Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике

Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле:

Nналнепар =

N

гр

N

пс

·

E

пс

-

N

ск

·

E

ск

N

пр

·

E

пр

N

сб

·

E

сб

,

(11)

где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП;

E

– коэффициент съема грузовых поездов одним поездом повышенной скорости.

Nналнепар = 22 – 1 · 1,2 – 1 · 1 – 1 ·1,2 – 1 · 1,6 = 17 пар поездов.

Расчет потребной пропускной способности участка Е-К

Потребная пропускная способность участка определяется по формуле:

N

потр

= 1 /

K

зпс

· (

N

гр

+

N

пс

·

E

пс

+

N

ус

·

E

ус

+

N

сб

·

E

сб

);

(12)

Nпотр = 1 / 0,87 · (13 + 1 · 1,2 + 1 · 1 + 1 · 1,2 + 1 · 1,6) = 20 пар поездов в сутки.

Диаграмма пропускной способности участка Е-К

Расчет максимальной пропускной способности участка Д-Е

Расчет максимальной пропускной способности участка при автоблокировке ведется по формуле:

Nmax

= 1440 /

J

АБ

,

(13)

где JАБ – межпоездной интервал;

Nmax = 1440 / 9 = 160 пар поездов в сутки.

Расчет наличной пропускной способности участка Д-Е при параллельном графике

Расчет наличной пропускной способности участка при параллельном графике ведется по формуле:

N

нал

пар

= (1440 -

t

тех

) /

J

АБ

· αн,

(14)

Nналпар = (1440 – 60) / 9 · 0,9 = 138 пар поездов в сутки.

Расчет наличной пропускной способности участка Д-Е при непараллельном графике

Расчет наличной пропускной способности участка при непараллельном графике ведется по формуле:

Nналнепар =

N

гр

N

пс

·

E

пс

-

N

ск

·

E

ск

N

пр

·

E

пр

N

сб

·

E

сб

,

(15)

Nналнепар = 138 – 2 · 1,5 – 2 · 1 – 2 · 1,2 – 1 · 2 = 128 пар поездов в сутки.

Расчет потребной пропускной способности участка Д-Е

Потребная пропускная способность участка определяется по формуле:

N

потр

= 1 /

K

зпс

· (

N

гр

+

N

пс

·

E

пс

+

N

ск

·

E

ск

+

N

пр

·

E

пр

+

N

сб

·

E

сб

);

(16)

Nпотр = 1 / 0,91 · (30 + 2 · 1,5 + 2 · 1 + 2 · 1,2 + 1 · 2) = 45 пар поездов в сутки.

Диаграмма пропускной способности участка Д-Е

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR
Международные автомобильные перевозки грузов предполагают пересечение территории одного или нескольких государств, при котором соответствующие таможенные органы применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в разных странах, однако, как правило, предполаг ...

Проверка массы состава при трогании поезда на максимальный подъем
Максимальный подъем при трогании поезда определяется по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом: , ‰ (2.9) Удельное сопротивление состава при трогании с места: , Н/кН (2.10) н/кН н/кН н/кН Тогда: Н/кН (2.11) н/кН ‰ Масса грузового поезда Мп , с учетом ограничений по условиям эксплуатации, (2.12) т С учет ...

Определение нормативов ТО и ремонта автомобилей
При определении нормативов ТО ремонта автомобилей необходимо: 1. Ознакомиться с номенклатурой нормативов ТО и ремонта автомобилей; 2. Изучить методику корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей; 3. Определить нормативы ТО и ремонта заданного типа автомобиля при эксплуатации в конкретных ус ...