Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов

Инфо » Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала » Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов

Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4.

Рисунок 7. Деталь № 740.1005020

Материал: сталь 42ХМФА-Ш

Твердость шеек: HRC 60

Рисунок 8. Деталь № 740.1005026

Материал: Сталь 35

Твердость противовеса: НВ 167—212

Таблица 3.

Таблица 4.

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...

Проектная линия продольного профиля
По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м. По условиям увл ...

Эксплуатация и ТО машины
Бульдозеры и бульдозеры-погрузчики выполняют операции следующим образом (рисунок 2.1). Послойную разработку и перемещение материалов производят при расстоянии транспортирования 50 . 150 м. Большие расстояния экономически выгодны для тяжелых бульдозеров. При поверхностной разработке грунтов и полезн ...