Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

При принятии решения по поводу выбора метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии, особое внимание необходимо уделять, конечно же, целесообразности и удобству формирования производственных подразделений. За основу метода организации производства примем метод специализированных бригад, который представляет собой такую организацию работ, при которой работа каждого вида ТО и ТР выполняется специализированными бригадами, т.е. каждая бригада комплектуется из рабочих необходимых специальностей, имеет свой объем работ, соответствующий штат исполнителей и отдельный фонд заработной платы.

Специализированные бригады по видам воздействий – ЕО, ТО-1, ТО-2, диагностирование, ремонт агрегатов, способствует повышению производительности труда рабочих за счет применения прогрессивных технологических процессов и механизации, повышения навыков и специализации исполнителей на выполнение закрепленной за ними ограниченной номенклатуры технологических операций. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка, создаются предпосылки к эффективному оперативному управлению производством за счет маневра людьми, запасными частями, технологическим оборудованием и инструментами, упрощается учет и контроль выполнения технических или иных видов воздействий.

Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...

Планировочное решение участка по диагностированию и ремонту ходовой части легкового автомобиля
Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей может размещаться отдельно или в общем помещении. В ряде случаев в составе участка по ремонту ходовой части выделяется помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей. На крупных СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой ...

Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг ...