Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Страница 2

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой

Значение абсциссы x0 и ординаты у0 для конца переходной кривой

x0=

l0

(1 -

l0 4

)

40С2

x0=

80

(1 -

4096*10 4

)

=

80

(

1 -

0,00379

)

=

79,69м

88000*102

у0=

l0 3

(

1

-

l0 4

)

3

168С2

у0=

51200

(

1

-

4025*10 4

)

=

0,819м

2*88000

3

168*88000*106

Подсчёт для промежуточных ординат для: х= 10м; х= 20м; х= 30м

у10=

х 3

(

1

+

2х 4

)

35С2

у10=

10 3

(

1

+

2*104

)

=

6*88000

35*880002

=

0,0016

(

1

+

2

)

=

0,0018м

37856*103

у20=

20 3

(

1

+

2*204

)

=

6*88000

35*880002

=

0,0128

(

1

+

32

)

=

0,0128м

35*880002

у30=

30 3

(

1

+

2*304

)

=

6*880002

35*880002

=

0,0433

(

1

+

162

)

=

0,0433м

35*88000

Страницы: 1 2 3

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...

Корректирование трудоемкости текущего ремонта
Корректирование трудоемкости ТР соответствующего вида tтр , чел.- ч / 1000 км, рассчитывают по формуле: tтр = t'тр К1К2К'3К”3К4ср К5 (8) где t'тр – нормативная трудоемкость ТР, [5]; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации [5]; К2 - коэффициент корректирования, у ...

Устройство узла
Бульдозерное оборудование с шарнирным креплением отвала к толкающим брусьям состоит (рис. 1.3.) из отвала, двух толкающих брусьев и, гидрораскоса, винтового раскоса, механизма компенсации (подкоса) и двух упряжных шарниров, которыми оборудование крепят к рамам гусеничных тележек базового трактора. ...