Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка

Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-1) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными:

Номенклатура выполняемых работ: первое техническое обслуживание автомобилей;

Численность работающих всего, человек – 9,в том числе основных – 9.

При планировке рабочих мест учтено соблюдение требований техники безопасности и охраны труда, а также наиболее благоприятных санитарно-гигиенических условий труда, требований противопожарной безопасности.

Количество рабочих дней в году – 300 дней.

Количество рабочих дней в неделю – 6.

Продолжительность работы одной смены – 7 ч.

Средняя продолжительность работы автомобиля на линии – 10 ч.

Время начала и конца выхода автомобиля на линию 730 – 900, 1730 – 1900.

Совмещенный график работы подразделений ТО и ТР автомобиля на линии

3 смена

1 смена

2 смена

Промежуточный склад

Ремонтные цеха

Зона ТР

Зона ТО-1

Зона ТО-2

Участки Д-1, Д-2

Участок ЕО

Автомобили на линии

Часы 6.30 8 10 12 14 16 18 20 22

Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
MicroCarrier – испытание электрических, энерго-эффективных средств доставки посылок в Берлине (Германия). Для снижения затрат и выбросов парниковых газов last-mile поставок, Институт Фраунгофера в Германии разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV). Предпосылки и цели Берлин, постоянно растущий ...

Пешеходная ходьба
Сегментированные кампании по продвижению пешеходного и велосипедного движения в школе в Утрехте, Нидерланды. Хотя уже многие дети добираются до школы на велосипеде или пешком, начальные школы в Утрехте используют общественный транспорт и сталкиваются с проблемами безопасности дорожного движения. С ...

Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики
На ранних этапах развития железнодорожного транспорта главная проблема обеспечения безопасности движения на станциях заключалась в создании таких условий их работы, при которых исключались бы столкновения поездов по причине ошибочных действий персонала, организующего передвижения. Эти условия обесп ...