Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Инфо » Разработка графика движения поездов » Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж».

Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 140 км. На участке имеется 6 промежуточных станций: а, б, в, г, д, з. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.Д и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 6 пар поездов. Размеры грузового движения составляют 32 поезда в нечетном направлении и 30 поездов в четном направлении.

Участок «Е-К» однопутный, оборудованный полуавтоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 104 км. На участке имеется 6 промежуточных станций: п, р, с, т, ш, щ. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.К и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 3 пары поездов. Размеры грузового движения составляют 14 поездов в нечетном направлении и 13 поездов в четном направлении.

Участок «Е-Ж» однопутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 150 км. На участке имеется 4 промежуточных станций: и, к, л, м. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.Ж и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 3 пары поездов. Размер грузового движения составляет 16 пар поездов.

Технические станции Д, К, и Ж являются стыковыми для данного отделения дороги.

Техническая станция Е – узловая, т.к. имеет три подхода: «Е-Д», «Е-Ж» и «Е-К». На этой станции находится основное депо, пункт смены локомотивных бригад, производится смена локомотивов и бригад, ТО и КО составов.

Оборотное депо располагается на станциях В, И, Л.

На всех станциях отделения дороги стрелочные переводы включены в электрическую централизацию.

дорога железный станционный поезд

Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях.

Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный грузовой пла ...

Основные размеры цилиндра и удельные параметры двигателя
Исходя из величин эффективной мощности, частоты вращения коленчатого вала, среднего эффективного давления и числа цилиндров определяем рабочий объем одного цилиндра , л, (1.37) л. Выбираем значение r=S/D=0,95. Определяем диаметр цилиндра , мм (1.38) а затем округляем его до четного числа. мм. Округ ...

Запуск двигателей
После первой посадки вертолета на высокогорной площадке до 4000 м переведите оба двигателя на режим малого газа и охладите их в течение 1 .2 мин (зимой 2 .3 мин). Выключите левый двигатель. После полной остановки ротора турбокомпрессора выключите лишние потребители электроэнергии и генератор работа ...