Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Страница 2

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой

Значение абсциссы x0 и ординаты у0 для конца переходной кривой

x0=

l0

(1 -

l0 4

)

40С2

x0=

80

(1 -

4096*10 4

)

=

80

(

1 -

0,00379

)

=

79,69м

88000*102

у0=

l0 3

(

1

-

l0 4

)

3

168С2

у0=

51200

(

1

-

4025*10 4

)

=

0,819м

2*88000

3

168*88000*106

Подсчёт для промежуточных ординат для: х= 10м; х= 20м; х= 30м

у10=

х 3

(

1

+

2х 4

)

35С2

у10=

10 3

(

1

+

2*104

)

=

6*88000

35*880002

=

0,0016

(

1

+

2

)

=

0,0018м

37856*103

у20=

20 3

(

1

+

2*204

)

=

6*88000

35*880002

=

0,0128

(

1

+

32

)

=

0,0128м

35*880002

у30=

30 3

(

1

+

2*304

)

=

6*880002

35*880002

=

0,0433

(

1

+

162

)

=

0,0433м

35*88000

Страницы: 1 2 3

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...

Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть судна
Живучесть — это способность противостоять аварийным повреждениям, сохраняя при этом свои мореходные качества, обеспечивая безопасность экипажа и сохранность груза. Под борьбой за живучесть понимают совокупность мероприятий, направленных на поддержание и восстановления мореходных качеств судна, его ...

Технико-экономические показатели работы РОБ
Как уже указывалось выше, создание участка по углубленной диагностике подвижного состава сокращает простои машин в ТО и ТР на 20%, а приобретение дополнительного оборудования позволяет снизить простои еще на 10%: , (53) где ДП - сокращение дней простоя в ТО и ТР подвижного состава; ДП - количество ...