Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Страница 1

Инфо » Расчет основных параметров и характеристик двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 402 » Расчет и построение внешней скоростной характеристики

На основании теплового расчета, проведенного для режима номинальной мощности, получены следующие параметры, необходимые для расчета и построения внешней скоростной характеристики карбюраторного двигателя: эффективная мощность Ne=70,59 кВт; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности nN=4500 мин-1, тактность двигателя; литраж Vл=1,68 л; ход поршня S=95 мм; теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива l0=14,957 кг.возд/кг.топл.; коэффициент избытка воздуха; удельный эффективный расход топлива

Мощность в расчетных точках, кВт:

Эффективный крутящий момент, Нм:

Удельный эффективный расход топлива, г/(кВт∙ч):

Среднее эффективное давление, Мпа:

Коэффициент наполнения:

Часовой расход топлива, кг/ч:

Таблица 4 — Расчетные точки внешней скоростной характеристики

Частота вращения коленчатого вала, мин-1

Параметры внешней скоростной характеристике

Nex

Mex

gex

GТx

500

8,6

166,80

329,34

2,84

0,86

1,483

1000

18,4

178,04

307,18

5,65

0,86

1,477

1500

28,8

185,54

292,41

8,41

0,96

1,635

2000

39,1

189,29

285,03

11,15

0,96

1,626

2500

48,9

189,29

285,03

13,94

0,96

1,626

3000

57,5

185,54

292,41

16,82

0,96

1,635

3500

64,4

178,04

307,18

19,78

0,96

1,649

4000

68,9

166,80

329,34

22,71

0,96

1,656

4500

70,6

151,81

358,87

25,33

0,96

1,642

Страницы: 1 2

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления рс и температуры Тс газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце сжатия: , где nс = 1,35 – показатель политропы сжатия. . 2. Температура в конце сжатия: , ...