Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов:

Время хода на переходах:

Е-п: 18 + 19 = 37 мин;

п-р: 20 + 19 = 39 мин;

р-с: 19 + 21 = 40 мин;

с-т: 24 + 25 = 49 мин;

т-ш: 20 + 18 = 38 мин; корпоратив в ресторане воронеж, mail

ш-щ: 21 + 20 = 41 мин;

щ-К: 19 + 17 = 36 мин.

Наибольшее время хода пар поездов на перегоне с-т, значит это труднейший перегон.

Существуют 4 схемы пропуска поездов через труднейшие перегоны при парном непакетном графике.

За оптимальную схему прокладки применяется схема с наименьшим периодом графика.

Схема №1:

Т1пер = tр + txI + tз + Tнп + txII + tз + Tс;

Т1пер = 2 + 24 + 1 + 4 + 25 + 1 + 1 = 58 мин.

Схема №2:

Т2пер = tр + txI + Tс + tр + txII + Tс;

Т2пер = 2+ 24 + 1 + 2 + 25 + 1 = 55 мин.

Схема №3:

Т3пер = txI + Tс + tр + txII + tз + Tнп;

Т3пер = 24 + 1 + 2 + 25 + 1 + 4 = 57 мин.

Схема №4:

Т4пер = txII + Tс + tр + txI + tз + Tнп;

Т4пер = 25 + 1 + 2 + 24 + 1 + 4 = 57 мин.

Оптимальной схемой прокладки является схема №2, так как она имеет наименьший период графика.

Максимальная пропускная способность участка определяется по формуле:

Nmax

= 1440 /

T

пер

, (9)

где Tпер – период графика.

Nmax = 1440 / 55 = 26 пар поездов в сутки.

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
К техническому обслуживанию и ремонту допускаются машинисты, слесари, сварщики, электрики и другие рабочие, прошедшие обучение и знающие устройство ремонтируемых машин, а также требования безопасности выполнения ремонтных работ. Обслуживаемую или ремонтируемую машину перед началом работ надежно зат ...

Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...