Обслуживание пассажиров аэропорта

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта

В настоящее время сервис и качество обслуживания клиентов становится одним из ключевых факторов успеха авиакомпаний. И от того, какое впечатление останется от пассажира зависит успех и развитие как аэропорта так авиакомпании.

Система обслуживания пассажиров в авиакомпании рассматривается как система обслуживания с довольно длительным временем ожидания. Поэтому оптимальное количество каналов обслуживания крайне важно, так как лишнее количество каналов обслуживания может привести к неоправданным затратам, а нехватка - к потере клиентов, которые потеряв время и нервы уведут за собой по закону «айсберга» порядка 200 потенциальных клиентов.

Курсовая работа даёт возможность на практике осуществить расчеты оптимального количества оборудования для обслуживания пассажиров, осуществляющих полеты и базового аэропорта по ВЛ авиакомпании, с учетом всех возможных факторов, способных сильно оказывать влияние на результирующие показатели, такие как прибыльность и конкурентоспособность предприятия.

Расчет персонала станции
Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р, чел., , (22) где - количество постов для проведения -х работ; - принятое количество рабочих на -м посту, Явочное количество рабочих в производственных участках определяется с учетом технологически совместимых работ. , (23) где - годовая трудо ...

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Шлифование поверхности
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин. Число проходов: ; . мин; мин; =0,10+0,21+0,007+18/54=0,65, мин; =2,07+0,21+0,15+18/54=2,76, мин. ...