Составление проекта расписания
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Составление проекта расписания

Расписание необходимо составить для месяца-пик, приняв месячный объем перевозок с учетом коэффициента сезонной неравномерности.

Коэффициент сезонности равен 13%. Месяц-пик – август

Потребное количество рейсов в месяц-пик

Наименование ВЛ

Выбранный тип ВС

Количество парных рейсов в месяц-пик

время полета, ч

Время стоянки, мин

1

Москва-Санкт-Петербург

Boeing 737-300

90

1 ч 5 мин

1 ч 10 мин

2

Москва-Калининград

Boeing 737-300

58

1 ч 37 мин

1 ч 10 мин

3

Москва-Мурманск

Boeing 737-500

37

2 ч 3 мин

1 ч 10 мин

4

Москва-Челябинск

Boeing 737-500

56

2 ч 4 мин

1 ч 10 мин

5

Москва-Сочи

Boeing 737-300

73

1 ч 59 мин

1 ч 10 мин

Разница во времени между городами отправления и прибытия

Города

Разница, ч

Москва-

Санкт-Петербург

0

Москва-Калининград

-1

Москва-Мурманск

0

Москва-Челябинск

+2

Москва-Сочи

0

Расписание рейсов авиакомпании Скай-экспресс на месяц-пик

Номер рейса

Дни недели

Тип ВС

А/п отправления

Время вылета

А/п направления

Время прибытия

Навигация

Примеча-ние

ФЛ-103

1234567

Boeing 737-500

Москва/ВНК

08:05

СПБ/ПЛК

09:15

01.08 – 31.08

ФЛ-104

1234567

Boeing 737-500

СПБ/ПЛК

10:25

Москва/ВНК

11:35

01.08 – 31.08

ФЛ-107

1234567

Boeing 737-500

Москва/ВНК

15:05

СПБ/ПЛК

16:15

01.08 – 31.08

Кроме 3.08 и 17.08

ФЛ-108

1234567

Boeing 737-500

СПБ/ПЛК

17:25

Москва/ВНК

18:35

01.08 – 31.08

Кроме 3.08 и 17.08

ФЛ-105

1 456.

Boeing 737-500

Москва/ВНК

19:55

СПБ/ПЛК

21:05

01.08 – 31.08

Кроме 19.08

ФЛ-106

1 456.

Boeing 737-500

СПБ/ПЛК

22:15

Москва/ВНК

23:25

01.08 – 31.08

Кроме 19.08

ФЛ-105

.23…7

Boeing 737-500

Москва/ВНК

20:20

СПБ/ПЛК

21:30

01.08 – 31.08

ФЛ-106

.23 .7

Boeing 737-500

СПБ/ПЛК

22:40

Москва/ВНК

23:50

01.08 – 31.08

ФЛ-145

1234567

Boeing 737-300

Москва/ВНК

11:50

КЛД

12:35

01.08 – 31.08

Кроме 4.09 и 11.08

ФЛ-146

1234567

Boeing 737-300

КЛД

13:45

Москва/ВНК

16:30

01.08 – 31.08

Кроме 4.09 и 11.08

ФЛ-147

1234567

Boeing 737-300

Москва/ВНК

18:50

КЛД

19:25

01.08 – 31.08

Кроме 4.09 и 11.08

ФЛ-148

1234567

Boeing 737-300

КЛД

20:35

Москва/ВНК

23:10

01.08 – 31.08

Кроме 4.09 и 11.08

ФЛ-121

1234567

Boeing 737-300

Москва/ВНК

01:00

МУН

03:35

01.08 – 31.08

Кроме 12.08 и 23.08

ФЛ-122

1234567

Boeing 737-300

МУН

04:45

Москва/ВНК

07:10

01.08 – 31.08

Кроме 12.08 и 23.08

ФЛ-123

1….6.

Boeing 737-300

Москва/ВНК

7:00

МУН

9:35

01.08 – 22.08

ФЛ-124

1….6.

Boeing 737-300

МУН

10:45

Москва/ВНК

13:20

01.08 – 22.08

ФЛ-405

1….6.

Boeing 737-300

Москва/ВНК

00:55

ЧЛБ

05:20

01.08 – 31.08

ФЛ-406

1….6.

Boeing 737-300

ЧЛБ

06:30

Москва/ВНК

06:55

01.08 – 31.08

ФЛ-403

.2345.7

Boeing 737-300

Москва/ВНК

7:00

ЧЛБ

11:25

01.08 – 31.08

ФЛ-404

.2345.7

Boeing 737-300

ЧЛБ

12:35

Москва/ВНК

13:00

01.08 – 31.08

ФЛ-407

1234567

Boeing 737-300

Москва/ВНК

14:00

ЧЛБ

18:25

07.08 – 31.08

ФЛ-408

1234567

Boeing 737-300

ЧЛБ

19:35

Москва/ВНК

20:00

07.08 – 31.08

ФЛ-221

1234567

Boeing 737-500

Москва/ВНК

08:25

СОЧ

10:45

01.08 – 21.08

ФЛ-222

1234567

Boeing 737-500

СОЧ

11:55

Москва/ВНК

14:15

01.08 – 21.08

ФЛ-229

1234567

Boeing 737-500

Москва/ВНК

12:20

СОЧ

14:40

11.08 – 31.08

ФЛ-230

1234567

Boeing 737-500

СОЧ

15:50

Москва/ВНК

18:10

11.08 – 31.08

ФЛ-225

1234567

Boeing 737-500

Москва/ВНК

19:00

СОЧ

21:20

01.08 – 31.08

ФЛ-226

1234567

Boeing 737-500

СОЧ

22:30

Москва/ВНК

00:50

01.08 – 31.08

Страницы: 1 2

Система обогрева гермокабины
Системы обогрева каждого салона выполнены отдельно. В каждой системе установлены смесители, в которые холодный воздух поступает из общей распределительной магистрали холодного воздуха, а горячий из общей магистрали горячего воздуха через распределители 1408T. Распределители управляются переключател ...

Расчет процесса наполнения
Цель расчета процесса наполнения – определение давления ра и температуры Та свежего заряда в конце хода впуска. 1. Согласно заданию давление наддува рк = 113000Па. Находим температуру воздуха после нагнетания , где - повышение температуры воздуха в нагнетателе. Адиабатическая работа сжатия 1кг возд ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...