Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления.
Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет:
t
от = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(3)
где lб/у’’ – длина блок-участка №2.
tот = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300) / 60 = 5,75 мин.
График 5 – Интервал попутного отправления
Операции |
Время, мин |
На опер. |
0 1 2 3 4 5 6 |
Проследование расстояния Lот поездом №22 |
5,75 |
| | | | |
|
Приготовление ДСП А маршрута отправления поезда №2002 |
0,05 | | | | | |
  
|
Открытие ДСП А выходного сигнала поезду № 2002 |
0,05 | | | | | | |
Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2002 в движение |
0,05 | | | | | |
|
Продолжительность интервала |
6 |
| | | | | |
Общее значение интервала попутного отправления составляет 6 минут.
Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие
затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...
Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля
Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля определяется из условия обеспечения торможения двух автомобилей движущихся навстречу друг другу, то есть равно удвоенной длине тормозного пути: Sа = 2 × Sп (3) Sа = 2 × 288 = 576 м. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой Ми ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...