Расчёт элементов времени рейса
Страница 1

В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки.

Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности.

Как известно, время рейса определяется по следующей формуле:

где tх – ходовое время, сут.;

tст – стояночное время, сут.

Составляющие времени рейса могут быть определены следующим образом:

ходовое время:

где Lб – расстояние, пройденное судном от места его освобождения (по заданию) до порта погрузки по оферте, мили;

Lгр – расстояние, пройденное судном от порта погрузки до порта выгрузки по оферте, мили;

Lогр – участки, пройденные судном со сниженной скоростью (каналы, проливы), мили;

Vгр, Vб – скорость судна в грузу и в балласте, узлы;

Vогр – ограниченная скорость судна при прохождении каналов, проливов и т.п., узлы;

tдоп – время маневров в портах (лоцманская проводка), часы – в среднем для российских и иностранных портах составляет 4 часа на каждый порт захода;

tож – время ожидания при прохождении каналов, часы.

Время ожидания при прохождении проливов и каналов

Наименование пролива или канала

Период действия задержки

Время ожидания, часы

Проливы Босфор и Дарданеллы

круглый год:

для судов L>200 м

для судов L<200 м

120

48

Суэцкий канал

круглый год

24

Время ожидания указано для прохода проливов и каналов только в одном направлении

→ стояночное время:

При расчете стояночного времени наливных судов используют валовые нормы стояночного времени, которые указаны в офертах:

где Тпог.н., Твыг.н. – валовые нормы стояночного времени наливных судов в портах погрузки и выгрузки, которые включают в себя время грузовых работ и время вспомогательных операций (швартовка, отшвартовка, время на оформление прихода и отхода судна, открытие и закрытие люков, замеры груза, отбор проб, оформление грузовых документов), сут.

Оферта №28:

Тх = ((719/14,7) + (2398/15,7) + (4*2))/24 = (48,91 + 152,74 + 8)/24 = 8,74 сут

Тст = (60 + 50)/24 = 4,58 сут

Тр = 8,74+ 4,58 = 13,32 сут

Оферта №73:

Тх = ((3165 – 81)/14,7 + (3565 – 81)/15,7 + (2*81)/10 + 2*4 + 2*120)/24 =

= (209,8 + 221,91 + 16,2 + 8 + 240)/24 = 29 сут

Тст = (90 + 50)/24 = 5,83 сут

Тр = 29 + 5,83 = 34,83 сут

Оферта №108:

Тх = ((2241 – 81) /14,7 + (638 – 81)/15,7 + (2*81)/10 + 2*4 + 2*120)/24 =

= (146,94 + 35,48 + 16,2 + 8 + 240)/24 = 18,61 сут

Тст = (90 + 50)/24 = 5,83 сут

Тр = 18,61 + 5,83 = 24,44 сут

Оферта №124:

Тх = ((1489 – 81)/14,7 + (3565 – 81)/15,7 + (2*81)/10 + 2*4 + 2*120)/24=

= (95,78 + 221,91 + 16,2 + 8 + 240) = 24,25 сут

Тст = (80 + 95)/24 = 7,29 сут

Страницы: 1 2

Маневренность
В городском потоке автомобиль держится уверенно. В основном из-за своих размеров и внушительного вида. Он позволяет хорошо стартовать и быстро набирать скорость, но в затяжных подъемах бывает, выдыхается. Маневренность тоже на высоте: иногда даже удивляешься, как такой большой автомобиль умудряется ...

Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...

Организация пассажиропотоков на вокзале
Распределение пассажиропотоков на вокзале и на платформах обеспечивает: - поточность основных операций по отправлению и прибытию пассажиров; - исключение встречности и пересечений основных пассажиропотоков; - короткие и удобные переходы пассажиров с привокзальной площади к поездам и обратно; - изол ...