Карта сайта

Инфо

           L Пробки на дорогах
           L Пешеходная ходьба
           L Вело-передвижение
           L Интермодальность
           L Камера сгорания
           L Турбина
           L Расчет зарплаты ИТР
           L Освещение салона
           L Обзорность
           L Маневренность
           L Картер 2 3
           L Тепловой расчет
           L Турбина 2
           L Саморегуляция 2 3
           L Состав УСП КП
           L Pontiac G6 2 3 4 5
           L Pontiac модельный ряд 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Поляра самолета 2
           L Механизация крыла 2 3 4
           L Влагоотделители
           L Фильтры
           L Воздухопроводы
           L Вентиляция салонов 2
           L Организация работ 2
           L Резервуар для ATF
           L Клапанная коробка
           L Слуховые ощущения
           L Восприятие
           L Память
           L Мышление
           L Реакция
           L Режим работы
           L Топливная система 2
           L Маслянная система
           L Система охлаждения
           L Выбор компрессора
           L Реагирование
           L Планирование
           L Продвижение
           L Процесс расширения 2
           L Скорости и высоты
           L Запуск двигателей
           L Выполнение полетов 2 3
           L Элементы графика
           L Расчет зоны ТО – 1
           L Схема работы ПХГ 2
           L Двигатель КамАЗ-740
           L Охрана труда на АТП
           L Классификация шин
           L Покрышка
           L Протектор шин
           L Камера
           L Вентили камер
           L Колеса тракторов
           L Колеса комбайнов
           L Гидровибратор
           L Пожарная защита
           L Расходы на авиа ГСМ
      L Львы моря 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Выбор двигателя 2
           L Кабина управления
           L Выбор передачи
           L Охрана труда 2
           L Тепловой расчет 2 3 4
           L Тепловой баланс
           L Обзоры моделей 2
           L Обзор модели ВАЗ-2106 2
           L Обзор модели ВАЗ-2112 2
           L Расчет зон ТО 2 3
           L Ремонт подвесок 2
           L Транспортная сеть
           L Расчёт схемы моста 2
           L Расчетное давление 2
           L Расчет опоры
           L Расчет стоек рамы
           L Аэропорт Внуково 2 3
           L Авиакомпания I Fly 2
           L Охрана труда
           L Подбор шин
           L Организация ТО-2
           L Потоки насыщения
           L Цикл регулирования
           L Основные такты
           L Активная подвеска
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Процесс расширения
           L Перемещение поршня
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня 2
           L Работа ОДБ и ЛБК 2
           L Радиоинформация
           L Расчет вентиляции 2
           L Расчет подвески
           L Расчет шпилек
           L Снятие полуоси
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня
           L Устройство машины 2
           L Устройство узла 2 3
           L Ремонт вала 2
           L Охрана труда 2

Всего страниц: 2022

Расчёт годовой производственной программы участка
Годовой объем ремонтных работ всего предприятия определяется по формуле: Тг = Ткр * N ( 1 ) где Ткр – укрупненная трудоемкость, чел. час N – годовая производственная программа Тг = 183,49 * 1100 = 201839,6 чел. час Трудоемкость капитального ремонта полнокомплектного автомобиля определяется по форму ...

Промышленно-транспортные системы предприятий и их основные показатели
Транспортные системы горно-обогатительных комбинатов. Транспорт горно-обогатительного комбината решает комплекс организационных, технических и оперативных задач и в соответствии с этим состоит из нескольких функциональных подсистем. Для карьера основными являются: • подсистема управления производст ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...