Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов:

Время хода на переходах:

Е-п: 18 + 19 = 37 мин;

п-р: 20 + 19 = 39 мин;

р-с: 19 + 21 = 40 мин;

с-т: 24 + 25 = 49 мин;

т-ш: 20 + 18 = 38 мин;

ш-щ: 21 + 20 = 41 мин;

щ-К: 19 + 17 = 36 мин.

Наибольшее время хода пар поездов на перегоне с-т, значит это труднейший перегон.

Существуют 4 схемы пропуска поездов через труднейшие перегоны при парном непакетном графике.

За оптимальную схему прокладки применяется схема с наименьшим периодом графика.

Схема №1:

Т1пер = tр + txI + tз + Tнп + txII + tз + Tс;

Т1пер = 2 + 24 + 1 + 4 + 25 + 1 + 1 = 58 мин.

Схема №2:

Т2пер = tр + txI + Tс + tр + txII + Tс;

Т2пер = 2+ 24 + 1 + 2 + 25 + 1 = 55 мин.

Схема №3:

Т3пер = txI + Tс + tр + txII + tз + Tнп;

Т3пер = 24 + 1 + 2 + 25 + 1 + 4 = 57 мин.

Схема №4:

Т4пер = txII + Tс + tр + txI + tз + Tнп;

Т4пер = 25 + 1 + 2 + 24 + 1 + 4 = 57 мин.

Оптимальной схемой прокладки является схема №2, так как она имеет наименьший период графика.

Максимальная пропускная способность участка определяется по формуле:

Nmax

= 1440 /

T

пер

, (9)

где Tпер – период графика.

Nmax = 1440 / 55 = 26 пар поездов в сутки.

Расходы на амортизацию СВАД
Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов. Расходы на амортизацию СВАД определяются так: Где 0,08; 0,1 – годовая норма ...

Проработка комплектности конструкторских документов
Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необход ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...