Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок

Пикетажное положение начала 1-го закругления:

L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25)

L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м)

или ПК 2+64,73

Пикетажное положение конца 1-го закругления:

L(КК1) = L(НК1) + К1 (26)

L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м)

или ПК 15+4,46

Пикетажное положение начала 2-го закругления:

L(НК2) = L(ВУ2) – Т2 (27)

L(НК2) = 2224,97 – 492,60 = 1732,37 (м)

или ПК 17+32,37

Пикетажное положение конца 2-го закругления:

L(КК2) = L(НК2) + К2 (28)

L(КК2) = 1732,37 +915,43 =2647,80 (м)

или ПК 26+7,80

Длина 1-й прямой вставки:

Р1 = L(НК1) – L(НТ) (29)

Р1 = 264,73 – 00,00 = 264,73 (м)

Длина 2-й прямой вставки:

Р2 = L(НК2) – L(КК1) (30)

Р2 = 1732,37 - 1534,46 = 197,91 (м)

Длина 3-й прямой вставки:

Р3 = L(КТ) – L(КК2) (31)

Р3 = 4104,84 - 2647,80= 1457,04 (м)

Проверка 4.

Сумма прямых вставок и кривых должна быть равна длине трассы:

ΣР + ΣК = Lт (32)

(264,73 + 197,91 + 1457,04) + (1269,73 + 915,43 ) = 4104,84

4104,84 = 4104,84, то есть проверка выполняется.

Вычисление потребной площади аэровокзала
Ориентировочно можно принять соответствие класса аэровокзала классу аэропорта. Для того чтобы определить фактический класс аэровокзала и его потребную площадь, необходимо рассчитать потребную пропускную способность аэровокзала по формуле: = 1909*0,9 = 1718 пасс/час где: kоб – коэффициент обеспеченн ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Построение аэродинамических характеристик крыла и поляра крыла самолета
Для различных расчетов летных характеристик крыла особенно важно знать одновременное изменение Су и Сх в диапазоне летных углов атаки. Для этой цели строится график зависимости коэффициента Су от Сх, называемый полярой. Для построения поляры для данного крыла, крыло (или его модель) продувается в а ...