Определение годового объема работ
Страница 1

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Определение годового объема работ

ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г).

КВСП/100

где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч;

КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%).

КамАЗ 44108

ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1).

30/100 = 14166,2

КрАЗ – 65055

ТВСП = (21069,99+ 21051,1+ 39025,8).

30/100 = 24344,1

Расчет численности производственных рабочих

РТ = Т Г /ФТ

где, РТ – технологически необходимое число рабочих;

Т Г – общий годовой объем работ по зоне, чел. ч;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работ, ч.;

ФТ = 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда;

РШ = ТТР Г /ФШ

где, РШ – штатное число рабочих;

Т Г – общий годовой объем работ по зоне, чел. ч;

Фш – годовой фонд времени штатного рабочего при 1-сменной работ, ч.

Фш =1820 ч. для производств с нормальными условиями

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

РТ = 6216,76/2070 =3

РШ = 6216,76/1820 =3,14= 4

РТ = 21069,99/2070 = 10,2 = 10

РШ = 21069,99/1820 = 11,5=11

Расчет числа постов зоны ТО-1 при организации процесса на универсальных постах

Количество постов ТО-1n, шт., вычисляем по формуле

,

где - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин;

R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин.

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

Принимаем 1 пост ТО-1. Принимаем 4 поста ТО-1.

Такт поста определяем по формуле:

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

где: - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО1, ТО2 (чел. ч);

- коэффициент неравномерности загрузки постов

– численность рабочих, одновременно работающих на посту;

- годовая программа ТО-1 или ТО-2;

– коэффициент использования рабочего времени на посту;

- время установки автомобиля на пост и съезда с него

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

Ритм производства определяется по формуле:

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

где: - продолжительность работы зоны ТО за одну смену

-число смен;

-сменная программа ТО-1 или ТО-2

Подбор оборудования

Наименование оборудования

Тип, марка, ГОСТ

Краткая характеристика

Количество

Общая площадь

1

Установка для заправки моторным маслом

С-239

Емкость бака, л-63. Масса, кг-32.

Габаритные размеры (425–470–1050) мм.

1

0,19

2

Солидолонагнетатель смазочный

С-322

Вместимость бака, л-63. Масса, кг-37.

Габаритные размеры

(470–540–1200) мм;

1

0,25

3

Установка передвижная для сбора отработанного масла

С-508

Емкость бака, л-63. Масса, кг-34.

Габаритные размеры

(730–550–1080) мм.

1

0,4

4

Установка заправочная для трансмиссион-ных масел

С-223–1

Масса, кг-20. Габаритные размеры (540–730–1000) мм.

1

0,39

5

Компрессор

передвижной

МК-3

Масса, кг-40. Габаритные размеры (660–400–600) мм.

1

0,26

6

Шкаф для инструмента

Собственного производства

Габаритные размеры (1200–550–1000)

2

1,32

7

Верстак слесарный, металлический

Собственного производства

Тип – двухтумбовый. Количество ящиков, шт. – 12. Масса, кг – 106.

Габаритные размеры (1500–1300–770) мм.

2

1,94

8

Ящик для песка

ОРГ-1468

03

320

Масса, кг – 30,2 Габаритные размеры (1000–500–1100) мм.

3

0,5

9

Ларь для отходов

Собственного производства

Габаритные размеры (800–800–540) мм.

2

0,64

10

Гайковерт для гаек колес.

И-330

Габаритные размеры (1100–650–1100) мм.

1

0,72

Страницы: 1 2

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки. Сырая нефть По всем офертам судно перевозит наливной груз – сырую нефть. Нефть является основной смесью предельных и непредельных углеводородов с различной молекулярной массой и наличием ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...