- Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130
- Устройство машины
- Устройство узла
- Эксплуатация и ТО машины
- Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин
- Эксплуатация и ТО узла
- Возведение земляного полотна
- Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
- Ремонт бульдозера на базе Т-130
- Ремонт рабочего оборудования бульдозера
- Ремонт вала
- Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
- Охрана труда
- Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
- Промышленная экология
- Показатели работы подвижного состава
- Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
- Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
- Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
- Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
- Проектирование двигателя внутреннего сгорания
- Тепловой расчет двигателя
- Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя
- Расчет индикаторных и эффективных показателей
- Тепловой баланс двигателя
- Расчет и построение внешних скоростных характеристик
- Кинематика поршневого двигателя
- Скорость поршня
- Ускорение поршня
- Динамика кривошипно-шатунного механизма
Новое на сайте
Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...
Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...
Схема работы ПХГ
При режиме закачки газ из магистральных газопроводов поступает в замерный пункт. После замера газ подаётся в компрессорный цех, компримируется до давления 80-87 кг/см2 и, после охлаждения в АВО, подаётся на блок входных ниток для распределения по газопроводам-шлейфам и скважинам и закачивается в по ...