Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка

Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-1) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными:

Номенклатура выполняемых работ: первое техническое обслуживание автомобилей;

Численность работающих всего, человек – 9,в том числе основных – 9.

При планировке рабочих мест учтено соблюдение требований техники безопасности и охраны труда, а также наиболее благоприятных санитарно-гигиенических условий труда, требований противопожарной безопасности.

Количество рабочих дней в году – 300 дней.

Количество рабочих дней в неделю – 6.

Продолжительность работы одной смены – 7 ч.

Средняя продолжительность работы автомобиля на линии – 10 ч.

Время начала и конца выхода автомобиля на линию 730 – 900, 1730 – 1900.

Совмещенный график работы подразделений ТО и ТР автомобиля на линии

3 смена

1 смена

2 смена

Промежуточный склад

Ремонтные цеха

Зона ТР

Зона ТО-1

Зона ТО-2

Участки Д-1, Д-2

Участок ЕО

Автомобили на линии

Часы 6.30 8 10 12 14 16 18 20 22

Охрана труда
Закон об охране труда введён в действие постановлением верховного совета Украины от 14 октября 1992г. Это система правовых социально-экономических организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств направленных на сохранение здоровья и работоспособн ...

Обеспечение безопасности цепей поставок: актуальность проблемы
По данным мировой статистики за последние пять лет, наблюдается существенный рост потерь в цепях поставок по факторам правонарушений. Так, например, только в США за 2008 год этот показатель составляет более 100 млрд. долл. Специалистами отмечается, что такой финансовый ресурс в большей части исполь ...

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...