Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

Расходы по рейсу судна при доставке алюминия определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах и дисбурсментские расходы в иностранных портах. Расходы по рейсу определяются:

Эр=Эпер+Эв+Эпк+Энав+Эпорт+Эд.

Расходы по перевозке зависят от типа судна и себестоимости его содержания в ходу и на стоянке, грузоподъемности и грузовместимости, мощности двигателей, определяющих его скорость, способы перевозки и перегрузки, определяющих загрузку судна, производительность грузовых работ и продолжительность стоянки в портах.

Затраты по рейсу устанавливаются по формуле (на основе результатов расчета продолжительности ходового и стояночного времени, а также данных о стоимости суточного содержания судна в ходу и на стоянке), $:

Эпер=Sх*tх+Sст*tст.

Сормовский: 1246*6.5+721*4.5=4854.5 $;

Волго – Балт: 1200*6.3+650*4,1=4895.0 $.

Далее рассчитаем вылютные выплаты экипажу. Валютные выплаты экипажу (суточные, приобретение продуктов за границей, культурное обслуживание, транспортные, представительские и другие расходы) относятся лишь на время пребывания судна в море.

Валютные выплаты за время нахождения судна в море:

– суточные – 180 $/судо-сут;

– коллективное питание – 10 $/чел.-сут;

– представительские – 30 $/судо-заход в порт;

– культурное обслуживание – 4 $/чел.-сут;

– служебные поездки – 20 $/судо-заход в иностранный порт;

– прочие хозяйственные нужды – 25 $/рейс.

Расчет валютных выплат экипажу:

Наименование

Сормовский

Волго – Балт

Суточные

180

180

Коллективное питание

10*18*7.2=1296 $

10*18*5,3=954 $

Представительские

30 $

30 $

Культурное обслуживание

4*18*7.2=518.4 $

4*18*5,3=381.6 $

Служебные поездки

20 $

20 $

Прочее

25 $

30 $

Итого

2069.4 $

1595.6 $

Величина дисбурсментских расходов:

Сормовский: 5455 $;

Волго – Балт: 4200 $.

Сборы в отечественных порту:

Сормовский: 2980.8 $;

Волго – Балт: 2898.5 $.

Плата за проход проливов и каналов:

Керченский пролив: 1200 $

Волго – Донской канал: 1200 $

Суммарные расходы по рейсу:

Сормовский: 17759.7 $;

Волго – Балт: 15989.1 $.

Вспомогательное оборудование
Вспомогательное оборудование служит для создания удобств работы в различных условиях эксплуатации машин. Средства, улучшающие тягово-сцепные качества и управляемость тракторов Улучшение тягово-сцепных качеств колесных тракторов можно достичь, например, установкой балластных грузов, применением полу ...

Скоростной регулятор шарикового типа с приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор шарикового типа состоит из полого вала, который приводится во вращение с помощью зубчатого зацепления ведомым валом АКПП, двух шариков, установленных в отверстиях вала, одной пружины и двух грузов различной массы, шарнирно закрепленных на валу (рис.6-46). К валу через жиклёр по ...

Определение расчетную отметку территории причала
Отметка территории порта определяется в зависимости от категории порта, режима уровней реки или водохранилища и уровней ледохода: - для портов, расположенных на свободной реке , отметку территории порта следует назначать на уровне пика весеннего половодья с расчетной вероятностью превышения этого у ...