Активная подвеска

Инфо » Виды подвесок автомобилей » Активная подвеска

Активной называется подвеска, которая может изменять положение и жесткость упругих элементов по команде от управляющего устройства, которое в свою очередь получает данные о положении кузова от различных датчиков. Основные виды активной подвески: пневматическая, гидравлическая и пневмогидравлическая. Наиболее широкое применение активная подвеска получила в автобусах и троллейбусах, где она позволяет избежать кренов кузова при неравномерном распределении пассажиров по салону, и в грузовиках. В легковых автомобилях применяется реже из-за сложности и дороговизны.

Неисправности двигателей КамАЗ
Основными неисправностями двигателя могут быть следующие: - уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла; - повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О °С; - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; работа д ...

Теплообменные аппараты
Теплообменным аппаратом (теплообменником) называется агрегат, в котором происходит процесс передачи теплоты от среды с большей температурой к среде с меньшей температурой [2]. В СКВ применяются следующие типы теплообменников: - воздухо-воздушные (ВВТ); - топливовоздушные (ТВТ), в которых охлаждение ...

Определение годового объема работ
ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г). КВСП/100 где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч; КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%). КамАЗ 44108 ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1). 30/100 = 14166,2 КрА ...