Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

При принятии решения по поводу выбора метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии, особое внимание необходимо уделять, конечно же, целесообразности и удобству формирования производственных подразделений. За основу метода организации производства примем метод специализированных бригад, который представляет собой такую организацию работ, при которой работа каждого вида ТО и ТР выполняется специализированными бригадами, т.е. каждая бригада комплектуется из рабочих необходимых специальностей, имеет свой объем работ, соответствующий штат исполнителей и отдельный фонд заработной платы.

Специализированные бригады по видам воздействий – ЕО, ТО-1, ТО-2, диагностирование, ремонт агрегатов, способствует повышению производительности труда рабочих за счет применения прогрессивных технологических процессов и механизации, повышения навыков и специализации исполнителей на выполнение закрепленной за ними ограниченной номенклатуры технологических операций. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка, создаются предпосылки к эффективному оперативному управлению производством за счет маневра людьми, запасными частями, технологическим оборудованием и инструментами, упрощается учет и контроль выполнения технических или иных видов воздействий.

Обзорность
Обзорность с водительского места не идеальная, но вполне достаточная. Большое внутрисалонное зеркало, огромные наружные зеркала и высокая посадка позволяют уверенно маневрировать, стоит лишь привыкнуть к габаритам машины. Единственное, что вызывает некоторые опасения – широкие передние стойки крыши ...

Правила и условия перевозки скоропортящихся грузов железным транспортом
Предъявляемые к перевозке скоропортящиеся грузы должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандарты, технические условия и иные документы, содержащие требования к качеству груза и упаковки). Если заданные грузоотправителем температурный режим или какие-либо другие ...

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...