Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил

Инфо » Турбина турбореактивного двухконтурного двигателя на базе РД-33 » Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил

Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения:

,

где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - коэффициент линейного расширения материала диска; - температура элемента диска на радиусе.

Точные решения дифференциальных уравнений могут быть получены только для ограниченного числа профилей. Применяем приближенный метод определения напряжений в диске – метод конечных разностей. Расчет диска этим методом основан на приближенном решении системы дифференциальных уравнений путем замены входящих в них дифференциалов конечными разностями. Для расчета диск разбивается на сечения. Расчетная схема показана на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 -- Расчетная схема диска турбины

При выборе расчетных сечений соблюдались следующие условия:

, .

Определение объема работ дистанции СЦБ
Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца. Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам СЦБ, электрической (проводной) и радиосвязи, о ...

Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет: 1. Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; 2. Бесконтактное измерение текущего положения контактных про ...

Промежуточные такты
Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал). Минимальная длительность промежуточного такта определяется по ...