Определение силы лобового сопротивления воздуха

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Определение силы лобового сопротивления воздуха

Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля:

;

(1.9)

где АВ – площадь лобового сопротивления;

kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2;

;

(1.10)

где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89;

HГ и BГ – соответственно габаритные высота и ширина транспортного

средства: HГ = 1,402 м, BГ = 1,62 м;

h – расстояние от бампера до поверхности дороги: принимаем h = 0,25 м;

В – ширина профиля шины: B = 0,165 м;

n – максимальное число колес одного моста автомобиля: при односкатных

задних колесах n = 2.

м2;

Н.

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...

Количество уборочно-моечных постов
, (16) где - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, ; так как на СТО до 10 постов. ...

Расчет эксплуатационных расходов
Важным стоимостным показателем эффективности являются текущие (эксплуатационные) расходы. Они обычно рассчитываются на исходный или конечный расчетный год или на тот и другой, а иногда суммарные за весь расчетный срок. В данном проекте к ним относятся эксплуатационные расходы, которые зависят от да ...