Расчетно – технологическая часть
Страница 2

Инфо » Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110 » Расчетно – технологическая часть

Nкрц =Lкр = 169200== 1

Lкр 169200

Nто-2ц= Lкр _ Nкрц = 169200 _ 1 =16

Lто-2 9993,6

Nто-1ц = Lкр _ (Nкрц+ Nто-2ц )= 169200 _ (1+16) = 46

Lто-1 2667,6

Neoц = Lкр =169200= 426

Lссф 397

Определяем коэффициент технической готовности

Jт = _Дэц _ = _426_ = 0,85

Дэц+Дто и тр 426+77

Дэц=Neoц

Где: Дто и тр=Дкр+Дтран+ Q *Lкр*К4 =

1000

=18+3,6+0,25*169200*1,3=77 1000

Дкр=дни простоя в кап.ремонте=18дней

Дтр=дни транспортировки 0,2*Дкр= 0,2*18=3,6

Q =дни простоя в ТО и ремонте на 1000км=0,25

K4=1,3

Определяем годовой пробег одного автомобиля в километрах

Lг=Дрп*Jт*Lссф=253*0,85*397=85374,85

Определяем коэффициент от цикла к году

h= Lг = 85374,85= 0,51

Lкр 169200

Определяем техническое воздействие за год на весь парк

Neo= Neoц *h*A=426*0,51*175=38020,5

NTO-l=Nтo-1*h*A= 46*0,51*175=4105,5

NTO-2=Nто-2*h*A=16*0,51*175=1428

NKpц= NKpц*h*A=l*0,51*175=89,25

Определяем трудоемкость технических воздействий по парку

Teo=Neo*teo=38020,5*0,7866 =29906,93 ч/ч

Тто-1=Nто-1*tто-1=4105,5*3,864=15863,65 ч/ч

Тто-2= NTO-2*tто-2=1428*14,628 =20888,78 ч/ч

Ттр=Lг*tтр= 85374,85*9,709 = 828,9 ч/ч 1000 1000

Полученные данные сводим в таблицу 2

Виды воздействия

Обозначения

Трудоемкость ч/ч

воздействия

нормативная

расчетная

Общая ч/ч

ЕО

Тео

0,57

0,7866

29906,93

ТО-1

Тто-1

2,8

3,864

15863,65

ТО-2

Тто-2

1то-2

10,6

14,628

20888,78

ТР

Ткр

4,1

9,709

828,9

Определяем трудоемкость на самообслуживание АТП; Ксам=0,12

Тсам=(Тео+Тто-1+Тто-2+Ткр)*Ксам

100

=(29906,93+15863,65+20888,78+828,9)*0,12=80,99

100

Определяем годовую трудоемкость работ по проектируемому участку

Туч=Ттр*Стр=828,9*0,19=157,49

Расчет планового числа ремонтных рабочих

Годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего:

ФРВ =( Дк- (Дв +Дп+Дд.о+Дб+Дг.о))*tсм (ч/ч)

Наименование

План на год

Кол-во календарных дней в году

365

Праздники и выходные дни

116

Очередные и дополнительные отпуска ремонтных рабочих

24

Неявки на работу вследствие болезни

1

Выполнение государственных обязанностей

1

Итого дней неявок

142

Дни работы за вычетом неявок

223

Часы работы при 8–ми часовом рабочем дне

1784

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...

Расчет и построение внешних скоростных характеристик
, г/(кВт*ч) ne Ne Me ge 550 6,93 120,4 231,5 1400 19,4 132,1 83,0 2200 31,3 135,7 51,2 3000 41,5 132,1 38,2 3800 48,3 121,3 32,4 4600 49,8 103,4 30,6 5000 48,0 91,7 31,1 ...

Техника безопасности
При работе в конструкторском бюро особую опасность представляет электричество в виду того, что компьютер питается от промышленной сети. Электрический ток - переменный. Электрическая сеть – трехфазная четырехпроводная. Напряжение 380/220 В. Защита человека при пробое на корпус – зануление в соответс ...