Самое популярное

  1. Неисправности ГРМ и методы их устранения - 3614
  2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности - 2553
  3. Назначение, классификация и классность вокзала - 2533
  4. Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания - 1762
  5. Расчет режимов и норм времени на обработку - 1442
  6. Расчет вертикальной кривой - 1410
  7. Назначение, устройство и работа карбюратора - 1354
  8. Схема технологического процесса ТО1 - 1227
  9. Основные обязанности дежурного по станции - 1139
  10. Себестоимость автотранспортных услуг - 1081
  11. Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 - 1061
  12. Составление графика движения поездов - 980
  13. Основные обязанности маневрового диспетчера - 969
  14. Организация продажи билетов и работа билетных касс - 960
  15. Определение класса железнодорожного пути - 942
  16. Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава - 929
  17. Расширение Пунгинского ПХГ - 871
  18. Радиомаячные система посадки - 866
  19. Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ - 794
  20. Расчет потребности в воде - 741
  21. Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта - 710
  22. Организация пассажиропотоков на вокзале - 702
  23. Определение складских площадей и линейных размеров склада - 656
  24. Характеристика АТП и объекта проектирования - 655
  25. Эксплуатация и ТО машины - 649
  26. Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП - 646
  27. Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ - 604
  28. Маршрутная карта перевозок грузов - 598
  29. Конструкция и принцип работы турбохолодильника - 595
  30. Неисправности двигателей КамАЗ - 591

Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг ...

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...

Обороноспособность, национальная безопасность и защита населения
В целях защиты населения и народного хозяйства от оружия массового поражения и других современных средств нападения противника, а также для спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления организуют гражданскую оборону как основную ...