Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления.
Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет:
t
от = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(3)
где lб/у’’ – длина блок-участка №2.
tот = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300) / 60 = 5,75 мин.
График 5 – Интервал попутного отправления
Операции |
Время, мин |
На опер. |
0 1 2 3 4 5 6 |
Проследование расстояния Lот поездом №22 |
5,75 |
| | | | |
|
Приготовление ДСП А маршрута отправления поезда №2002 |
0,05 | | | | | |
  
|
Открытие ДСП А выходного сигнала поезду № 2002 |
0,05 | | | | | | |
Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2002 в движение |
0,05 | | | | | |
|
Продолжительность интервала |
6 |
| | | | | |
Общее значение интервала попутного отправления составляет 6 минут.
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется исходя из условия обеспечения максимальной скорости движения автомобиля. Определяем: какую максимальную скорость позволяет получить передаточное число главной передачи для заданной модели автомобиля: ; (1.23) где – передаточное число высшей передачи ...
Саморегуляция
Саморегуляция условно подразделяется на три основных вида, которые представляют собой разные уровни регулирования жизнедеятельности и поведения человека: биологическая саморегуляция, рефлекторная и сознательно управляемая. Биологическая саморегуляция — это сложные внутренние процессы, которые лежат ...
Мероприятия по обеспечению безопасости движения на отделении дороги
На железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве безопасные условия труда во многом зависят от обеспечения безопасности движения на железных дорогах. Безопасность движения – основное условие эксплуатации и бесперебойной работы железнодорожного транспорта. Безопасность движения поездов о ...