Система топливной автоматики
Страница 1

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Система топливной автоматики

В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя.

В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между

собой гидравлическую связь:

— насос-регулятор НР-ЗОКУ;

— исполнительный механизм ИМТ-3;

— датчик ДПО-ЗОК;

— температурный датчик ТД-ЗОК;

— регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК;

— цилиндр направляющего аппарата ЦНА-ЗОК;

— центробежный регулятор ЦР-1-ЗОК;

— клапаны перепуска воздуха (КПВ);

— распределительная заслонка отбора воздуха (ЗОВ) с гидроцилиндром.

Агр. НР-ЗОКУ, ДПО-ЗОК установлены на задней коробке приводов, агр. ЦР-1-ЗОК—на передней коробке приводов. Остальные агрегаты — на корпусе двигателя.

Насос-регулятор НР-ЗОКУ

Насос-регулятор НР-ЗОКУ (рис. 182—184) предназначен для подачи топлива в камеру сгорания двигателя в соответствии с режимами его работы, обеспечивает подачу топлива к агрегатам топливной автоматики и осуществляет управление гидроцилиндром распределительной ЗОВ, а также выдает сигнал на отключение воздушного стартера.

В насос-регулятор НР-ЗОКУ входят следующие узлы:

— насос высокого давления;

— топливный автомат запуска с высотным корректором;

— механизм отключения воздушного стартера;

— механизм управления гидроцилиндром распределительной ЗОВ;

— гидравлический датчик физических оборотов (тахометрический элемент);

— регулятор расхода топлива;

— распределительный клапан (РК) подачи топлива на двухконтурные форсунки;

— центробежный всережимный регулятор физических оборотов ротора КВД с гидравлическим усилителем настройки режимов;

— автомат приемистости;

— механизм ограничения давления р'к;

— электромеханизм останова двигателя;

— клапан слива топлива из коллекторов форсунок при останове двигателя.

Насос-регулятор НР-ЗОКУ имеет гидравлическую связь с самостоятельными агр. ТД-ЗОК, ДПО-ЗОК,

ЦР-1-ЗОК и ИМТ-3.

Из канала высокого давления топливо отводится для обеспечения работы агр. ТД-ЗОК, ДПО-ЗОК и связанных с ним агр. РНА-ЗОК и ЦНА-ЗОК, из левой полости мембраны клапана поддержания перепада давлений на дозирующей игле автомата приемистости топливо подводится к агр. ЦР-1-ЗОК, а из нижней камеры поршня гидроусилителя — к агр. ИМТ-3.

В связи с тем что работа регулирующих элементов насоса-регулятора НР-ЗОКУ основана на протоке топлива через отверстия малого сечения (зазоры в золотниковых парах, жиклеры и дроссельные пакеты), в агрегате установлен фильтр тонкой очистки. Внутри фильтра имеется шариковый клапан, который в случае загрязнения сетки фильтра пропускает нефильтрованное топливо, обеспечивая работу агрегата.

Основные технические данные

Тип качающего узла . . Плунжерный

Количество плунжеров . . . . . . . . . . . . . . 9

Диаметр плунжера, мм . . . . . . . . . . . . . . 16

Направление вращения . . Правое

Максимально допустимое давление топлива на выходе из насоса (в первом контуре форсунок), кгс/см2 . . . . . . 65

Частота вращения НАР, об/мин . . . . . . . . . . . 3305±18

Максимальная частота вращения ротора насоса, об/мин . . . 3780±18

Страницы: 1 2

Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
а) расчет мощности принимаемого сигнала. Мощность сигнала на выходе АФУ определяется следующим образом: (1) где: Gпер, Gпр – коэффициенты усиления антенн ПС и АРН, Рпер – мощность передатчика НКА, Lсп – затухание сигнала в свободном пространстве, Lдоп – дополнительные потери энергии радиосигнала. М ...

Технико-эксплуатационные характеристики судна
Характеристика Единица измерения Значение 1. Наименование судна Moscow River 2. Название головного судна Moscow 3. Тип судна T100 a1 Double Tanker ESP 4. Место и год постройки 1999/Japan 5. Класс Регистра A1 E Tanker for AMS, ACCU, Ice class C 6. Длина максимальная м 243,00 7. Ширина максимальная м ...

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...