Обслуживание пассажиров аэропорта

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта

В настоящее время сервис и качество обслуживания клиентов становится одним из ключевых факторов успеха авиакомпаний. И от того, какое впечатление останется от пассажира зависит успех и развитие как аэропорта так авиакомпании.

Система обслуживания пассажиров в авиакомпании рассматривается как система обслуживания с довольно длительным временем ожидания. Поэтому оптимальное количество каналов обслуживания крайне важно, так как лишнее количество каналов обслуживания может привести к неоправданным затратам, а нехватка - к потере клиентов, которые потеряв время и нервы уведут за собой по закону «айсберга» порядка 200 потенциальных клиентов.

Курсовая работа даёт возможность на практике осуществить расчеты оптимального количества оборудования для обслуживания пассажиров, осуществляющих полеты и базового аэропорта по ВЛ авиакомпании, с учетом всех возможных факторов, способных сильно оказывать влияние на результирующие показатели, такие как прибыльность и конкурентоспособность предприятия.