Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам

Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т. п., ,

, (14)

;

.

В таблице 6 приведено процентное распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Таблица 6 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Виды вспомогательных работ

Доля работ, %

Трудоемкость, , отеч

Трудоемкость, , импорт

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

667,2

444

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

533,7

355,2

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

233,7

355,2

Перегон подвижного состава

10

266,9

177,6

Обслуживание компрессорного оборудования

10

266,9

177,6

Уборка производственных помещений

7

186,8

124,3

Уборка территории

8

213,5

142,1

Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
MicroCarrier – испытание электрических, энерго-эффективных средств доставки посылок в Берлине (Германия). Для снижения затрат и выбросов парниковых газов last-mile поставок, Институт Фраунгофера в Германии разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV). Предпосылки и цели Берлин, постоянно растущий ...

Расчет площадей поперечного сечения
Площадь снимаемого слоя растительного грунта: Fсн = (2 Lрв + Lзпн) hрс (20) Fсн = (2 20,88 + 26,66) 0,20 = 13,68 м2. Площадь насыпи земляного полотна: Fн = 2 fн (21) Fн = 2 16,40 = 32,80 м2. Площадь выемки (резервов): Fв = 2 fн (21) Fв = 2 16,40 = 32,80 м2. В результате выполнения работы по проекти ...

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...