Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения:
,
где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - коэффициент линейного расширения материала диска; - температура элемента диска на радиусе.
Точные решения дифференциальных уравнений могут быть получены только для ограниченного числа профилей. Применяем приближенный метод определения напряжений в диске – метод конечных разностей. Расчет диска этим методом основан на приближенном решении системы дифференциальных уравнений путем замены входящих в них дифференциалов конечными разностями. Для расчета диск разбивается на сечения. Расчетная схема показана на рисунке 2.6.
Рисунок 2.6 -- Расчетная схема диска турбины
При выборе расчетных сечений соблюдались следующие условия:
, .
Осевые напряжения в подошве рельса
Максимальные осевые напряжения в подошве рельса от изгиба и вертикальной нагрузки определяется по формуле , (1.32) где W – момент сопротивления поперечного сечения рельса относительно неётральной оси для удалённого волокна подошвы, м3, /1, таблица Б1/ (для Р65(6)2000(жб) щ W = 417∙10-6м3); ...
Колеса комбайнов
Ведущее колесо состоит из диска и профилированного обода, на который надета шина с камерой. Диск, отбортованный по внешнему диаметру, приварен к ободу дуговой электросваркой. Колесо крепится на фланце оси болтами. Накладка, приваренная к диску колеса, усиливает его в зоне крепления. Шина размером 5 ...
Радиоинформация
Информация по радио на вокзале предупреждает и передается агентом справочного бюро, который совмещает обязанности информатора. Справочное бюро прямой телефонной связью с дежурным по парку, начальником вокзала. По радио передается информация: - об отправлении и прибытии поездов и в первую очередь о ...