Расчет интервала попутного отправления

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного отправления

Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления.

Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

от = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

б/у

+

l

б/у

’’

+

l

п/2) /

V

х, (мин)

(3)

где lб/у’’ – длина блок-участка №2.

tот = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300) / 60 = 5,75 мин.

График 5 – Интервал попутного отправления

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5 6

Проследование расстояния Lот поездом №22

5,75

Приготовление ДСП А маршрута отправления поезда №2002

0,05

Открытие ДСП А выходного сигнала поезду № 2002

0,05

Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2002 в движение

0,05

Продолжительность интервала

6

Общее значение интервала попутного отправления составляет 6 минут.

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...

Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля
Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля определяется из условия обеспечения торможения двух автомобилей движущихся навстречу друг другу, то есть равно удвоенной длине тормозного пути: Sа = 2 × Sп (3) Sа = 2 × 288 = 576 м. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой Ми ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...