Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике

Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле:

Nналнепар =

N

гр

N

пс

·

E

пс

-

N

ск

·

E

ск

N

пр

·

E

пр

N

сб

·

E

сб

,

(11)

где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП;

E

– коэффициент съема грузовых поездов одним поездом повышенной скорости.

Nналнепар = 22 – 1 · 1,2 – 1 · 1 – 1 ·1,2 – 1 · 1,6 = 17 пар поездов.

Расчет потребной пропускной способности участка Е-К

Потребная пропускная способность участка определяется по формуле:

N

потр

= 1 /

K

зпс

· (

N

гр

+

N

пс

·

E

пс

+

N

ус

·

E

ус

+

N

сб

·

E

сб

);

(12)

Nпотр = 1 / 0,87 · (13 + 1 · 1,2 + 1 · 1 + 1 · 1,2 + 1 · 1,6) = 20 пар поездов в сутки.

Диаграмма пропускной способности участка Е-К

Расчет максимальной пропускной способности участка Д-Е

Расчет максимальной пропускной способности участка при автоблокировке ведется по формуле:

Nmax

= 1440 /

J

АБ

,

(13)

где JАБ – межпоездной интервал;

Nmax = 1440 / 9 = 160 пар поездов в сутки.

Расчет наличной пропускной способности участка Д-Е при параллельном графике

Расчет наличной пропускной способности участка при параллельном графике ведется по формуле:

N

нал

пар

= (1440 -

t

тех

) /

J

АБ

· αн,

(14)

Nналпар = (1440 – 60) / 9 · 0,9 = 138 пар поездов в сутки.

Расчет наличной пропускной способности участка Д-Е при непараллельном графике

Расчет наличной пропускной способности участка при непараллельном графике ведется по формуле:

Nналнепар =

N

гр

N

пс

·

E

пс

-

N

ск

·

E

ск

N

пр

·

E

пр

N

сб

·

E

сб

,

(15)

Nналнепар = 138 – 2 · 1,5 – 2 · 1 – 2 · 1,2 – 1 · 2 = 128 пар поездов в сутки.

Расчет потребной пропускной способности участка Д-Е

Потребная пропускная способность участка определяется по формуле:

N

потр

= 1 /

K

зпс

· (

N

гр

+

N

пс

·

E

пс

+

N

ск

·

E

ск

+

N

пр

·

E

пр

+

N

сб

·

E

сб

);

(16)

Nпотр = 1 / 0,91 · (30 + 2 · 1,5 + 2 · 1 + 2 · 1,2 + 1 · 2) = 45 пар поездов в сутки.

Диаграмма пропускной способности участка Д-Е

Научная организация труда
Научная организация труда ( НОТ ) предусматривает следующий распорядок на организационном этапе, составляют планы работы и предварительно определяют объекты для внедрения НОТ. Затем изучают ТЭП и составляют организацию, труда на различных участках работы. Для этого используют материал учета и отчет ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...

Выбор передачи
Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин, - где V – скорость передвижения моста крана. Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор мо ...