Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

Расходы по рейсу судна при доставке алюминия определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах и дисбурсментские расходы в иностранных портах. Расходы по рейсу определяются:

Эр=Эпер+Эв+Эпк+Энав+Эпорт+Эд.

Расходы по перевозке зависят от типа судна и себестоимости его содержания в ходу и на стоянке, грузоподъемности и грузовместимости, мощности двигателей, определяющих его скорость, способы перевозки и перегрузки, определяющих загрузку судна, производительность грузовых работ и продолжительность стоянки в портах.

Затраты по рейсу устанавливаются по формуле (на основе результатов расчета продолжительности ходового и стояночного времени, а также данных о стоимости суточного содержания судна в ходу и на стоянке), $:

Эпер=Sх*tх+Sст*tст.

Сормовский: 1246*6.5+721*4.5=4854.5 $;

Волго – Балт: 1200*6.3+650*4,1=4895.0 $.

Далее рассчитаем вылютные выплаты экипажу. Валютные выплаты экипажу (суточные, приобретение продуктов за границей, культурное обслуживание, транспортные, представительские и другие расходы) относятся лишь на время пребывания судна в море.

Валютные выплаты за время нахождения судна в море:

– суточные – 180 $/судо-сут;

– коллективное питание – 10 $/чел.-сут;

– представительские – 30 $/судо-заход в порт;

– культурное обслуживание – 4 $/чел.-сут;

– служебные поездки – 20 $/судо-заход в иностранный порт;

– прочие хозяйственные нужды – 25 $/рейс.

Расчет валютных выплат экипажу:

Наименование

Сормовский

Волго – Балт

Суточные

180

180

Коллективное питание

10*18*7.2=1296 $

10*18*5,3=954 $

Представительские

30 $

30 $

Культурное обслуживание

4*18*7.2=518.4 $

4*18*5,3=381.6 $

Служебные поездки

20 $

20 $

Прочее

25 $

30 $

Итого

2069.4 $

1595.6 $

Величина дисбурсментских расходов:

Сормовский: 5455 $;

Волго – Балт: 4200 $.

Сборы в отечественных порту:

Сормовский: 2980.8 $;

Волго – Балт: 2898.5 $.

Плата за проход проливов и каналов:

Керченский пролив: 1200 $

Волго – Донской канал: 1200 $

Суммарные расходы по рейсу:

Сормовский: 17759.7 $;

Волго – Балт: 15989.1 $.

Обоснование и расчет размеров изделия
Исходя из технических характеристик прототипа модели 107, его габаритные размеры составляют: 1320х916х1250 мм. При данных, сравнительно небольших габаритах, удобно разместить изделие на агрегатном, либо моторном участке АТП или СТО, даже если участок имеет небольшую площадь. Высота обслуживающей зо ...

Проверка технического состояния штанги стабилизатора
Штангу стабилизатора проверяют на деформацию и плоскостность. При незначительной деформации штангу выправляют, при значительной — заменяют. Подушки в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески должны быть целыми, при износе их заменяют. Основными неисправностями ходовой части автомо ...

Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
УСП КП предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на мониторе рабочего места оператора УСП КП. ...