Организация местной работы участка е-К

Инфо » Разработка графика движения поездов » Организация местной работы участка е-К

Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.

Существует 4 вида местных вагонов:

Õ прибывшие в груженном состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;

Õ прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженном состоянии;

Õ прибывшие в груженном состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные груженными;

сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.

Вагоны различаются также по числу грузовых операций:

с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка);

с двумя грузовыми операциями (погрузка и выгрузка).

Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение комерческого брака на специализированных путях.

Оснвные требования к организации местной работы:

полная безопесность движения поездов и маневровой работы;

обеспечениевыполнения плана перевозок грузов;

максимальное сокращение простоев вагонов ликвидацией межоперационных простоев и повторных операций;

наилучшее использование технических средств грузового двора, подъездных путей и станций в целом;

обеспечение доходности в работе станций.

Технология местной работы зависит от расположения и специализации грузовых фронтов, рода груза, объёмов работы, технического и информационного обеспечения.

При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия:

наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок на грузовых точках;

средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не менее периода накопления груза на складе отправления;

производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать объёмам грузовой работы;

при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту интервал подачи автомобилей к грузовому фронту должен соответствовать времени перегрузки груза;

темп доставки грузов автотранспортом должен быть не менее темпа загрузки в вагоны или выгрузки из них;

среднее время загрузки состава или группы вагонов не должен быть больше времени на накопление грузов;

интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше суммы времени на обработку их на станции, включая все операции на погрузо-разгрузочных фронтах;

на портовых станциях должно быть полное согласование в работе железнодорожного и водного транспорта.

Оперативное руководство всей местной работой оскществляется дитпечерскими аппаратами Опорных центров в тесной увязке диспетчерами по управлению вагонопотоками, поездопотоками,по погрузке и выгрузке, а также диспечерами по перевозке определённых родов груза ЕДЦУ.

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Сводная ведомость объемов работ
№ п/п Наименование работ Ед-ца измер. Кол-во ед. измер. На 1 км 1 2 3 4 5 Характеристика пути 1 Протяжение пути км 7,546 1 2 Протяжение пути за вычетом стрелочных переводов и мет. мостов км 7,546 1 Участок ремонта – двухпутный неэлектрифицирован, оборудован автоблокировкой На участке расположено: а ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...