Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Страница 1

Инфо » Расчет основных параметров и характеристик двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 402 » Расчет и построение внешней скоростной характеристики

На основании теплового расчета, проведенного для режима номинальной мощности, получены следующие параметры, необходимые для расчета и построения внешней скоростной характеристики карбюраторного двигателя: эффективная мощность Ne=70,59 кВт; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности nN=4500 мин-1, тактность двигателя; литраж Vл=1,68 л; ход поршня S=95 мм; теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива l0=14,957 кг.возд/кг.топл.; коэффициент избытка воздуха; удельный эффективный расход топлива

Мощность в расчетных точках, кВт:

Эффективный крутящий момент, Нм:

Удельный эффективный расход топлива, г/(кВт∙ч):

Среднее эффективное давление, Мпа:

Коэффициент наполнения:

Часовой расход топлива, кг/ч:

Таблица 4 — Расчетные точки внешней скоростной характеристики

Частота вращения коленчатого вала, мин-1

Параметры внешней скоростной характеристике

Nex

Mex

gex

GТx

500

8,6

166,80

329,34

2,84

0,86

1,483

1000

18,4

178,04

307,18

5,65

0,86

1,477

1500

28,8

185,54

292,41

8,41

0,96

1,635

2000

39,1

189,29

285,03

11,15

0,96

1,626

2500

48,9

189,29

285,03

13,94

0,96

1,626

3000

57,5

185,54

292,41

16,82

0,96

1,635

3500

64,4

178,04

307,18

19,78

0,96

1,649

4000

68,9

166,80

329,34

22,71

0,96

1,656

4500

70,6

151,81

358,87

25,33

0,96

1,642

Страницы: 1 2

Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...