Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ

Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

10

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

21530

Масса снаряженного АБС

кг

17350

Полная масса АБС, в том числе:

кг

40030

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

14030

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

1000

Рисунок 18 - Автобетоносмеситель МоАЗ-75296

Технические характеристики Автобетоносмеситель МоАЗ-75296

Колесная формула - 4х4;Масса полная, кг, не более- 33000; Масса снаряженная, кг – 23000; Геометрический объем смесительного барабана, м3 -8; Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси в зависимости от объемной массы, м3 при q = 1,6 т/м3 – 4; Мощность двигателя шасси, кВт/л.с - 190/260; Отбор мощности на привод смесительного барабана - от двигателя шасси; Отбор мощности на привод смесительного барабана - от двигателя шасси; Продолжительность перемешивания, мин, не более – 20; Темп выгрузки, м3/мин, не менее – 1; Привод смесительного барабана – гидромеханический; Мощность, потребляемая приводом, кВт, не более – 32; Угол наклона оси барабана, град – 15; Частота вращения барабана, мин-1 - 0-16; Вместимость бака для воды, л – 400.

Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов
Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ ...

Этапы транспортного обеспечения
Транспортное обеспечение представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления. Укрупнено от ...

Динамический и кинематический расчет двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью проводят динамический расчет кривошипно-шатунного механизма: 3.1 Строится индикаторная ...