Обслуживание пассажиров аэропорта

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта

В настоящее время сервис и качество обслуживания клиентов становится одним из ключевых факторов успеха авиакомпаний. И от того, какое впечатление останется от пассажира зависит успех и развитие как аэропорта так авиакомпании.

Система обслуживания пассажиров в авиакомпании рассматривается как система обслуживания с довольно длительным временем ожидания. Поэтому оптимальное количество каналов обслуживания крайне важно, так как лишнее количество каналов обслуживания может привести к неоправданным затратам, а нехватка - к потере клиентов, которые потеряв время и нервы уведут за собой по закону «айсберга» порядка 200 потенциальных клиентов.

Курсовая работа даёт возможность на практике осуществить расчеты оптимального количества оборудования для обслуживания пассажиров, осуществляющих полеты и базового аэропорта по ВЛ авиакомпании, с учетом всех возможных факторов, способных сильно оказывать влияние на результирующие показатели, такие как прибыльность и конкурентоспособность предприятия.

Колеса тракторов
Колеса тракторов общего назначения имеют одинаковый размер колес. Задние колеса универсально-пропашных тракторов обычно большего диаметра. На них приходится до 70% нагрузки от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью почвы. Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем з ...

Выполнение маневров, маневровым локомотивом
Согласно пункту 15.13 ПТЭ маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределени ...

Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений : Nкр.г=, (2.6) N2 r= (2.7) N1.r= (2.8) Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2 ...