Организация местной работы участка е-К

Инфо » Разработка графика движения поездов » Организация местной работы участка е-К

Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.

Существует 4 вида местных вагонов:

Õ прибывшие в груженном состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;

Õ прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженном состоянии;

Õ прибывшие в груженном состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные груженными;

сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.

Вагоны различаются также по числу грузовых операций:

с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка);

с двумя грузовыми операциями (погрузка и выгрузка).

Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение комерческого брака на специализированных путях.

Оснвные требования к организации местной работы:

полная безопесность движения поездов и маневровой работы;

обеспечениевыполнения плана перевозок грузов;

максимальное сокращение простоев вагонов ликвидацией межоперационных простоев и повторных операций;

наилучшее использование технических средств грузового двора, подъездных путей и станций в целом;

обеспечение доходности в работе станций.

Технология местной работы зависит от расположения и специализации грузовых фронтов, рода груза, объёмов работы, технического и информационного обеспечения.

При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия:

наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок на грузовых точках;

средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не менее периода накопления груза на складе отправления;

производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать объёмам грузовой работы;

при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту интервал подачи автомобилей к грузовому фронту должен соответствовать времени перегрузки груза;

темп доставки грузов автотранспортом должен быть не менее темпа загрузки в вагоны или выгрузки из них;

среднее время загрузки состава или группы вагонов не должен быть больше времени на накопление грузов;

интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше суммы времени на обработку их на станции, включая все операции на погрузо-разгрузочных фронтах;

на портовых станциях должно быть полное согласование в работе железнодорожного и водного транспорта.

Оперативное руководство всей местной работой оскществляется дитпечерскими аппаратами Опорных центров в тесной увязке диспетчерами по управлению вагонопотоками, поездопотоками,по погрузке и выгрузке, а также диспечерами по перевозке определённых родов груза ЕДЦУ.

Состав оборудования ПС
В настоящее время, как в нашей стране, так и за рубежом накоплен большой объем теоретических исследований по определению облика псевдоспутника. Приведено множество предложений разработки и использования псевдоспутников /2; 4/. Проводятся организационно-технические и правовые мероприятия по внедрени ...

Механический привод управления клапаном-дросселем
Механическую связь дросселя с клапаном-дросселем можно осуществить двумя способами: с помощью рычагов и тяг (рис.6-37) и с помощью троса (рис.6-38). Устройство клапана-дросселя с механическим приводом управления весьма похоже на устройство регулятора давления. Он также состоит из клапана и пружины, ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...