Обслуживание пассажиров аэропорта

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта

В настоящее время сервис и качество обслуживания клиентов становится одним из ключевых факторов успеха авиакомпаний. И от того, какое впечатление останется от пассажира зависит успех и развитие как аэропорта так авиакомпании.

Система обслуживания пассажиров в авиакомпании рассматривается как система обслуживания с довольно длительным временем ожидания. Поэтому оптимальное количество каналов обслуживания крайне важно, так как лишнее количество каналов обслуживания может привести к неоправданным затратам, а нехватка - к потере клиентов, которые потеряв время и нервы уведут за собой по закону «айсберга» порядка 200 потенциальных клиентов.

Курсовая работа даёт возможность на практике осуществить расчеты оптимального количества оборудования для обслуживания пассажиров, осуществляющих полеты и базового аэропорта по ВЛ авиакомпании, с учетом всех возможных факторов, способных сильно оказывать влияние на результирующие показатели, такие как прибыльность и конкурентоспособность предприятия.

Построение топливной характеристики автомобиля
При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры. Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до об/мин. Значение э ...

Нанесение гальванопокрытия
Оборудование: Ванна 70-7880-1091. Преобразователь тока АНД500/250. Электролит: двухлористое железо – 500г/л, соляная кислота – 1,5г/л. Для восстановления деталей машин, кроме гальванической установки, необходимы подвесные приспособления (технологическая оснастка). К подвесным приспособлениям предъя ...

Тепловой баланс двигателя
Q0 = Qе + Qг + Qн + Qост + Qохл, . Qе = Q0hе=2437,1·0,00003=0,02 = . Qост = (0,02 ¸ 0,08)Gе. Qохл = Q0 – (Qе + Qг + Qн + Qост), ...