Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Страница 2

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой

Значение абсциссы x0 и ординаты у0 для конца переходной кривой

x0=

l0

(1 -

l0 4

)

40С2

x0=

80

(1 -

4096*10 4

)

=

80

(

1 -

0,00379

)

=

79,69м

88000*102

у0=

l0 3

(

1

-

l0 4

)

3

168С2

у0=

51200

(

1

-

4025*10 4

)

=

0,819м

2*88000

3

168*88000*106

Подсчёт для промежуточных ординат для: х= 10м; х= 20м; х= 30м

у10=

х 3

(

1

+

2х 4

)

35С2

у10=

10 3

(

1

+

2*104

)

=

6*88000

35*880002

=

0,0016

(

1

+

2

)

=

0,0018м

37856*103

у20=

20 3

(

1

+

2*204

)

=

6*88000

35*880002

=

0,0128

(

1

+

32

)

=

0,0128м

35*880002

у30=

30 3

(

1

+

2*304

)

=

6*880002

35*880002

=

0,0433

(

1

+

162

)

=

0,0433м

35*88000

Страницы: 1 2 3

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR
Международные автомобильные перевозки грузов предполагают пересечение территории одного или нескольких государств, при котором соответствующие таможенные органы применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в разных странах, однако, как правило, предполаг ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов СССР в 1970-е годы
Год 1971-й отечественного автомобилестроения стал знаменательным впервые наши заводы за 12 месяцев изготовили более миллиона машин. Легковые в этом количестве составляли 46 %. Спрос на них был огромен, и будущему владельцу приходилось по несколько лет дожидаться своей очереди на покупку автомобиля. ...

Проверка массы состава при трогании поезда на максимальный подъем
Максимальный подъем при трогании поезда определяется по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом: , ‰ (2.9) Удельное сопротивление состава при трогании с места: , Н/кН (2.10) н/кН н/кН н/кН Тогда: Н/кН (2.11) н/кН ‰ Масса грузового поезда Мп , с учетом ограничений по условиям эксплуатации, (2.12) т С учет ...