Аэропорт Внуково
Страница 1

Аэропорт Внуково — один из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области, четвёртый по объёму пассажиропотока в РФ. Расположен в черте Москвы в 10 км к юго-западу от МКАД.

Принимает как пассажирские, так и грузовые рейсы, имеет статус международного. Аэропорт имеет наиболее развитую внутрироссийскую маршрутную сеть среди всех аэропортов РФ (в сезоне ЛЕТО-2009 регулярные рейсы выполнялись в 75 российских городов). Является базовым аэропортом для таких перевозчиков как ЮТэйр, Газпромавиа, Red Wings Airlines, I Fly и др. Терминал «Внуково-2» используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей государства (в том числе Президента и председателя Правительства РФ), а также руководителей зарубежных стран. Терминалы «Внуково-3» используются для обслуживания спецрейсов правительства города Москвы, авиации Роскосмоса и бизнес-авиации.

Международный аэропорт Внуково – старейшее авиатранспортное предприятие Москвы. Начало истории аэропорта восходит к 1936 году – времени начала строительства аэродромного комплекса Внуково.

1936 год – принято Постановление правительства СССР «О развитии и оснащении Гражданской авиации», в соответствие с которым начато строительство Московского центрального аэропорта (МЦА) «Внуково», вместо существующего аэропорта на Ходынском поле.

Октябрь 1938 года - Начало строительства нового Московского аэропорта ГВФ рядом с деревней Внуково.

2 июля 1941 г - принята в эксплуатацию 1-я очередь сооружений – День рождения аэропорта Внуково.

5 января 1943 года - в аэропорту Внуково создан отдел перевозок.

1 февраля 1943 года - создан отдел связи и сигнализации аэропорта Внуково.

05 ноября 1944 года - 1-я авиатранспортная дивизия преобразована в 10-ю гвардейскую авиатранспортную дивизию ГВФ.

9 мая 1945 года - В День Победы во «Внуково» приземлился самолет Ли-2, пилотируемый командиром 2-го Севастопольского авиаполка А.И. Семенковым, доставивший из Берлина в Москву Акт о безоговорочной капитуляции войск гитлеровской Германии.

Ноябрь 1945 года - Московский центральный аэропорт ГВФ переведен с аэродрома ВВС им. М. В. Фрунзе (Ходынка) во Внуково.

31 октября 1945 года – подписан приказ начальника ГУГВФ о перенесении вылетов пассажирских рейсов в Московский центральный аэропорт Внуково.

1945 год - Внуково стал гражданским аэропортом.

Из аэропорта Внуково начаты пассажирские рейсы в страны Европы: Австрию, Албанию, Болгарию, Венгрию, Германию, Польшу, Румынию, Чехословакию и Югославию.

30 ноября 1946 года - 10-я гвардейская авиатранспортная дивизия ГВФ демобилизована. На базе дивизии создана 1-я отдельная авиагруппа ГВФ для внутрисоюзных авиаперевозок и авиагруппа международных воздушных сообщений.

1954 год - Московский Центральный аэропорт Внуково получил наименование Московский аэропорт Внуково.

15 июня 1956 года – создан авиаотряд особого назначения для выполнения правительственных рейсов.

15 сентября 1956 года - из Внуково выполнен первый регулярный пассажирский рейс на новом реактивном самолете ТУ-104 по маршруту Москва - Омск - Иркутск (капитан корабля - Е. П. Барабаш, К.П. Сапелкин). Открыта новая «реактивная» эра в мировой гражданской авиации.

23 февраля 1961 года - во Внуково организована и начала действовать Главная информационно-справочная служба Московского аэроузла.

14 апреля 1961 года - с космодрома Байконур во Внуково прибыл первый космонавт планеты Юрий Гагарин.

27 марта 1964 года - введен а эксплуатацию новый терминал Внуково-1, зал №2, рассчитанный на обслуживание 1500 пассажиров в час площадь терминала – 10,5 тыс. кв. м.

1976 - объем перевозок в 1976 году составил 4,5 млн. пассажиров. С 1956 год по 1976 год объем перевозок возрос в 20 раз.

1980 год - закончена реконструкция аэропорта Внуково-1 к XXII Олимпийским играм в Москве. Пропускная способность аэропорта доведена до 4200 пассажиров в час. Построена новая гостиница на 350 мест.

Страницы: 1 2 3

Определение размеров винта и гайки
Расчет передачи винт гайка начинают с определения среднего диаметра резьбы (d2) по критерию износоустойчивости. (1) где F - расчетное усилие, Н; YH = Hг / d - коэффициент высоты гайки, Нг - высота гайки, мм; Рекомендуемое значение коэффициента высоты гайки 1,2 .2,5. Yh = h / P - коэффициент высоты ...

Характеристика сравниваемых типов воздушных судов
№ п\п Характеристики Типы ВС базовый Ту204В внедряемый Ту154М 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Год внедрения Взлетная масса ВС, т. Масса снаряженного ВС, т. Количество двигателей, шт. Взлетная мощность, л.с. тяга, т.с. Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч. Скорость: - крейсер ...

Влагоотделители
При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или соз ...