Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам

Кроме вышеперечисленных работ на СТО выполняются вспомогательные, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, хранение и выдача материальных ценностей и т. п., ,

, (14)

;

.

В таблице 6 приведено процентное распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Таблица 6 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Виды вспомогательных работ

Доля работ, %

Трудоемкость, , отеч

Трудоемкость, , импорт

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

667,2

444

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

533,7

355,2

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

233,7

355,2

Перегон подвижного состава

10

266,9

177,6

Обслуживание компрессорного оборудования

10

266,9

177,6

Уборка производственных помещений

7

186,8

124,3

Уборка территории

8

213,5

142,1

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Выбор технологических баз
Выбор технологических баз в значительной степени определяет точность получения линейных и угловых размеров детали в процессе ремонта. При выборе технологических баз руководствуются следующими положениями: - в качестве технологических баз при ремонте рекомендуют принимать поверхности (оси), служивши ...

Требования, предъявляемые к колесам
Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы. Колесо должно иметь минимальный вес. Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше. Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения. Колесо должно обеспечивать хороший отво ...