Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка

Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-1) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными:

Номенклатура выполняемых работ: первое техническое обслуживание автомобилей;

Численность работающих всего, человек – 9,в том числе основных – 9.

При планировке рабочих мест учтено соблюдение требований техники безопасности и охраны труда, а также наиболее благоприятных санитарно-гигиенических условий труда, требований противопожарной безопасности.

Количество рабочих дней в году – 300 дней.

Количество рабочих дней в неделю – 6.

Продолжительность работы одной смены – 7 ч.

Средняя продолжительность работы автомобиля на линии – 10 ч.

Время начала и конца выхода автомобиля на линию 730 – 900, 1730 – 1900.

Совмещенный график работы подразделений ТО и ТР автомобиля на линии

3 смена

1 смена

2 смена

Промежуточный склад

Ремонтные цеха

Зона ТР

Зона ТО-1

Зона ТО-2

Участки Д-1, Д-2

Участок ЕО

Автомобили на линии

Часы 6.30 8 10 12 14 16 18 20 22

Производственная гигиена и санитария
Здания ремонтных мастерских и другие помещения оборудованы отоплением, вентиляцией, а также водоснабжением. Санитарно-бытовые помещения оборудованы в соответствии с требованиями СНиП 11-92-76 и СНиП П-93-74. В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с требовани ...

Вычисление потребной площади аэровокзала
Ориентировочно можно принять соответствие класса аэровокзала классу аэропорта. Для того чтобы определить фактический класс аэровокзала и его потребную площадь, необходимо рассчитать потребную пропускную способность аэровокзала по формуле: = 1909*0,9 = 1718 пасс/час где: kоб – коэффициент обеспеченн ...

Средняя аэродинамическая хорда крыла
Всякое вращательное движение самолета в полете совершается вокруг его центра тяжести. Поэтому важно уметь быстро определять положение ЦТ и знать, как будет изменяться балансировка при изменении его положения. Положение центра тяжести, как правило, ориентируется относительно средней аэродинамической ...