Обслуживание пассажиров аэропорта

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта

В настоящее время сервис и качество обслуживания клиентов становится одним из ключевых факторов успеха авиакомпаний. И от того, какое впечатление останется от пассажира зависит успех и развитие как аэропорта так авиакомпании.

Система обслуживания пассажиров в авиакомпании рассматривается как система обслуживания с довольно длительным временем ожидания. Поэтому оптимальное количество каналов обслуживания крайне важно, так как лишнее количество каналов обслуживания может привести к неоправданным затратам, а нехватка - к потере клиентов, которые потеряв время и нервы уведут за собой по закону «айсберга» порядка 200 потенциальных клиентов.

Курсовая работа даёт возможность на практике осуществить расчеты оптимального количества оборудования для обслуживания пассажиров, осуществляющих полеты и базового аэропорта по ВЛ авиакомпании, с учетом всех возможных факторов, способных сильно оказывать влияние на результирующие показатели, такие как прибыльность и конкурентоспособность предприятия.

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...

Тяговые двигатели и вспомогательные машины
Уход за тяговыми двигателями осуществляют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока ЦТ/3745. При наружных осмотрах проверяют, исправность действия замков крышек коллекторных люков, болтовые крепления: моторно-осевых букс, кожухов зубчатой передачи, ...

Организация работ
Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов. Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02) Направление путевых рабо ...