Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

При принятии решения по поводу выбора метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии, особое внимание необходимо уделять, конечно же, целесообразности и удобству формирования производственных подразделений. За основу метода организации производства примем метод специализированных бригад, который представляет собой такую организацию работ, при которой работа каждого вида ТО и ТР выполняется специализированными бригадами, т.е. каждая бригада комплектуется из рабочих необходимых специальностей, имеет свой объем работ, соответствующий штат исполнителей и отдельный фонд заработной платы.

Специализированные бригады по видам воздействий – ЕО, ТО-1, ТО-2, диагностирование, ремонт агрегатов, способствует повышению производительности труда рабочих за счет применения прогрессивных технологических процессов и механизации, повышения навыков и специализации исполнителей на выполнение закрепленной за ними ограниченной номенклатуры технологических операций. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждого участка, создаются предпосылки к эффективному оперативному управлению производством за счет маневра людьми, запасными частями, технологическим оборудованием и инструментами, упрощается учет и контроль выполнения технических или иных видов воздействий.

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...

Типы поперечных профилей земляного полотна
Анализ грунтового профиля (приложение Б) показывает, что его верхняя часть сложена супесью, поэтому для возведения земляного полотна в насыпях в качестве грунта принята супесь. Участок трассы проходит в нестесненных условиях по плодородным землям, поэтому возможно возведение насыпей из грунта боков ...

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...