Расчет затрат на спецоборудование

Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось.

Расчет затрат на оплату труда

Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данных:

трудоёмкость выполнения работ по реализации данной разработки для руководителя t1, для главного инженера t­2 и инженера t3;

дневная ставка руководителя D1 = 140 грн.;

дневная ставка главного инженера D2 = 100 грн.;

дневная ставка инженера D3 = 80 грн.;

процент дополнительной заработной платы от основной d = 12%;

процент отчисления на социальные нужды r = 37,5%;

процент накладных расходов – 37.5%.

Трудоёмкость выполнения НИР для руководителя – t1, главного инженера – t2 и инженера – t3 определяется по ленточному графику. Тогда основную заработную плату Сосн можно определить [12] по формуле:

,

где k - количество категорий разработчиков, ti - трудоёмкость выполнения НИР для данной категории, Di- дневная ставка i-ой категории разработчиков.

Сосн = 5×140 + 14×100 + 15×80 = 3300 грн.

Дополнительная заработная плата Сдоп определяется по формуле:

грн

Производство и потребление автомобилей по странам мира
Автомобильная промышленность в экономике развитых стран является сейчас ведущей отраслью машиностроения. На это есть причины: · во-первых, людям с каждым днём требуется все больше и больше автомобилей для решения различных хозяйственных задач; · во-вторых, эта промышленность является наукоемкой и в ...

Определение показателей экономической эффективности ЛА
К показателям экономической эффективности относятся следующие показатели: · Общие капитальные вложения по вариантам ВС · Балансовая прибыль · Чистый приведенный доход · Срок окупаемости инвестиций Для определения показателей эффективности инвестиций необходимо рассчитать годовую сумму доходов и экс ...

Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...