Виды дорожных ограждений

Инфо » Виды дорожных ограждений

Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателей.

Дороги подвержены активному воздействию многочисленных природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны быть учтены при проектировании проектной линии продольного профиля (назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок водопропускных сооружений) и земляного полотна.

Для обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах и в технических и конструкторских целях на дорогах устанавливаются дорожные ограждения.

Дорожные ограждения предназначены для временного ограждения мест проведения ремонтных и строительных работ на дорогах с целью безопасного предотвращения непреднамеренных заездов в огороженную зону)[5, стр. 82].

Актуальность данной работы предопределена, с одной стороны, большим интересом к современному состоянию дорожных ограждений на автомобильных дорогах России, с другой стороны, его проблематикой. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Теоретическое значение изучения дорожных ограждений заключается в том, что выбранная для рассмотрения проблематика является актуальной для безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах.

Объектом данного исследования являются дорожные ограждения.

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных как задание данного исследования.

Целью исследования является изучение классификации дорожных ограждений.

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решены следующие задания:

1. Изучить теоретические аспекты классификации дорожных ограждений.

2. Осветить актуальность изучения вопросов, связанных с дорожными ограждениями.

3. Изложить возможности дальнейшего развития тематики дорожных ограждений на автомобильных дорогах России.

4. Определиться с последующими целями и приоритетами развития тематики классификации дорожных ограждений на автомобильных дорогах в России.

5. Изложить свои предложения в области улучшения использования дорожных ограждений.

Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы, связанной с классификацией дорожных ограждений, круг вопросов и логическую схему ее построения.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды наибольших мыслителей в данной области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике дорожных ограждений, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.

Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП
Для расчёта годовой производственной программы по ТО и ТР неопределимо уточнить интервалы ТО и трудоёмкость ТО и ТР автомобилей, эксплуатирующийся в АТП. На основании задания и пользуясь таблицами получаем значения коэффициентов корректирования нормативов. К1 – коэффициент условий эксплуатации, при ...

Краткосрочное восстановление плети
Бывает двух видов: 1) С помощью шестидырных накладок, стянутых струбцинами при внутренней поперечной трещине (дефект 21.2 и дефект 69), ТУ2000 / /, если её границы выходят за середину головки рельса, если она вышла на поверхность рельса, при сквозном поперечном изломе с образованием зазоров менее 4 ...

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ
Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел.-ч. Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть ...