Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Инфо » Разработка графика движения поездов » Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж».

Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 140 км. На участке имеется 6 промежуточных станций: а, б, в, г, д, з. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.Д и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 6 пар поездов. Размеры грузового движения составляют 32 поезда в нечетном направлении и 30 поездов в четном направлении.

Участок «Е-К» однопутный, оборудованный полуавтоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 104 км. На участке имеется 6 промежуточных станций: п, р, с, т, ш, щ. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.К и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 3 пары поездов. Размеры грузового движения составляют 14 поездов в нечетном направлении и 13 поездов в четном направлении.

Участок «Е-Ж» однопутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 150 км. На участке имеется 4 промежуточных станций: и, к, л, м. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.Ж и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 3 пары поездов. Размер грузового движения составляет 16 пар поездов.

Технические станции Д, К, и Ж являются стыковыми для данного отделения дороги.

Техническая станция Е – узловая, т.к. имеет три подхода: «Е-Д», «Е-Ж» и «Е-К». На этой станции находится основное депо, пункт смены локомотивных бригад, производится смена локомотивов и бригад, ТО и КО составов.

Оборотное депо располагается на станциях В, И, Л.

На всех станциях отделения дороги стрелочные переводы включены в электрическую централизацию.

дорога железный станционный поезд

Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях.

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...

Расчет фондов заработной платы
Основные задачи планирования труда и заработной платы заключаются в обеспечении роста производительности труда; обеспечении рационального соотношения в численности персонала, занятого непосредственно на производстве, обслуживании и в управлении; стимулирования работы каждого работающего и коллектив ...

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне
Согласно Правил технической эксплуатации железных дорог Республики Казахстан при вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан: - остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; - привести в действие автотормоза поезда и вспомога ...