Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Инфо » Разработка графика движения поездов » Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги

Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж».

Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 140 км. На участке имеется 6 промежуточных станций: а, б, в, г, д, з. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.Д и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 6 пар поездов. Размеры грузового движения составляют 32 поезда в нечетном направлении и 30 поездов в четном направлении.

Участок «Е-К» однопутный, оборудованный полуавтоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 104 км. На участке имеется 6 промежуточных станций: п, р, с, т, ш, щ. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.К и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 3 пары поездов. Размеры грузового движения составляют 14 поездов в нечетном направлении и 13 поездов в четном направлении.

Участок «Е-Ж» однопутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7.

Протяженность участка составляет 150 км. На участке имеется 4 промежуточных станций: и, к, л, м. На данном участке пригородные поезда следуют от ст.Е до ст.Ж и обратно.

Размер пассажирского движения составляет 3 пары поездов. Размер грузового движения составляет 16 пар поездов.

Технические станции Д, К, и Ж являются стыковыми для данного отделения дороги.

Техническая станция Е – узловая, т.к. имеет три подхода: «Е-Д», «Е-Ж» и «Е-К». На этой станции находится основное депо, пункт смены локомотивных бригад, производится смена локомотивов и бригад, ТО и КО составов.

Оборотное депо располагается на станциях В, И, Л.

На всех станциях отделения дороги стрелочные переводы включены в электрическую централизацию.

дорога железный станционный поезд

Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях.

Расчет водоснабжения
Годовой расход воды определяется по формуле, где Qв2- годовой расход воды, м3, q- удельный расход воды на один условный ремонт, q= 0,035 м3/сут. nусл. – количество условных ремонтов (nусл.= 80); – число рабочих дней в году (= 305) Q= 0,035*80*305= 854 м3 Расчет вентиляции зон и участков ПТО Определ ...

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется следующим образом: ; (1.1) где mo – масса снаряженного автомобиля: mo = 945 кг; mч – масса водителя или пассажира: принимаем mч = 75 кг; mб – масса багажа из расчета на одного пассажира: mб = 10 кг; nп – количество пассажиров, включая водителя: nп = 5 чел кг. ...

Построение частотной диаграммы
По данным таблицы 2.6 строим зависимость fд = f(nс). Для построения частотной диаграммы необходимо нанести на график диапазон рабочих частот вращения двигателя от оборотов малого газа до максимальных оборотов. За частоту вращения ротора на режиме малого газа принимаем для ТРДД . Для определения рез ...