- Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130
- Устройство машины
- Устройство узла
- Эксплуатация и ТО машины
- Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин
- Эксплуатация и ТО узла
- Возведение земляного полотна
- Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
- Ремонт бульдозера на базе Т-130
- Ремонт рабочего оборудования бульдозера
- Ремонт вала
- Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
- Охрана труда
- Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
- Промышленная экология
- Показатели работы подвижного состава
- Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
- Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
- Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
- Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
- Проектирование двигателя внутреннего сгорания
- Тепловой расчет двигателя
- Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя
- Расчет индикаторных и эффективных показателей
- Тепловой баланс двигателя
- Расчет и построение внешних скоростных характеристик
- Кинематика поршневого двигателя
- Скорость поршня
- Ускорение поршня
- Динамика кривошипно-шатунного механизма
Новое на сайте
Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции Н = Н(min) + (x / L) · ...
Технологический процесс восстановления коленчатых валов
Технологический процесс восстановления коленчатых валов включает следующие операции: мойку, разборку и дефектацию коленчатого вала; проверку биения по средней шейке; правку коленчатого вала на прессе (при необходимости); установку пробок в отверстия масляных каналов вместо заглушек; шлифование коре ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений. Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаю ...