Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике

Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле:

Nналнепар =

N

гр

N

пс

·

E

пс

-

N

ск

·

E

ск

N

пр

·

E

пр

N

сб

·

E

сб

,

(11)

где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП;

E

– коэффициент съема грузовых поездов одним поездом повышенной скорости.

Nналнепар = 22 – 1 · 1,2 – 1 · 1 – 1 ·1,2 – 1 · 1,6 = 17 пар поездов.

Расчет потребной пропускной способности участка Е-К

Потребная пропускная способность участка определяется по формуле:

N

потр

= 1 /

K

зпс

· (

N

гр

+

N

пс

·

E

пс

+

N

ус

·

E

ус

+

N

сб

·

E

сб

);

(12)

Nпотр = 1 / 0,87 · (13 + 1 · 1,2 + 1 · 1 + 1 · 1,2 + 1 · 1,6) = 20 пар поездов в сутки.

Диаграмма пропускной способности участка Е-К

Расчет максимальной пропускной способности участка Д-Е

Расчет максимальной пропускной способности участка при автоблокировке ведется по формуле:

Nmax

= 1440 /

J

АБ

,

(13)

где JАБ – межпоездной интервал;

Nmax = 1440 / 9 = 160 пар поездов в сутки.

Расчет наличной пропускной способности участка Д-Е при параллельном графике

Расчет наличной пропускной способности участка при параллельном графике ведется по формуле:

N

нал

пар

= (1440 -

t

тех

) /

J

АБ

· αн,

(14)

Nналпар = (1440 – 60) / 9 · 0,9 = 138 пар поездов в сутки.

Расчет наличной пропускной способности участка Д-Е при непараллельном графике

Расчет наличной пропускной способности участка при непараллельном графике ведется по формуле:

Nналнепар =

N

гр

N

пс

·

E

пс

-

N

ск

·

E

ск

N

пр

·

E

пр

N

сб

·

E

сб

,

(15)

Nналнепар = 138 – 2 · 1,5 – 2 · 1 – 2 · 1,2 – 1 · 2 = 128 пар поездов в сутки.

Расчет потребной пропускной способности участка Д-Е

Потребная пропускная способность участка определяется по формуле:

N

потр

= 1 /

K

зпс

· (

N

гр

+

N

пс

·

E

пс

+

N

ск

·

E

ск

+

N

пр

·

E

пр

+

N

сб

·

E

сб

);

(16)

Nпотр = 1 / 0,91 · (30 + 2 · 1,5 + 2 · 1 + 2 · 1,2 + 1 · 2) = 45 пар поездов в сутки.

Диаграмма пропускной способности участка Д-Е

Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО
Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1) где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и допо ...

Описание предложенного варианта трассы
Трассирование выполняется на заданной топографической карте местности масштаба 1: 10 000 с сечением горизонталей через 2,50 м. Для определения координат вершин углов, начала и конца трассы на километровой сетке карты назначены условные координаты. Заданный участок трассы между точками А и Б автомоб ...

Высоковольтные и низковольтные аппараты
В эксплуатации следят за чистотой и исправностью, проверяют вручную их действие, при этом движущиеся части должны двигаться свободно, без заеданий, проверяют крепление, особенно токоведущих деталей; шплинты разводят; болты, винты и гайки плотно затягивают и снабжают их пружинными шайбами или фиксир ...