Расчет интервала попутного отправления

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного отправления

Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления.

Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

от = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

б/у

+

l

б/у

’’

+

l

п/2) /

V

х, (мин)

(3)

где lб/у’’ – длина блок-участка №2.

tот = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300) / 60 = 5,75 мин.

График 5 – Интервал попутного отправления

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5 6

Проследование расстояния Lот поездом №22

5,75

Приготовление ДСП А маршрута отправления поезда №2002

0,05

Открытие ДСП А выходного сигнала поезду № 2002

0,05

Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2002 в движение

0,05

Продолжительность интервала

6

Общее значение интервала попутного отправления составляет 6 минут.

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...

Краткая характеристика объекта проектирования
На всех АТП имеется медницкое отделение. Оно предназначено для ремонта радиаторов, топливо- и маслопроводов, топливных баков, вкладышей подшипников и т.п. Для медницких работ основным оборудованием являются специальный верстак для ремонта радиаторов, ванны для испытания топливных баков, верстаки, п ...

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...