Определение годового объема работ
Страница 1

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Определение годового объема работ

ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г).

КВСП/100

где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч;

КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%).

КамАЗ 44108

ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1).

30/100 = 14166,2

КрАЗ – 65055

ТВСП = (21069,99+ 21051,1+ 39025,8).

30/100 = 24344,1

Расчет численности производственных рабочих

РТ = Т Г /ФТ

где, РТ – технологически необходимое число рабочих;

Т Г – общий годовой объем работ по зоне, чел. ч;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работ, ч.;

ФТ = 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда;

РШ = ТТР Г /ФШ

где, РШ – штатное число рабочих;

Т Г – общий годовой объем работ по зоне, чел. ч;

Фш – годовой фонд времени штатного рабочего при 1-сменной работ, ч.

Фш =1820 ч. для производств с нормальными условиями

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

РТ = 6216,76/2070 =3

РШ = 6216,76/1820 =3,14= 4

РТ = 21069,99/2070 = 10,2 = 10

РШ = 21069,99/1820 = 11,5=11

Расчет числа постов зоны ТО-1 при организации процесса на универсальных постах

Количество постов ТО-1n, шт., вычисляем по формуле

,

где - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин;

R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин.

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

Принимаем 1 пост ТО-1. Принимаем 4 поста ТО-1.

Такт поста определяем по формуле:

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

где: - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО1, ТО2 (чел. ч);

- коэффициент неравномерности загрузки постов

– численность рабочих, одновременно работающих на посту;

- годовая программа ТО-1 или ТО-2;

– коэффициент использования рабочего времени на посту;

- время установки автомобиля на пост и съезда с него

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

Ритм производства определяется по формуле:

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

где: - продолжительность работы зоны ТО за одну смену

-число смен;

-сменная программа ТО-1 или ТО-2

Подбор оборудования

Наименование оборудования

Тип, марка, ГОСТ

Краткая характеристика

Количество

Общая площадь

1

Установка для заправки моторным маслом

С-239

Емкость бака, л-63. Масса, кг-32.

Габаритные размеры (425–470–1050) мм.

1

0,19

2

Солидолонагнетатель смазочный

С-322

Вместимость бака, л-63. Масса, кг-37.

Габаритные размеры

(470–540–1200) мм;

1

0,25

3

Установка передвижная для сбора отработанного масла

С-508

Емкость бака, л-63. Масса, кг-34.

Габаритные размеры

(730–550–1080) мм.

1

0,4

4

Установка заправочная для трансмиссион-ных масел

С-223–1

Масса, кг-20. Габаритные размеры (540–730–1000) мм.

1

0,39

5

Компрессор

передвижной

МК-3

Масса, кг-40. Габаритные размеры (660–400–600) мм.

1

0,26

6

Шкаф для инструмента

Собственного производства

Габаритные размеры (1200–550–1000)

2

1,32

7

Верстак слесарный, металлический

Собственного производства

Тип – двухтумбовый. Количество ящиков, шт. – 12. Масса, кг – 106.

Габаритные размеры (1500–1300–770) мм.

2

1,94

8

Ящик для песка

ОРГ-1468

03

320

Масса, кг – 30,2 Габаритные размеры (1000–500–1100) мм.

3

0,5

9

Ларь для отходов

Собственного производства

Габаритные размеры (800–800–540) мм.

2

0,64

10

Гайковерт для гаек колес.

И-330

Габаритные размеры (1100–650–1100) мм.

1

0,72

Страницы: 1 2

Охрана труда
бульдозер ремонт эксплуатация вал шестерня Требования безопасности при бульдозерных, скреперных и грейдерных работах. Общие требования. Безопасности людей и машин, предотвращению аварий и несчастных случаев в нашей стране придается большое значение. С этой целью постоянно совершенствуются конструкц ...

Общая характеристика единой транспортной системы
Понятие единой транспортной системы основывается на свойствах целостности и делимости различных видов транспорта в их совокупности, наличии существенных устойчивых связей между ними, определенной организации транс-, портного процесса. При формировании связей между различными видами транспорта склад ...

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...