- Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала - 3515
- Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности - 1919
- Назначение, классификация и классность вокзала - 1659
- Неисправности ГРМ и методы их устранения - 1601
- Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания - 863
- Расчет режимов и норм времени на обработку - 821
- Расчет вертикальной кривой - 810
- Схема технологического процесса ТО1 - 696
- Составление графика движения поездов - 640
- Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 - 636
- Назначение, устройство и работа карбюратора - 618
- Организация продажи билетов и работа билетных касс - 594
- Расширение Пунгинского ПХГ - 517
- Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ - 490
- Определение коэффициента технической готовности - 460
- Расчет потребности в воде - 458
- Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава - 427
- Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки - 419
- Организация пассажиропотоков на вокзале - 415
- Определение складских площадей и линейных размеров склада - 400
- Радиомаячные система посадки - 399
- Расчет числа билетных касс - 398
- Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов - 396
- Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ - 395
- Характеристика внешних условий эксплуатации судна - 393
- Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП - 392
- Определение класса железнодорожного пути - 376
- Характеристика АТП и объекта проектирования - 372
- Основные обязанности маневрового диспетчера - 355
- Эксплуатация и ТО машины - 354
Самое популярное
Динамический и кинематический расчет двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью проводят динамический расчет кривошипно-шатунного механизма: 3.1 Строится индикаторная ...
Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...
Система холостого хода
Во время работы двигателя на режиме холостого хода (рис.3) топливо поступает через жиклер 14 системы холостого хода, установленный в колодце 4. Если дроссельная заслонка 8 прикрыта, то за ней создается сильное раздражение, и воздух с большой скоростью проходит через узкие щели между заслонкой и сте ...