Карта сайта

Инфо

           L Пробки на дорогах
           L Пешеходная ходьба
           L Вело-передвижение
           L Интермодальность
           L Камера сгорания
           L Турбина
           L Расчет зарплаты ИТР
           L Освещение салона
           L Обзорность
           L Маневренность
           L Картер 2 3
           L Тепловой расчет
           L Турбина 2
           L Саморегуляция 2 3
           L Состав УСП КП
           L Pontiac G6 2 3 4 5
           L Pontiac модельный ряд 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Поляра самолета 2
           L Механизация крыла 2 3 4
           L Влагоотделители
           L Фильтры
           L Воздухопроводы
           L Вентиляция салонов 2
           L Организация работ 2
           L Резервуар для ATF
           L Клапанная коробка
           L Слуховые ощущения
           L Восприятие
           L Память
           L Мышление
           L Реакция
           L Режим работы
           L Топливная система 2
           L Маслянная система
           L Система охлаждения
           L Выбор компрессора
           L Реагирование
           L Планирование
           L Продвижение
           L Процесс расширения 2
           L Скорости и высоты
           L Запуск двигателей
           L Выполнение полетов 2 3
           L Элементы графика
           L Расчет зоны ТО – 1
           L Схема работы ПХГ 2
           L Двигатель КамАЗ-740
           L Охрана труда на АТП
           L Классификация шин
           L Покрышка
           L Протектор шин
           L Камера
           L Вентили камер
           L Колеса тракторов
           L Колеса комбайнов
           L Гидровибратор
           L Пожарная защита
           L Расходы на авиа ГСМ
      L Львы моря 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Выбор двигателя 2
           L Кабина управления
           L Выбор передачи
           L Охрана труда 2
           L Тепловой расчет 2 3 4
           L Тепловой баланс
           L Обзоры моделей 2
           L Обзор модели ВАЗ-2106 2
           L Обзор модели ВАЗ-2112 2
           L Расчет зон ТО 2 3
           L Ремонт подвесок 2
           L Транспортная сеть
           L Расчёт схемы моста 2
           L Расчетное давление 2
           L Расчет опоры
           L Расчет стоек рамы
           L Аэропорт Внуково 2 3
           L Авиакомпания I Fly 2
           L Охрана труда
           L Подбор шин
           L Организация ТО-2
           L Потоки насыщения
           L Цикл регулирования
           L Основные такты
           L Активная подвеска
           L Процесс впуска
           L Процесс сжатия
           L Процесс сгорания 2
           L Процесс расширения
           L Перемещение поршня
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня 2
           L Работа ОДБ и ЛБК 2
           L Радиоинформация
           L Расчет вентиляции 2
           L Расчет подвески
           L Расчет шпилек
           L Снятие полуоси
           L Скорость поршня
           L Ускорение поршня
           L Устройство машины 2
           L Устройство узла 2 3
           L Ремонт вала 2
           L Охрана труда 2

Всего страниц: 2022

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...

Назначение проектируемого участка
Малярный участок для выполнения операций по покраске автомобилей. Модель - КрАЗ Класс - грузовая Габаритные размеры 9660*2650*2665 Колея передних колес 1950 Колея задних колес 1920 База – базовый Грузоподъемность 12т Списочный состав парка A=200. Техническое состояние парка Автомобили прошли L=1.9 ...

Определение фактической скорости и КПД механизма
Vпредв тел = ωдв*rш/uмех = 93,67*0,315/80 = 0,368 м/с Отличие от заданной скорости 4 % - что допустимо. КПД одной зубчатой муфты ηм = 0,99 ηмех = 0,99*0,94*0,99 = 0,92 Выбор муфт Для быстроходного вала – зубчатая муфта 2-4000-40-2-65-2-2У2 ГОСТ 5006 – 83. dдв = 40 мм; dред быстр = 65 ...