Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Страница 1

Инфо » Расчет основных параметров и характеристик двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 402 » Расчет и построение внешней скоростной характеристики

На основании теплового расчета, проведенного для режима номинальной мощности, получены следующие параметры, необходимые для расчета и построения внешней скоростной характеристики карбюраторного двигателя: эффективная мощность Ne=70,59 кВт; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности nN=4500 мин-1, тактность двигателя; литраж Vл=1,68 л; ход поршня S=95 мм; теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива l0=14,957 кг.возд/кг.топл.; коэффициент избытка воздуха; удельный эффективный расход топлива

Мощность в расчетных точках, кВт:

Эффективный крутящий момент, Нм:

Удельный эффективный расход топлива, г/(кВт∙ч):

Среднее эффективное давление, Мпа:

Коэффициент наполнения:

Часовой расход топлива, кг/ч:

Таблица 4 — Расчетные точки внешней скоростной характеристики

Частота вращения коленчатого вала, мин-1

Параметры внешней скоростной характеристике

Nex

Mex

gex

GТx

500

8,6

166,80

329,34

2,84

0,86

1,483

1000

18,4

178,04

307,18

5,65

0,86

1,477

1500

28,8

185,54

292,41

8,41

0,96

1,635

2000

39,1

189,29

285,03

11,15

0,96

1,626

2500

48,9

189,29

285,03

13,94

0,96

1,626

3000

57,5

185,54

292,41

16,82

0,96

1,635

3500

64,4

178,04

307,18

19,78

0,96

1,649

4000

68,9

166,80

329,34

22,71

0,96

1,656

4500

70,6

151,81

358,87

25,33

0,96

1,642

Страницы: 1 2

Система пуска холодного двигателя
После длительных стоянок всегда перед пуском подкачивают бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода; вытягивают до отказа ручку воздушной заслон ...

Расчет подвески
Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2 ...

Обоснование принятой конструкции
При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству ...