Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

Расходы по рейсу судна при доставке алюминия определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах и дисбурсментские расходы в иностранных портах. Расходы по рейсу определяются:

Эр=Эпер+Эв+Эпк+Энав+Эпорт+Эд.

Расходы по перевозке зависят от типа судна и себестоимости его содержания в ходу и на стоянке, грузоподъемности и грузовместимости, мощности двигателей, определяющих его скорость, способы перевозки и перегрузки, определяющих загрузку судна, производительность грузовых работ и продолжительность стоянки в портах.

Затраты по рейсу устанавливаются по формуле (на основе результатов расчета продолжительности ходового и стояночного времени, а также данных о стоимости суточного содержания судна в ходу и на стоянке), $:

Эпер=Sх*tх+Sст*tст.

Сормовский: 1246*6.5+721*4.5=4854.5 $;

Волго – Балт: 1200*6.3+650*4,1=4895.0 $.

Далее рассчитаем вылютные выплаты экипажу. Валютные выплаты экипажу (суточные, приобретение продуктов за границей, культурное обслуживание, транспортные, представительские и другие расходы) относятся лишь на время пребывания судна в море.

Валютные выплаты за время нахождения судна в море:

– суточные – 180 $/судо-сут;

– коллективное питание – 10 $/чел.-сут;

– представительские – 30 $/судо-заход в порт;

– культурное обслуживание – 4 $/чел.-сут;

– служебные поездки – 20 $/судо-заход в иностранный порт;

– прочие хозяйственные нужды – 25 $/рейс.

Расчет валютных выплат экипажу:

Наименование

Сормовский

Волго – Балт

Суточные

180

180

Коллективное питание

10*18*7.2=1296 $

10*18*5,3=954 $

Представительские

30 $

30 $

Культурное обслуживание

4*18*7.2=518.4 $

4*18*5,3=381.6 $

Служебные поездки

20 $

20 $

Прочее

25 $

30 $

Итого

2069.4 $

1595.6 $

Величина дисбурсментских расходов:

Сормовский: 5455 $;

Волго – Балт: 4200 $.

Сборы в отечественных порту:

Сормовский: 2980.8 $;

Волго – Балт: 2898.5 $.

Плата за проход проливов и каналов:

Керченский пролив: 1200 $

Волго – Донской канал: 1200 $

Суммарные расходы по рейсу:

Сормовский: 17759.7 $;

Волго – Балт: 15989.1 $.

Определение места судна по радиолокационным расстояниям
Если на экране РЛС можно выбрать два или три удачно расположенных точечных или характерных ориентира, то место судна может быть получено по измеренным до этих ориентиров радиолокационным расстояниям. Проведя радиолокационные наблюдения, находят на карте ориентиры, соответствующие эхо-сигналам, от к ...

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...