предприятиями для накопления и последующей реализации различных грузов. Береговой 100-тонный кран перегружает с судов на берег тяжеловесное оборудование для предприятий города и регионов.

Свою деятельность порт сопрягает с ростом промышленного производства в городе и его потребностями. Только для отсыпки дорог и изготовления железобетонных конструкций порт ежесуточно поставляет до 4 тысяч тонн песка. На решение экологических проблем порт ежегодно отчисляет значительные средства.

Каждое из 16 направлений деятельности порта подтверждено соответствующей лицензией.

Порт Тольятти имеет большой потенциал для развития. Он включен в программу Европейского сообщества по развитию портов России. Многие специалисты прошли обучение по программе ТАСИС, а некоторые и стажировку в Европе.

Судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов с экспортно-импортными грузами на причалах общего пользования.

При перегрузке судо-часовые нормы установлены независимо от того, загружается или разгружается судно из приложения 3 [1].

Время обработки судна рассчитывается по формуле:

где Pc-ч – судо-часовая норма обработки судна, т/ч

часов. (Волго – Балт)

часов. (Балтийский)

часов. (СТК)

часов. (Сормовский)

Порт Стамбул

Стамбул расположен в проливе Босфор, в бухте Золотой Рог. Через пролив сооружены 2 подвесных моста, соединяющие Европу и Азию.

Причальный фронт порта имеет длину около 6 км, глубины у причалов до 11 м. На рейде могут стоять любые современные суда. Грузооборот порта превышает 2 млн. т. В структуре грузооборота преобладают: во ввозе – промышленные изделия, металлы, лесные грузы; в вывозе – зерно, шерсть, хлопок, табак, хромовая, марганцевая и другие руды.

Страницы: 1 2 3

Система топливной автоматики
В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя. В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между собой гидравлическую связь: — насос-регулятор НР-ЗОКУ; — исполнительный механ ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания T=t(N-N) [чел*ч] (1.39) T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч] Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч] Годовая трудоемкость ТО-1 T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40) где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т=С*t*N [чел*ч], (1.41) где С - регла ...