Механизация крыла
Страница 4

Инфо » Аэродинамические силы » Механизация крыла

Рис. 40 Отклоняемый носок крыла

Управление пограничным слоем (Рис. 41) является одним из наиболее эффективных видов механизации крыла и сводится к тому, что пограничный слой либо отсасывается внутрь крыла, либо сдувается с его верхней поверхности.

Для отсоса пограничного слоя или для его сдувания применяют специальные вентиляторы либо используют компрессоры самолетных газотурбинных двигателей.

Отсасывание заторможенных частиц из пограничного слоя внутрь крыла уменьшает толщину слоя, увеличивает его скорость вблизи поверхности крыла и способствует безотрывному обтеканию верхней поверхности крыла на больших углах атаки.

Сдувание пограничного слоя увеличивает скорость движения частиц воздуха в пограничном слое, тем самым предотвращает срыв потока.

Управление пограничным слоем дает хорошие результаты в сочетании с щитками или закрылками.

Рис. 41 Управление пограничным слоем

Рис. 42 Реактивный закрылок

Реактивный закрылок (Рис. 42) представляет струю газов, вытекающую с большой скоростью под некоторым углом вниз из специальной щели, расположенной вблизи задней кромки крыла. При этом струя газа воздействует на поток, обтекающий крыло, подобно отклоненному закрылку, вследствие чего перед реактивным закрылком (под крылом) давление повышается, а позади его понижается, вызывая увеличение скорости движения потока над крылом. Кроме того образуется реактивная сила Р, создаваемая вытекающей струёй.

Эффективность действия реактивного закрылка зависит от угла атаки крыла, угла выхода струи и величины силы тяги Р. Их используют для тонких, стреловидных крыльев малого удлинение Реактивный закрылок позволяет увеличить коэффициент подъемной силы Cумакс в 5-10 раз.

Для создания струи используются газы, выходящие из турбореактивного двигателя.

Страницы: 1 2 3 4 

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности. Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м. Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покр ...

Обоснование исходных данных для дипломного проекта
В перспективе на 5-10 лет работы принимаем среднесуточный пробег автомобилей по маркам. ГАЗ 3307 = 150 км УРАЛ 4320 =200 км Так как цены на автомобильный транспорт увеличились во много раз, по сравнению с прошлыми годами, то многие предприятия не в состоянии покупать новые автомобили. Такое положен ...