Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза

Расходы по рейсу судна при доставке алюминия определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах и дисбурсментские расходы в иностранных портах. Расходы по рейсу определяются:

Эр=Эпер+Эв+Эпк+Энав+Эпорт+Эд.

Расходы по перевозке зависят от типа судна и себестоимости его содержания в ходу и на стоянке, грузоподъемности и грузовместимости, мощности двигателей, определяющих его скорость, способы перевозки и перегрузки, определяющих загрузку судна, производительность грузовых работ и продолжительность стоянки в портах.

Затраты по рейсу устанавливаются по формуле (на основе результатов расчета продолжительности ходового и стояночного времени, а также данных о стоимости суточного содержания судна в ходу и на стоянке), $:

Эпер=Sх*tх+Sст*tст.

Сормовский: 1246*6.5+721*4.5=4854.5 $;

Волго – Балт: 1200*6.3+650*4,1=4895.0 $.

Далее рассчитаем вылютные выплаты экипажу. Валютные выплаты экипажу (суточные, приобретение продуктов за границей, культурное обслуживание, транспортные, представительские и другие расходы) относятся лишь на время пребывания судна в море.

Валютные выплаты за время нахождения судна в море:

– суточные – 180 $/судо-сут;

– коллективное питание – 10 $/чел.-сут;

– представительские – 30 $/судо-заход в порт;

– культурное обслуживание – 4 $/чел.-сут;

– служебные поездки – 20 $/судо-заход в иностранный порт;

– прочие хозяйственные нужды – 25 $/рейс.

Расчет валютных выплат экипажу:

Наименование

Сормовский

Волго – Балт

Суточные

180

180

Коллективное питание

10*18*7.2=1296 $

10*18*5,3=954 $

Представительские

30 $

30 $

Культурное обслуживание

4*18*7.2=518.4 $

4*18*5,3=381.6 $

Служебные поездки

20 $

20 $

Прочее

25 $

30 $

Итого

2069.4 $

1595.6 $

Величина дисбурсментских расходов:

Сормовский: 5455 $;

Волго – Балт: 4200 $.

Сборы в отечественных порту:

Сормовский: 2980.8 $;

Волго – Балт: 2898.5 $.

Плата за проход проливов и каналов:

Керченский пролив: 1200 $

Волго – Донской канал: 1200 $

Суммарные расходы по рейсу:

Сормовский: 17759.7 $;

Волго – Балт: 15989.1 $.

Определение отметок по ломаной линии продольного профиля
На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м. Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке: Н (ПК1) = 131,50 Н (ПК2) = 133,00 Н (ПК3) ...

Указания по технологии производственного процесса
При устройстве, щебеночного основания выполняют следующие работы: вывозку и распределение щебня для нижнего слоя; уплотнение нижнего слоя самоходными катками; вывозку и распределение щебня для верхнего слоя; уплотнение верхнего слоя самоходными катками; вывозку и распределение щебня-клинца (каменно ...

Скеговые суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП или hovercraft) – это транспортные средства, двигающиеся за счет тяги создаваемой воздушными винтами и оснащенные системой создания области повышенного давления под корпусом (воздушной подушки) для осуществления подъема над поверхностью. Судно на воздушной подушке явл ...