Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления.
Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет:
t
от = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(3)
где lб/у’’ – длина блок-участка №2.
tот = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300) / 60 = 5,75 мин.
График 5 – Интервал попутного отправления
Операции |
Время, мин |
На опер. |
0 1 2 3 4 5 6 |
Проследование расстояния Lот поездом №22 |
5,75 |
| | | | |
|
Приготовление ДСП А маршрута отправления поезда №2002 |
0,05 | | | | | |
  
|
Открытие ДСП А выходного сигнала поезду № 2002 |
0,05 | | | | | | |
Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2002 в движение |
0,05 | | | | | |
|
Продолжительность интервала |
6 |
| | | | | |
Общее значение интервала попутного отправления составляет 6 минут.
Расчет соединения на колодках
Расчет расчетной сдвигающей силой. 3.1 Схема к расчету соединения бревен в составных пакетах с соединением на колодках Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: hk=0,1 La=0.21м; а=0.28 bk=0.1 =(1,5*406,2515*0,011)/(3*0.0 ...
Требования, предъявляемые к турбохолодильникам
Основными требованиями, предъявляемыми ко всем агрегатам авиационных систем, являются минимальные масса и габаритные размеры агрегата, высокий КПД, заданный уровень надёжности и живучести, производственная и эксплуатационная технологичность, максимальное использование стандартных, нормализованных и ...
Основные расчетные уравнения для определения упругих
напряжений в диске от центробежных сил
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: , где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - ...