Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Страница 1

Инфо » Расчет основных параметров и характеристик двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 402 » Расчет и построение внешней скоростной характеристики

На основании теплового расчета, проведенного для режима номинальной мощности, получены следующие параметры, необходимые для расчета и построения внешней скоростной характеристики карбюраторного двигателя: эффективная мощность Ne=70,59 кВт; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности nN=4500 мин-1, тактность двигателя; литраж Vл=1,68 л; ход поршня S=95 мм; теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива l0=14,957 кг.возд/кг.топл.; коэффициент избытка воздуха; удельный эффективный расход топлива

Мощность в расчетных точках, кВт:

Эффективный крутящий момент, Нм:

Удельный эффективный расход топлива, г/(кВт∙ч):

Среднее эффективное давление, Мпа:

Коэффициент наполнения:

Часовой расход топлива, кг/ч:

Таблица 4 — Расчетные точки внешней скоростной характеристики

Частота вращения коленчатого вала, мин-1

Параметры внешней скоростной характеристике

Nex

Mex

gex

GТx

500

8,6

166,80

329,34

2,84

0,86

1,483

1000

18,4

178,04

307,18

5,65

0,86

1,477

1500

28,8

185,54

292,41

8,41

0,96

1,635

2000

39,1

189,29

285,03

11,15

0,96

1,626

2500

48,9

189,29

285,03

13,94

0,96

1,626

3000

57,5

185,54

292,41

16,82

0,96

1,635

3500

64,4

178,04

307,18

19,78

0,96

1,649

4000

68,9

166,80

329,34

22,71

0,96

1,656

4500

70,6

151,81

358,87

25,33

0,96

1,642

Страницы: 1 2

Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений : Nкр.г=, (2.6) N2 r= (2.7) N1.r= (2.8) Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2 ...

Вероятностный характер действующих сил
Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические. Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории ве ...

Определение ширины колеи в кривой
Согласно исходным данным необходимо определить для заданного экипажа оптимальную и минимально допустимую ширину колеи в кривой радиуса R. Ширина колеи на кривой определяется расчетом по вписыванию экипажа в заданную кривую, исходя из следующих условий: · ширина колеи должна быть оптимальной, т.е. о ...