Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления.
Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет:
t
от = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(3)
где lб/у’’ – длина блок-участка №2.
tот = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300) / 60 = 5,75 мин.
График 5 – Интервал попутного отправления
Операции |
Время, мин |
На опер. |
0 1 2 3 4 5 6 |
Проследование расстояния Lот поездом №22 |
5,75 |
| | | | |
|
Приготовление ДСП А маршрута отправления поезда №2002 |
0,05 | | | | | |
  
|
Открытие ДСП А выходного сигнала поезду № 2002 |
0,05 | | | | | | |
Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2002 в движение |
0,05 | | | | | |
|
Продолжительность интервала |
6 |
| | | | | |
Общее значение интервала попутного отправления составляет 6 минут.
Размещение средств отображения информации
Средства отображения информации необходимо группировать и располагать относительно друг друга в соответствии с последовательностью их использования или с функциональными связями элементов систем, которые они представляют. При этом средства отображения информации необходимо размещать в пределах груп ...
Отечественные автобетоносмесители. Принцип действия
Автобетоносмесители применяют для приготовления бетонной смеси в пути следования от питающих отдозированными сухими компонентами специализированных установок к месту укладки, для приготовления бетонной смеси непосредственно на строительном объекте, а также для транспортирования готовой качественной ...
Технологический процесс восстановления коленчатых валов
Технологический процесс восстановления коленчатых валов включает следующие операции: мойку, разборку и дефектацию коленчатого вала; проверку биения по средней шейке; правку коленчатого вала на прессе (при необходимости); установку пробок в отверстия масляных каналов вместо заглушек; шлифование коре ...